• Брухт
Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Город и регион » Сколько времени требуется СЕО для успешного результата?
Рекламодателям

Радио

Сколько времени требуется СЕО для успешного результата?

 

Сколько времени требуется СЕО для успешного результата?

(5 советов, чтобы быстрее ранжироваться)

 

Если вы хотите привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи в Интернете, то необходимо  органическое присутствие  пользователей на веб-сайте. Позиция в Google на первой странице получает до 89,8% кликов. Благодаря органичному ранжированию вам не только не нужно платить за клики, но и потенциал трафика выше в долгосрочной перспективе. Но на это действительно требуется время. Поисковая оптимизация (SEO) - это долгосрочная стратегия. Если вы создадите рекламу в Google, вы сможете мгновенно увеличить трафик и получить результаты. Но сколько времени требуется SEO для достижения результатов, если все сделано правильно?

Именно это мы и разберем в этой статье. Мы рассмотрим официальные рекомендации Google, новейшие исследования и данные внутренних тематических исследований. Вы получите несколько советов, которые помогут вам быстрее добиться результатов. Продвижение сайта в Днепре переходите по ссылке https://trust-seo.com/seo-prodvizhenie-sajtov-v-dnepre/

 

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТРЕБУЕТСЯ SEO ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ В 2022 ГОДУ?

Обычно требуется от трех до четырех месяцев (и до целого года) после SEO-оптимизации сайта, прежде чем вы заметите значительные результаты. Это может показаться долгим промежутком времени, но это соответствует официальным рекомендациям Google по этой теме.

По данным Google Maile Ohye, потребуется от четырех месяцев до года, чтобы увидеть результаты после найма СЕО агентства. В некоторых случаях, с сильным доменом и большим количеством мощных ключевых слов, которые ранее не были таргетированы, вы можете увидеть эффект раньше. Но ожидания гораздо менее снисходительны.

В одном исследовании, посвященном малым и средним предприятиям и цифровому маркетингу, было обнаружено несоответствие на рынке: 68,8% владельцев малых и средних предприятий ожидают результатов менее чем за три месяца. Но, к сожалению, SEO - это не спринт, это марафон. Реальные выгоды складываются в долгосрочной перспективе. Почему требуется “так много времени”, чтобы увидеть результаты SEO? Причина, по которой любые усилия по SEO требуют месяца заключается в том, что даже при большой напряженной работе процесс требует много ожидания.

Несколько факторов, способствующих этому ожиданию, включают:

  • Google необходимо повторно проиндексировать и пересмотреть рейтинг ваших страниц для любых страниц, которые вы оптимизируете.
  • Создание высококачественного контента, соответствующего целям поиска в поисковой выдаче, отнимает много времени.
  • Google предпочитает “проверенный” контент с сигналами (например, обратными ссылками) или вниманием социальных сетей, которые показывают, что он того стоит.
  • Обратная связь в "белой шляпе“ и укрепление авторитета требуют времени.
  • Одобренный Google (где вы зарабатываете ссылки, создавая высококачественный контент) занимает много времени.
  • Создание авторитета и бренда также требует времени.

Итог: вы не можете торопить процесс.

Любая SEO-служба, предлагающая краткосрочное создание ссылок, вероятно, предлагает ссылки низкого качества из частной сети блогов. Даже если вы видите краткосрочные выгоды, риск быть оштрафованным и полностью исключенным из рейтинга может быть серьезным. Но что делать, если ваш сайт или страница совершенно новые? Сколько времени потребуется, чтобы достичь 10 лучших результатов?

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТРЕБУЕТСЯ, ЧТОБЫ НОВЫЙ ВЕБ-САЙТ ЗАНЯЛ ПЕРВОЕ МЕСТО В GOOGLE?

Ранжирование нового веб-сайта в топ-10 результатов Google может занять до нескольких лет, если вы не все сделаете правильно. Более 94% результатов на первой странице старше года. Средняя страница на первой позиции старше двух лет.

Но не теряйте надежды. Из 5,7% страниц, которые занимают первые места в течение одного года, подавляющее большинство попадает на первую страницу в течение двух-шести месяцев. Хотя тенденция немного меняется в зависимости от вашего DR (рейтинга домена), даже домены с низким DR демонстрируют ту же тенденцию к ранжированию через два-шесть месяцев.

Примечание: Высокий рейтинг домена, по сути, означает, что ваш домен содержит много обратных ссылок с соответствующих сайтов в своей категории. Это четкий показатель авторитета и доверия в Интернете.

