• Брухт ДальнобойСервис
Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Город и регион » Контекстная реклама в социальных сетях – маст-хэв для каждого успешного сайта


Контекстная реклама в социальных сетях – маст-хэв для каждого успешного сайта

 

Сегодня трудно найти человека, который бы положительно отзывался о рекламе. Зачастую она слишком назойлива и демонстрируется не той аудитории, которую интересует рекламируемый продукт. Реклама превращается в антирекламу, и плоды этой деятельности каждый ощущает на себе.

Но в современном мире продать что-либо без рекламы абсолютно невозможно. Качественная контекстная реклама в социальных сетях способна поднять продажи в десятки и даже в сотни раз. Именно такую услугу предлагает фирма «Сеомаркет».

Преимущества контекстной рекламы в социальных сетях

Социальные сети опутывают практически все экономически активное население и автоматически рассортировывают его по интересам. Это открывает безграничные возможности для того, чтобы сделать рекламу действительно продающей, а не вызывающей досаду и раздражение:

  • Пользователи социальных сетей сами совершенно открыто формулируют собственные интересы в своих профилях. Специалистам «Сеомаркет» остается лишь проанализировать эту информацию и предложить товар тому пользователю, который его ищет.
  • Доступные цены. Услуги по созданию этого вида рекламы, как правило, обходятся дешевле, чем другие.
  • Возможность разных методик оплаты (за показы, за переходы и другие).
  • Повышенный процент пользователей, принявших рекламное предложение.
  • Возможность демонстрировать рекламу на мобильных устройствах.
  • Показ объявлений с учетом местоположения зрителя.
  • Возможность показывать разную рекламу разным пользователям, настраивая под их интересы.

Особое преимущество рекламы в социальных сетях заключается в том, что здесь можно предлагать товары и услуги, даже не имея собственного сайта.

Вывод бизнеса на новый уровень

Реклама в социальных сетях, в частности, Facebook и Instagram, – это один из мощнейших подходов. Ее инструменты анализируют не только заявленные интересы пользователя, но и его поведение в интернете, поэтому объявления полностью адаптируются под интересы конкретного зрителя.

Реклама может охватывать как нишевую аудиторию, так и широчайшие слои, и делать это в нужное время. Реклама персонализирована, поэтому она приносит немедленную отдачу. Пользователь видит интересующее его объявление и с большой долей вероятности переходит по нему, чтобы сделать заказ. Каждый такой переход означает для заказавшей рекламу фирмы новую прибыль.

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Добавить в:
 
 


Центр Комплект