• Брухт ДальнобойСервис
Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Город и регион » Какие функции выполняет именной бейдж в торговле и общепите?


Талион

Какие функции выполняет именной бейдж в торговле и общепите?

 

Вам доводилось заходить в магазин и не понимать, кто здесь продавец, а кто покупатель? Или в ресторане общаться с официанткой, начиная со слов «послушайте» или «уважаемая»? Чтобы избежать подобных неловкостей, давно уже были придуманы бейджи со сменным именем. Фактически, именная бирка позволяет клиенту быстро установить более значимые и позитивные отношения с обслуживающим персоналом. А это – прямая выгода для компании.

Эффективность бейджа в торговле

В сфере продаж, например, в розничном магазине, именной бейдж дает следующие преимущества:

  • Облегчает начало процесса продаж, так как покупатель может быстро отличить персонал магазина от посетителей.
  • Позволяет начать процесс продаж на положительной ноте, поскольку в процессе установления связи между покупателем и продавцом не возникает неудобств.
  • Открывает более дружеское взаимодействие, поскольку большинству людей нравится слышать свое имя. Клиентам в основном комфортнее обращаться к продавцу по имени, а не словами «уважаемая», «девушка» или «привет».
  • Облегчает повторный поиск того же продавца для дополнительных вопросов во время первого или повторного посещения магазина.
  • Позволяет покупателю сообщать руководству магазина о положительном или негативном опыте общения с продавцом. Хорошо работающие сотрудники могут даже получить награды, такие как дипломы на металле.

Эффективность бейджа в общественном питании

В ресторане бейджик также обеспечивает важные преимущества как для обслуживающего персонала, так и для клиента:

  • Упрощает клиенту поиск официанта, когда у него возникает потребность или вопрос. Это особенно важно, если в зале перемещается много официантов. Когда вы знаете имя «своего» работника ресторана, его проще подозвать к столу.
  • С точки зрения официантов, бейдж позволяет им предоставлять более качественные услуги своим клиентам, повышая удобство взаимодействия. Это приводит к увеличению размера дополнительного вознаграждения.
  • Если клиент доволен обслуживанием и может легко найти своего официанта, он с большей вероятностью закажет еще один бокал вина или, возможно, десерт.
  • Как и в случае с торговлей, бейдж позволяет клиенту сообщить менеджеру о хорошем или плохом обслуживании. Качественная обратная связь помогает выявлять недобросовестных сотрудников и повышать общий уровень обслуживания.

Еще одно преимущество бейджей – это отличный способ отделить менеджмент от рабочего персонала любого заведения.

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Добавить в:
 
 


Центр Комплект