Если вы попытаетесь сделать что-то самостоятельно, первым шагом на этом пути станет изучение лучших методов SEO и факторов ранжирования. И тут для вас плохие новости. Процесс изучения всех тонкостей SEO занимает даже больше времени, чем ожидание результатов при работе с экспертами.

 

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТРЕБУЕТСЯ, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ SEO?

 

Если вы начинаете с нуля, вам может потребоваться от четырех недель до трех месяцев, чтобы освоить даже основы SEO на странице. Как и изучение любого профессионального навыка с нуля, это требует времени. Но есть пара причин, по которым даже на основы уходят месяцы:

  • В Интернете много противоречивой информации. Поиск надежных источников может быть затруднен.
  • Цикл обратной связи для SEO очень запаздывает. Если вы поэкспериментируете на своем сайте, пройдут месяцы, прежде чем вы узнаете, сработало это или нет.
  • Тенденции и тактика SEO всегда меняются и развиваются, поэтому может быть трудно оставаться в курсе последних событий.

Существует широкий спектр сложных инструментов, которые вам нужно научиться использовать эффективно. Например, можете ли вы разобраться в этих результатах с помощью Ahrefs, инструмента SEO-исследований? К сожалению, основы сократят его только в неконкурентоспособных отраслях или для местного SEO. Если вы работаете в конкурентной отрасли, а не просто пытаетесь ранжировать по местным критериям, базовая стратегия SEO приведет вас только к этому. Если вы действительно хотите добиться результатов, вам нужно овладеть всеми передовыми тактиками SEO и стать экспертом.

Сколько времени требуется, чтобы стать экспертом по SEO (и добиться результатов)? Освоение передовых методов SEO, таких как SEO-специалист, займет у вас не менее года. И это в том случае, если вы работаете в бизнесе непосредственно под руководством кого-то, кто знает свое дело. Создание идеальной SEO-кампании для вашего сайта, вероятно, займет еще больше времени. Остается надеяться, что к настоящему времени вы понимаете, что стать экспертом по SEO и доминировать над результатами за несколько месяцев – несбыточная мечта. Если только вы не осваиваете новые дисциплины, как молодой Леонардо да Винчи. Но это не значит, что нет нескольких быстрых побед, которые вы можете реализовать, чтобы увидеть более быстрые результаты от ваших усилий по SEO.

5 советов, как быстрее добиться результатов в SEO

Вот пять лучших советов, которые помогут вам быстрее увидеть результаты ваших SEO-инициатив.

  1. Используйте исследование ключевых слов, чтобы найти лучшие.

Если вы выбрали неверные ключевые слова, у вас может не быть шансов попасть в топ результатов, даже если вы инвестируете несколько лет.

Например, если вы местный дилер тракторов JohnDeere, вам вообще не следует фокусироваться на ключевом слове “трактор”. Вам потребуется примерно 270 уникальных обратных ссылок, чтобы попасть в топ результатов именно по этому ключевому слову. Вместо этого сосредоточьте свое исследование ключевых слов на поиске менее объемных и менее конкурентоспособных. Это могут быть термины в вашем регионе, например “дилер трактора + город”, или конкретные советы по обслуживанию трактора и т.д.

Ключевые слова, которые вы могли бы считать “низко висящими фруктами”, обладают следующими тремя характеристиками:

- Приемлемый ежемесячный объем (по крайней мере, несколько сотен поисковых запросов).

- Некоторый уровень коммерческих намерений (например, категория продукта, название, местоположение и т.д.)

- Ограниченная конкуренция. Нет достойных ключевых слов, у которых нет конкуренции.

Такова реальность выполнения SEO-работ с 2021 году. Но вы можете сделать все возможное, чтобы найти ключевые слова, соответствующие этому приятному месту с ограниченной конкуренцией, приличным объемом и хорошим намерением поиска.

  1. Инвестируйте в качественный хост с быстрым временем загрузки и профессиональным дизайном.

 Если пользователи Google, которые переходят на ваш сайт, испытывают неприятные ощущения, не имеет значения, насколько хорош ваш выбор ключевых слов. Скорость страницы стала официальным фактором ранжирования в 2018 году. Кроме того, время загрузки влияет на то, остаются ли люди на вашей странице или нет, что влияет на время ожидания (еще один сигнал). HTTPS является официальным сигналом рейтинга с 2014 года, и Google Chrome и другие браузеры будут определять ваш сайт как небезопасный, если он все еще находится на HTTP. Инвестируйте в качественный хост, который предлагает HTTPS, кэширование и высокую скорость загрузки.

