Какие дизель-молоты наиболее востребованы в Украине?
Дизель-молот, ассортимент которых здесь https://hydromarket.com.ua/g69473167-dizel-moloty является самым большим в Украине, оборудование незаменимое. Задача у него одна – забивка свай и подобных элементов во время строительства, но зато с нею он справляется на отлично.
Особенности строения и рабочие характеристики дизель-молотов
Конструкция оборудования, которая определяет принцип его работы, может существенно отличаться в зависимости от модели. Однако основными его узлами является:
- ударный орган, который называют бабой или бойком – выполняет сосредоточенный удар обусловленной силы;
- нижняя опора - часть, на которой устанавливается наголовник; состоит из шабота и цилиндра либо из штанг.
Модель, состоящая из шабота и бойка, имеет на них шарообразные выемки. При их соприкосновении образуется камера сгорания, куда подается топливо. При ударе бабы загорается дизель, при этом нагнетается давление, которое подбрасывает рабочий орган вверх для его дальнейшего падения и повторения цикла ударов по забиваемой свае.
Между собой дизель-молоты отличаются рядом признаков:
- конструкцией, которая бывает штанговой и трубчатой;
- весом бойка, который может быть легким, средним или тяжелым;
- общими массогабаритными качествами;
- рабочими параметрами – наибольшей энергией удара, числом ударов за минуту, высотой подкидывания бойка, степенью сжатия, максимальным весом забиваемых свай, расходом ресурсов и пр.;
- производителем и страной происхождения;
- стоимостью.
Подбирать оптимальный вариант дизель-молота лучше со специалистом, который учтет все необходимые факторы и моменты, поможет сэкономить деньги, время и усилия.
Трубчатый или штанговый дизельный молот – какой лучше?
В Украине одинаковым спросом пользуются и те, и другие модели строительного оборудования, хотя каждая из них имеет свои особенности.
Агрегат трубчатого типа обходится дешевле при покупке, эксплуатации и обслуживании, так как имеет стандартные узлы и унифицированную конструкцию. Кроме того, такой дизель-молот может работать непрерывно, что ускоряет выполнение работы. Основными частями его является:
- поверхность для ударов;
- направляющая в виде трубы из прочной стали;
- поршень-боек, оснащенный кольцами для обеспечения компрессии;
- система смазывания и водяного охлаждения;
- механизм для удерживания и сбрасывания свайных элементов, работающий автоматически;
- цилиндр, внутри которого совершается детонация топлива.
Штанговые модели состоят из вертикально направленных штанг, блока поршней на подпорке, механизма удерживания свай и топливной системы. Они работают более эффективно по сравнению с трубчатыми аналогами благодаря тому, что:
- их стабильная часть более легкая, чем неподвижная;
- топливный насос с форсункой распыляет горючее, обеспечивая предельную мощность и наименьшее количество сажи.
Однако агрегат отличается более низкой долговечностью (он прослужит вдвое меньше) и ограниченной энергией удара (треть от потенциальной), способностью работать только при низкой плотности почвы и более высокой стоимостью. Кроме того, во время эксплуатации ему нужны перерывы – для отдыха.
В Украине больше реализуются именно штанговые дизель-молоты, однако перед покупкой все же лучше попросить консультацию у экспертов, например, у менеджеров интернет-магазина «Гидромаркет».
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.




