Важность анкорных текстов [Ваше всеобъемлющее руководство]
Когда вы пытаетесь оптимизировать свой сайт, чтобы он занял топы в результатах поиска, вы всегда ищете новые и новые способы сделать это максимально эффективно. В процессе поиска вы можете наткнуться на информацию о важности анкорных текстов. Анкорный текст очень важен, поскольку он помогает поисковым системам понять, что ваш сайт соответствует запросу пользователя.

Кроме того, он помогает пользователям ориентироваться на вашем сайте и узнавать больше о теме, услуге или продукте. В данной статье мы предоставим вам всеобъемлющее руководство, которое поможет вам оптимизировать ваш анкор лист.
Что такое анкорный текст?
Определение анкорного текста таково: это видимый, кликабельный текст в гиперссылке. Часто он отображается в виде синего фрагмента текста, на который пользователи могут нажать, чтобы перейти на другую страницу.
Цвет текста зависит от вашей цветовой схемы и CSS сайта.
Итак, что такое анкорная ссылка? Анкорная ссылка - это ссылка с текстом чаще всего включающим ключевые слова и ведущая на нужную страницу.
Пример
Anchor link - это анкорный текст, а https://domain.com урл куда ведет анкорная ссылка.
7 типов форматов анкоров
Когда вы начнете узнавать больше о том, как составлять анкорные тексты, вы обнаружите, что существует множество типов таких ссылок, которые вы можете использовать. Давайте рассмотрим семь распространенных:
1. Анкоры с точным соответствием
Точное соответствие анкорного текста - это когда ваш анкорный текст совпадает с целевым ключевым словом страницы, на которую вы ссылаетесь. Например, если вы обсуждаете рецепт пирожных с помадкой и ссылаетесь на рецепт пирожных с помадкой по этому анкорному тексту, это будет точное совпадение. Основной текст является прямым отражением ссылки.
2. Анкоры с частичным соответствием
При частичном совпадении анкорного текста страница, на которую вы ссылаетесь, имеет разновидность используемого вами анкорного текста. Например, анкорный текст может гласить пирожное с помадкой и ссылаться на страницу, нацеленную на ключевое слово лучшие рецепты пирожных с помадкой. Анкор похож на ключевое слово, но не совпадает с ним один в один.
3. Брендированные анкоры
Когда вы используете название бренда в качестве анкорного текста ссылки. Например, если вы рассказываете о компании Ашан и ее разнообразных товарах и ссылаетесь непосредственно на сайт этой компании используя слова типа Ашан или Auchan.
4. Голые УРЛ
Голые ссылки - это когда у вас нет фактического анкорного текста. Вы используете URL в качестве текста естественным образом. Например, вы можете сказать: Посетите наш сайт https://www.auchan-retail.com/, чтобы увидеть все наши товары, а не сказать что-то вроде Посетите наш сайт, чтобы увидеть все наши товары.
5. Название сайта
Когда вы упоминаете сайт, но не используете полный URL, это анкорный текст с названием сайта. Анкорный текст с названием сайта выглядит следующим образом: auchan-retail.com. Это URL-адрес сайта, но по сути это не полный УРЛ.
6. Общие анкоры
Общий анкорный текст не говорит никому, о чем ссылка или что она охватывает. Это фразы типа Нажмите здесь и Узнайте больше, которые не указывают, куда ссылка приведет пользователей. Такой анкорный текст неинформативен и не помогает вашей аудитории понять, какой тип контента они могут ожидать увидеть, нажав на ссылку.
7. Изображения
Если вы ссылаетесь на контент через изображение, атрибут alt становится анкорным текстом для ссылки. Поисковые системы, такие как Google, используют этот текст для определения контекста изображения, поскольку не могут видеть картинки.
Таковы различные типы анкорного текста, которые вы можете использовать на своей странице.
