Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » «Привез из-под Гончаровского снаряды или гранаты. Хотел сдать на металлолом, не успел»

«Привез из-под Гончаровского снаряды или гранаты. Хотел сдать на металлолом, не успел»

«Привез из-под Гончаровского снаряды или гранаты. Хотел сдать на металлолом, не успел»
Мощный взрыв произошел 9 октября около половины третьего дня в Чернигове по улице Промышленной (напротив женской тюрьмы). В результате взрыва 17-летнему Жене Сенюку оторвало левую руку. Чуть живого парня вынесли на улицу. У Жени, который учился на автослесаря в Черниговском высшем профучилище (15 ПТУ), это был первый день практики.

В субботу, 11 октября, его похоронили. Умер практически сразу Травмы были несовместимые с жизнью.

Местные подумали — взорвался газ. Взрывной волной повредило перегородку, автомобиль Lexus и вынесло металлопластиковые ворота. Начался пожар. Очевидцы притащили огнетушители.

По словам очевидцев, 36-летний Вячеслава Хропатый, который работал на шиномонтаже и был там в момент взрыва, стоял израненный за воротами на улице, с обгоревшей головой, в порванных брюках и все повторял: «Там мальчик!..» Местные жители облили Вячеслава перекисью водорода, бинтом перевязали ногу.

Когда дым немного сбили, в шиномонтаже увидели Женю Сенюка.

Вячеслав Хропатый попал с множественными осколочными ранениями ног, контузией, ожогами в больницу.

Женя жил в частном доме на Бобровице. Он единственный ребенок в семье.

Мама Ольга — психолог, домохозяйка. Папа Павел — строитель. Семья верующая (свидетели Иеговы).

— Вчера ко мне приезжал хозяин Коля (он арендовал помещение шиномонтажа. — Авт.) и сказал, что он привез из-под Гончаровского снаряды или гранаты, — говорит 14 октября 38-летняя мама Жени Ольга Сенюк. Он и прокуратуре это сказал. Думал, что снаряды не вредные, в машине их возил. Лежали они там (в шиномонтаже. — Авт.) две недели. Хотел сдать на металлолом. Но не успел.

Мама показывает фото сына. Говорит, был развит не по годам, рост 194 в 17 лет.

— О случившемся сообщил брат мужа — Юра. Коля с шиномонтажа — его знакомый. Юра и с местом практики Жене помог.

Хозяин сказал, когда он выносил Женю на руках, тот еще дышал. У него не было левой руки, порваны на ногах сосуды... — плачет мама. — Зла на Николая я не держу. Стечение обстоятельств. Ну да, он виноват. Но его, скорее всего, и так посадят. Да и он сам пострадал — помещение сгорело, оплачивает лечение мужчины, в семье у него что-то там. Он в депрессии. У него сильные угрызения совести. Приходил, глаза красные. Я говорю, вы понесите наказание, то, что положено за халатность, и вам тогда будет легче,

Николай Серый, который арендовал шиномонтаж, живет неподалеку, на улице Варзара. У калитки частного дома встречаем мужчину, он представляется тестем Николая.

— Николая дома нет. Он по-любому не будет разговаривать. Да еще и с газетой. Человеку больно.

— Не знаем, где он. У него такая травма, что семью даже покинул, — выглядывает женщина.

Из сообщения Черниговского МЧС:

«Были найдены части предметов, внешне похожие на хвостовики заряда для ручного противотанкового гранатомета. В ходе предварительного расследования обстоятельств трагедии выяснилось, что взорвался боезаряд от ручного противотанкового гранатомета. Скорее всего, один из работников шиномонтажа пытался его разобрать».

Информация о взрыве внесена в Единый реестр досудебных расследований по ст. 119 Уголовного кодекса Украины (Убийство по неосторожности) и ст. 263 УКУ (Незаконное обращение с оружием, боеприпасами и взрывчатыми веществами). Начато досудебное расследование.

Алина Сиренко, Марина Забиян, "Весть" №42 (614) от 16 октября 2014

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Промышленная, взрыв, шиномонтаж, Алина Сиренко, Марина Забиян, "Весть"

Додати в: