Облачная программа для автообзвона от компании VoIPTime
Украинская компания VoIPTime предлагает потребителям облачную программу под названием VoIPTime call центр, которая позволяет производить автоматический обзвон клиентов. Компания работает уже более десяти лет в области разработки решений для IP-телефонии и контакт-центров.
Функционал программы VoIPTime call центр
Программа позволяет производить набор номеров автоматически по заданному перечню. Операторы соединяются только с теми абонентами, которые ответили на звонок. Вся информация по клиенту и его заказу выводится на экран. Пользуясь программой, операторы могут работать одновременно в нескольких проектах, прозвон каждого из которых настраивается отдельно (приоритетность, сценарий разговора). Режимы обзвона могут варьироваться в зависимости от статуса клиентов или других показателей. Возможные варианты: Preview, при котором предварительно просматривается информация о клиенте; Progressive, подходящий для постоянных клиентов или тёплых лидов; Predictive – обзвон холодных контактов или объёмных баз данных.
Для неуспешных звонков, которые не попадают к операторам, может настраиваться индивидуальная логика обработки (например, если абонент не отвечает, если его телефон занят, и т.д.). Это повышает результативность обзвона. Программа также позволяет снижать долю рутинных процессов путём настройки автоматического обзвона для задач, которые выполняются регулярно.

Результаты внедрения
Опыт применения программы показывает, что с её помощью можно экономить и на персонале, и на связи, затрачивая меньше времени на звонки. Экономия на кадрах достигается за счёт того, что холодные обзвоны выполняются с помощью роботов, а на операторов переводятся уже тёплые лиды. А, например, в информационных звонках операторы вообще не участвуют. Для выполнения звонков разного рода (городских, мобильных, международных) можно подключать неограниченное число провайдеров. Достигается максимальная загрузка операторов при выполнении сложных задач и больших объёмах обзвонов.
Обзаведясь программой VoIPTime call центр, можно обеспечить качественные прозвоны, максимальную загрузку операторов и удобную аналитику получаемых результатов.
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.




