Драка и поножовщина на пешеходном переходе
— Я медленно поворачивал направо, с второстепенной дороги на главную, выезжал с улицы Кошевого на проспект. Мужчина шел по пешеходному переходу, со стороны «Окко» по направлению к Кошевого.
Расстояние до него мне еще позволяло проехать, не мешая ему. Я свободно проезжаю перед ним, уже заканчиваю поворот, тут слышу удар сзади по машине ногой.
То ли по бамперу, то ли по крылу.
Я два-три метра проехал от пешеходного, остановился узнать, что там. Вышел к мужчине.
Он — на меня. Я со своими возмущениями, он — со своими. Ну и произошла драка.
Кто первый замахнулся, не помню. Все быстро произошло, секунд за тридцать..
Мужчина, похоже, пьяный был. Ну, я соответственно начал защищаться. Один-два раза его стукнул. Он упал на землю. Потом сел. Я подошел к нему еще раз, повоспитывал. Потом я к машине пошел, нужно ведь на заказ ехать. Уже в машину садился, когда еще один таксист подъехал. Увидел, что тело сидит, я на аварийке стою. Спросил, все ли нормально, нужна ли помощь. Я сказал, что нет. «У тебя кровь на лбу», — говорит. Я бровь вытер, думал ехать. А потом таксист тот увидел, что у меня и на плече рана. Поднимаю одежду — и живот в крови.
Мужчина, когда упал, вроде что-то выронил, в газету завернутое. Уже потом понял, что это, наверное, нож.
Сначала ничего не болело. Если б я сразу почувствовал рану, я бы его там, на месте, задержал — он еще какое-то время сидел на асфальте.
У Андрея колото-резаные раны плеча, живота, поврежден кишечник. На фирме сотрудники собрали 2000 гривен на лечение.
— На плече рана глубокая, сквозная. Кишку зашивали. Если б был похудее немного, то все могло бы быть критичней, — продолжает Андрей. — А так — сегодня снимут швы и выпишут. Недельку-две дома побуду, там посмотрим.
Андрей говорит, что тот, кто его подрезал, на вид обычный мужчина. В лицо ему особо не вглядывался. На 3 ноября, по его словам, мужчину еще не нашли. Когда таксист лежал в реанимации, приносили фотографии. Но он не уверен, что сможет опознать того человека. Если найдут, говорит, не против, чтобы его наказали по букве закона.
— Я так понимаю, тот мужчина вроде как обиделся, что я его якобы не пропустил. Но я ему помех никаких не делал. Если пешеходы действительно перед машиной идут, я всегда пропускаю.
На «Red Taxi» Андрей работает уже четвертый год. Говорит, на работе случаи бывают всякие.
— Недоразумения и у меня уже случались. То пассажира пьяного выкинешь. То пьяные возмущаются, что дорого. Хотя в нашей фирме не особо часто случается, что деньги не хотят давать. У нас в основном постоянные клиенты.
Телесные — это у меня впервые.
— Средство защиты с собой какое-то носите?
— Был в машине газовый баллончик. Я о нем и не вспомнил. У таксистов есть такая услуга на фирме — «Байкал». Это как тревожная кнопка. По телефону через Интернет передаю сигнал. Сразу диспетчер перезванивает, говоришь, где находишься, машины съезжаются.
Ну, биту положу... Но другой человек ведь может и с оружием быть. От всего не защитишься.
Значит, так суждено было.
Алина Сиренко, "Весть" № 45 (617) от 6 ноября 2014
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: драка, поножовщина, таксист, Алина Сиренко, "Весть"




