Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » Женщины с Масанов «атаковали» Кириченко

Женщины с Масанов «атаковали» Кириченко


Сегодня самыми проблемными в Чернигове эксперты считают вопросы транспортного обеспечения и жилищно-коммунального хозяйства. Немаловажный факт: оба направления от исполкома курирует один и тот же заместитель городского головы – Александр Кириченко. И если отношение городской власти к решению проблем жителей города не изменится, уже в ближайшее время под стенами исполкома можно будет увидеть многолюдные митинги протеста против решений, принимаемых исполкомом. И предстоящие выборы по 206 округу активизируют этот процесс.

Маршрут №21 остается!?
Не один десяток петиций написали жители Чернигова после озвучивания городским советом информации об изменении транспортной схемы Чернигова. И то, что городская власть должным образом не реагирует на обращения граждан через систему петиций, заставляет людей оставлять автографы в подписных листах и лично приносить их чиновникам.

В редакцию сайта обратились жители Масанов с просьбой помочь им встретиться с профильным заместителем городского головы Александром Кириченко и донести их обращение, под которым подписалось несколько сотен человек, до городского головы Владислава Атрошенко. Обращение касалось протеста против ликвидации маршрута №21. Жители города, которые пользуются этим маршрутом, крайне негативно оценивали вопрос его закрытия.





Во вторник, 26 апреля жители Масанов пришли к Александру Кириченко в кабинет, чтобы высказать свои претензии и пожелания. В кабинете Александр Кириченко окружили 12 женщин и, только двое мужчин – возможно, в качестве «силовой поддержки». Судя по всему – прекрасная половина Масанов больше всего переживает за то, что добираться в район улицы Рокоссовского станет намного сложнее после того, как утвердят новую транспортную схему, не учитывающую интересы громады.

– Вы понимаете, что нас очень много, тех, кто против закрытия 21 маршрута. И сегодня мы пришли от имени тех, кто подписался под обращением к городскому голове, с единственной просьбой – не закрывать маршрут автобуса №21. Мы не против троллейбуса, абсолютно. Мы – за 21-й маршрут! Это – единственный автобусный маршрут, который соединяет Масаны и улицу Рокоссовского. Если из Масанов до центра можно доехать на 15, 20, 23, 35 маршрутах, то не пустить на Рокоссовского маршрут №21 – это убийство! Районная больница, Чернобыльский центр, школы №№ 27,31,12, техникум, мы просто не сможем доехать на работу! Для нас это – реальная проблема,
– заявила от лица собравшихся Оксана, проживающая в районе Масанов.

Александр Кириченко даже не стал спорить с представителями громады:
– Вопросов по 21 маршруту у меня нет! Я – хоть сейчас! Но, хотел бы, сказать, что сейчас мы говорим о новой транспортной схеме города. Моя цель была не ломать, а улучшить. У меня предложение такое: если маршрут №21 для вас – очень удобный вид транспорта, то порекомендуйте, куда, кроме Рокоссовского вы еще хотели бы доезжать.



Собравшиеся не понимали, зачем удлинять прямой маршрут, соединяющий Масаны с рынком на Рокоссовского и объектами, на которые ежедневно приходится добираться не только взрослым, но и детям, проживающим на Масанах. «Направлять 21-й маршрут еще через какие-то улицы – бессмысленно, поскольку неизвестно сколько времени он тогда будет идти до ул. Рокоссовского», – от имени собравшихся заявила Оксана.






– Оксана, я вам так скажу: 21 маршрут мы оставляем! Что вы еще хотите? – поинтересовался Александр Кириченко. – Сейчас перевозчики что придумали: они поняли, что Кириченко смотрит на обращения людей, и чем больше подписей, тем лучше принимается решение. Они обходят людей, собирают 400-500 подписей и говорят: «Все, наш маршрут оставьте в покое! Смотрите, сколько людей прости!». После праздников мы будем выходить на конечную презентацию новой транспортной схемы. По 21 маршруту я вам сразу говорю: вопрос снимаем, маршрут остается!







Транспортная схема экономически не обоснована
Итак, на обращение жителей города Александр Кириченко пообещал не закрывать 21 маршрут. На мартовской сессии горсовета аналогичное обращение поступило от депутата горсовета и также Александр Кириченко дал обещание оставить в покое маршрут №15. Мало того, в интервью сайту gorod.cn.ua начальник Черниговского троллейбусного управления Дмитрий Лавренюк заявил, что не готов высказать мнение о предложенном продлении маршрутов троллейбусов, поскольку не владеет экономикой вопроса. Все это говорит об одном: предлагаемая транспортная схема города не имеет под собой какого-либо экономического обоснования.






Да, возможно, сбор сотен подписей под обращением к городскому голове по поводу закрытия маршрута №21 и не обошелся без участия перевозчика. Но это не означает, что люди не видят проблемы и не выступают против «нововведений», ухудшающих качество перевозок. Ни один троллейбусный маршрут на сегодня не в состоянии заменить городские автобусы. И здесь две главных причины: отсутствие должного количества электротранспорта и отсутствие водителей троллейбусов! Ни первый, ни второй вопросы быстро не решить. Спрашивается, зачем тогда взбудоражили людей?

Похоже, что транспортная схема – хитрый пиар-ход городской власти, имитирующий кипучую деятельность. И при этом результаты никого не интересуют! Достаточно того, что весь город говорит, что власть работает. При этом, в случае улучшения качества перевозок (что равносильно чуду), заслуга будет разделена между всеми членами исполкома. Ну, а если народ начнет протестовать против нововведений, ухудшивших транспортное обеспечение – отвечать придется Александру Кириченко персонально.

Игорь Грищенко

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: танспорт, Кириченко, коррупция, пиар, Грищенко

Додати в: