Черниговскому филиалу Utel - 10 лет

10 лет назад прозвучал первый звонок с цифровой междугородной телефонной станции "Утел" в Чернигове.



За это время компания инвестировала в развитие телекоммуникаций Черниговского региона более 50 млн. гривень, из них в местную связь - около 17 млн. гривень. На сегодняшний день Черниговская область - одна из 12 областей, где уровень телефонной связи самый высокий. Коммутаторный зал Черниговского филиала ЗАО "Утел" обслуживает абонентов города и всех населённых пунктов области, включая сёла. В ночное время Чернигов обслуживает также и абонентов Житомирской, Сумской и Винницкой областей.

ТЕЛЕФОНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

В 2001 году Черниговский филиал "Утел" инвестировал 187,8 тыс. гривень в организацию цифровых каналов в сельских АТС на участках Бобровицкого, Варвинского цехов и Козелелецкого центра электросвязи. А двумя годами позже компания "Утел" инвестировала 451,708 тыс. гривень на приобретение и установление цифрового оборудования в Корюковском, Менском, Прилукском, Новгород-Северском и Семёновском районах. Это значительно улучшило качество городской, междугородней и международной телефонной связи абонентов сельских АТС и создало условия для дальнейшего развития телекоммуникационных сетей области.

РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОЙ СЕТИ

Компания "Утел" также имеет планы на развитие городской телефонной связи в 2004 году. По словам директора черниговского филиала "Утел" Петра Симоненко, совместно с местной дирекцией ОАО "Укртелеком" компания "Утел" планирует полностью телефонизировать районы Масанов, Лесковицы и Бобровицы.

НОВЫЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ

В прошлом году Черниговский филиал ЗАО "Утел" внедрил оборудование асимметричной цифровой абонентской линии, которое позволяет получать высокоскоростной доступ к ресурсам Интернет, используя обычную телефонную связь. Теперь черниговцы имеют возможность разговаривать по телефону, параллельно работая в Интернете. Как известно, ранее такой возможности мы не имели.

Другая новая услуга, которую компания "Утел" предлагает на рынке - Контакт-центр. Суть её состоит в том, что "Утел" предлагает своего телефонного помощника, который работает на оборудовании и в помещении компании на заказ отдельных предприятий и организаций. Специально обученный персонал, таким образом, может обслуживать сразу несколько заказчиков, за счёт чего снижается стоимость обслуживания.

К СВЕДЕНИЮ АБОНЕНТОВ


Физические лица, которые являются потребителями услуг "Утел" имеют возможность получать автоматическую справку о задолженности по телефону 8-14-507-11. Также с целью улучшения услуг и своевременного решения разных вопросов в Черниговском филиале "Утел" была организована информационно-справочная служба. Позвонив по номеру 8-14-503, потребители города и области получают информацию о проведении расчетов, тарифах, новых видах услуг.

Ирина Лепкина, "Семь дней" №7 (118) от 11 февраля 2004

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Черниговскмй филиал Utel, Ирина Лепкина, "Семь дней"

Додати в: