• Брухт ДальнобойСервис
Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Город и регион » Для чего мотоциклисту специальная экипировка


Для чего мотоциклисту специальная экипировка

 

Для максимально безопасного катания на мотоцикле обязательно нужно позаботиться о специальной экипировке. Она должна защищать все части тела.

Способна ли спасти мотоэкипировка

Часто мотоциклисты, которые катаются на транспорте с кубатурой 100–200 см. куб. уверены, что им не нужна специальная экипировка, однако этот подход неправильный. Получить серьезные травмы можно даже на велосипеде. Если байк развивает хотя бы 60–70 км/час, у вас нет экипировки, тогда в мотомагазин нужно отправляться прямо сейчас.

Главная ошибка кроется в самоуверенности и твердом убеждении, что, не нарушая правил и не развивая высоких скоростей, можно избежать травмирования. Большинство мотоциклистов перемещаются в общем потоке, то есть, среди машин, общественного и другого транспорта. Это означает, что возникновение аварийной ситуации зависит не только от вас, но и от окружающих ТС.

Экипировка может решить вашу судьбу, поэтому пренебрегать своим благополучием нельзя. Причем все отговорки типа «здесь недалеко ехать», «скорость небольшая», «я не лихачу» или «сегодня очень жарко» не работают.

Общие рекомендации по выбору

Экипировка нужна, независимо от стиля, местности, удаленности и частоты поездок на байке. Давайте разберемся, какую выбирать с учетом указанных характеристик.

Шлем – важный атрибут для каждого байкера

Первое, что следует выбирать, – это шлем. Они бывают разных форм, размеров, степеней защиты. Для них используются надежные материалы. Стоит рассмотреть несколько популярных типов:

  • модуляр. Имеет откидной подбородок, что дает дополнительную вентиляцию;
  • интеграл. Варианты надежные и удобные, поэтому их предпочитает большинство байкеров. У такого шлема жесткая скорлупа, есть откидное защитное стекло;
  • кроссовый. Необходим для езды по бездорожью. Такой шлем легкий, хорошо вентилируется. Для езды по городу он не подходит. Отличительная черта – усиленная подбородочная часть.

Следует обратить внимание не то, как села «защита». Она не должна болтаться при поворотах головы, щеки плотно прилегают к внутренним частям, в зоне ушей есть немного свободного пространства. Нужно запомнить еще одно: шлем – это все же не праздничный наряд, а спортивный, поэтому исключительно по дизайну его не стоит выбирать. Смотрите на характеристики.

Перчатки и куртка

С выбором перчаток дела обстоят проще. Следует опираться на собственные ощущения. Хорошая перчатка:

  • плотно сидит на руке;
  • не сковывает кисть;
  • имеет достаточную длину. Ее можно будет заправить в мотокуртку;
  • имеет защиту костяшек, фаланг и тыльной части.

Мотокуртки могут быть текстильные или кожаные. Первый вид хорош тем, что в них удается создать качественную вентиляцию. Для байкеров, катающихся летом, это очень важно. Кожаные обеспечивают более качественную защиту.

Кроме того, вам потребуются мотоштаны, специальная обувь, «черепаха» (протектор груди и спины).

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Добавить в:
 
 


Центр Комплект