• Брухт ДальнобойСервис
Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Город и регион » Calltracking для интернет-магазина: что такое, для чего нужен


Calltracking для интернет-магазина: что такое, для чего нужен

 

Аналитика эффективности рекламных каналов позволяет эффективно распределять рекламный бюджет, не «выливать» его впустую на неэффективную рекламу. Calltracking для интернет магазина – это решение, которое позволит экономить бюджет компании, направляя его в правильное русло.  Ringostat разработал уникальное программное обеспечение, позволяющее эффективно отслеживать телефонные звонки и анализировать их для грамотного ведения рекламных кампаний, разработки качественной стратегии развития магазина.

Calltracking для интернет-магазина

Отечественные интернет-магазины для своего развития используют следующие рекламные инструменты:

  • SEO;
  • контекстная реклама в поисковых системах;
  • реклама в социальных сетях;
  • баннеры, вывески, билборды, объявления (оффлайн-реклама);
  • реклама на радио, телевидении;
  • прайс-агрегаторы.

В большинстве случаев компании не довольствуются одним видом рекламы, используют несколько или все доступные им способы, чтобы как можно больше людей узнали о бренде. Эффективность каждого из этих видов отличается для разных интернет-магазинов и определить, какой из инструментов работает лучшим образом для конкретного бизнеса довольно сложно.

Calltracking призван решить эту проблему, так как позволяет анализировать эффективность рекламных каналов и распределять рекламный бюджет только между самыми эффективными. Маркетолог сможет просматривать отчеты с помощью удобного интерфейса в режиме реального времени.

Динамический и статический Calltracking

Calltracking может быть двух видов: статистический и динамический. Выбор подходящего вида зависит от особенностей рекламной деятельности интернет-магазина, количества используемых каналов.

Статический коллтрекинг эффективен для использования брендом, который практикует ведение рекламной кампании в одном направлении и пользуется одним каналом связи. Как правило, он подходит магазинам, которые только начинают развиваться, а также небольшим торговым площадкам.

Динамический коллтрекинг используется для интернет-магазинов, которые используют для продвижения различные интернет-платформы. С его помощью можно узнать не только про эффективные рекламные каналы, но и идентифицировать каждого клиента, узнать номер его телефона, тип устройства, длительность разговора с менеджером и другие важные данные, которые можно в последствии использовать для роста продаж.

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Добавить в:
 
 


Центр Комплект