Профессиональный дизайн веб-сайта - это еще один аспект, который играет решающую роль в пользовательском опыте вашего веб-сайта. Дизайн и удобство использования также учитываются в совершенно новом факторе ранжирования страниц алгоритма Google.

Итак, подводя итог, можно сказать, что красивый, легко управляемый сайт, который быстро загружается, повысит результаты от любой другой применяемой вами SEO-тактики.

  1. Устраните основные ошибки на странице, такие как дублирование содержимого и неработающие ссылки.

 Первый шаг к оптимизации обычно включает в себя исправление существующих ошибок. Даже если вы думаете, что все делаете правильно, возможно, вы что-то упустили. Исследование 175 миллионов страниц выявили более 300 миллионов SEO-ошибок. Это в среднем более 1,71 вопроса на страницу. Некоторые из наиболее распространенных ошибок включают слишком длинные мета-заголовки, повторяющиеся заголовки и отсутствующие или слишком длинные описания.

Другие распространенные ошибки включают:
- Дублирующий контент
 -Скрытый (нечитаемый) контент
- Неработающие ссылки
- Отсутствуют теги H1
- Плохо вложенные подзаголовки

Чтобы выявить другие основные ошибки, вы можете следовать местному контрольному списку SEO, который можно найти в интернете.

  1. Начните создавать обратные ссылки, улучшая качество контента и выстраивая отношения в своей отрасли.

 Ни для кого не секрет, что обратные ссылки являются ключом к органическим результатам. На первый взгляд, это фактор, который не сильно изменился за последнее десятилетие. Когда на вашу страницу ссылаются более уникальные домены, это означает более высокий рейтинг и больший поисковый трафик. Но Googlenow также учитывает качество и актуальность ваших ссылок. Одна из лучших тактик "белой шляпы" для создания релевантных, высококачественных ссылок - это налаживание связей и отношений с людьми в вашей отрасли. Вы можете сделать это, определив ведущих блоггеров и влиятельных лиц, изучив конкурентов по вашим целевым ключевым словам. Кроме того, существует также искусство установления взаимопонимания через социальные сети. Твиттер - хорошая отправная точка. Конечно, они не собираются делиться некачественным, неинтересным контентом, наполненным ключевыми словами, только потому, что знают вас. Вам также придется много работать, чтобы повысить уровень вашего контента. Для этого необходимо:

 -Оставаться в теме.

 -Развивать свой голос.

 -Использовать визуальные эффекты и графики, чтобы показать, а не рассказать.

 -Обмениваться уникальными или тематическими исследованиями, когда это возможно.

Читайте и учитесь с помощью лучших блогов в вашей отрасли, но никогда не копируйте и не занимайтесь плагиатом. Вместе эти вещи помогут вашему органичному присутствию в социальных сетях и приведут к естественным входящим ссылкам. Если вы затем попробуете такую тактику, как обращение к блогам, которые ссылаются на устаревший ресурс, они также с большей вероятностью вознаградят вас ссылкой.

  1. Для более быстрого и лучшего результата предоставьте это экспертам.

 Если вы полный новичок в SEO, у вас, вероятно, уже кружится голова от первых четырех советов. Имейте в виду, что это всего лишь царапина на поверхности дисциплины, которой является SEO. Для владельца бизнеса, один из ключей к успеху - знать, когда делегировать полномочия и передавать их на аутсорсинг. Если вы хотите быстрых и мощных результатов SEO, вам, вероятно, лучше предоставить это экспертам. Нанять профессиональное SEO - агентство может быть правильным решением, полагаясь на их опыт и знания, чтобы вывести вашу страницу в топ результатов поиска Google.

ВЫВОД

Если вы попытаетесь самостоятельно разобраться в мире SEO, вы можете забыть о нижней границе временных рамок всего в несколько месяцев, чтобы получить результаты. При использовании подхода "Сделай сам" вам также необходимо изучить передовые методы и лучшие практики, прежде чем вы сможете даже начать ждать результатов. В лучшем случае, вы начнете видеть некоторые улучшения через шесть месяцев-год. В худшем случае, вы можете не добиться каких-либо реальных улучшений, независимо от того, сколько времени вы инвестируете. Если у вас нет времени на неудачи или ожидания дополнительного года, прежде чем увидеть результаты, вам следует инвестировать в профессиональные SEO-услуги.

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Добавить в:
 
 


Центр Комплект