Анкорный текст и SEO: Почему анкоры имеют значение для вашей стратегии продвижения
Узнав больше об анкорном тексте, вы можете задаться вопросом, какова роль анкорного текста в SEO. Анкорный текст играет важную роль, потому что он помогает поисковым системам лучше понимать содержимое страниц куда ведут ссылки.
Вы не можете контролировать, кто ссылается на ваш сайт и какие анкорные тексты они используют для ссылок. Однако вы можете контролировать анкорные ссылки внутри вашего сайта. Если вы правильно оптимизируете свой анкор лист для поисковых систем, а также для пользователей, это поможет повысить релевантность и облегчит Google сканирование и понимание ваших страниц.
Оптимизация анкор листа: 5 лучших практик
Анкорные ссылки являются неотъемлемой частью SEO. Давайте рассмотрим четыре лучшие практики составления анкор листа:
1. Сохраняйте единообразие анкорного текста и ссылок внутри сайта
Когда вы создаете внутреннюю перелинковку старайтесь делать все анкоры в одном стиле. Ссылки должны быть максимально лаконичными, чтобы ваш сайт выглядел аккуратно. Во-первых, все ваши ссылки должны быть примерно одинаковой длины.
2. Ссылайтесь на страницу только релевантными анкорами
Создавая релевантную ссылку, вы можете повысить релевантность целевой страницы и ее ценность для пользователей. Если вы вынесете один пункт из этого руководства, то это будет релевантность ссылки. Релевантность зависит от темы целевой страницы. Это страница, на которую вы ссылаетесь с помощью своего анкорного текста.
Например, если у вас есть анкорный текст Лучшие рецепты брауни и вы ссылаетесь на статью о печенье, это не будет релевантным. Релевантной исходной страницей будет 10 лучших рецептов брауни. Похожий контент посылает более сильные сигналы релевантности, чем случайный. Поисковые системы используют исходную страницу, чтобы лучше понять контекст на целевой странице.
Так, в данном случае, ссылка 10 лучших рецептов брауни помогает Google понять контекст лучших пирожных в анкорном тексте целевой статьи. Ваш анкорный текст и ссылка должны быть согласованы, чтобы обеспечить наилучшие результаты для вашего продвижения.
3. Старайтесь использовать разнообразные анкоры
Когда вы создаете контент используйте весь кластер ключевых слов в анкорах, чтобы попытаться помочь вашему сайту занять место в результатах поиска по этим ключам.
Вы должны использовать анкорный текст только там, где он естественно вписывается. Вы также должны следовать той же практике для внутренней перелинковки на вашем собственном сайте. Делайте это всякий раз когда создаете новый контент.
4. Избегайте общих анкоров
Как уже упоминалось в этом руководстве, одним из форматов анкоров являются общие анкоры. Это когда люди используют фразы типа нажмите здесь и узнайте больше в качестве текста ссылок. Если вы хотите добиться наилучших результатов для своего бизнеса, используйте анкоры такого типа по минимуме.
Общие анкоры не помогают пользователям ориентироваться и изучать ваш сайт. Если ваша якорная фраза гласит: Нажмите здесь, она не говорит аудитории, о чем ссылка и чего ожидать.
Поисковые системы тоже ничего не узнают. При создании анкорного текста придерживайтесь тематических фраз, чтобы обеспечить наибольшую ценность для пользователей, а также помочь поисковым системам понять вашу страницу. Это поможет улучшить удобство использования вашего сайта, а также поддержит вашу стратегию SEO. Но помните что злоупотреблять ключевыми словами тоже не стоит, особенно во внешних ссылках.
5. Контролируйте свой анкор лист
Особенно важно контролировать анкоры внешних ссылок, потому что их влияние на ранжирование особенно значительное. С помощью модуля анкор листа в сервисе проверки обратных ссылок Линкбокс, можно легко контролировать любые анкорные соотношения и корректируя свою стратегию исходя из этих данных.

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.




