• Брухт ДальнобойСервис


История буклета

 

 

full-en-Cp-Qlz8

История буклета

Проведение любой рекламной компании подразумевает распространение различной печатной продукции - листовок, брошюрок, плакатов, буклетов, флаеров и пр. Как и брошюра, буклет - это небольшая книжечка. Только брошюра состоит из обложки и прошитых страниц, а буклет - это обычный лист, сложенный в два или более раза.

Изготовить такую продукцию просто, для этого подойдет и тонкая, и более плотная мелованная, или дизайнерская бумага, которую будет легко сложить. Буклеты заполнены текстом, рисунками, фотографиями - это удобный, практичный и полезный способ распространения информации о компании.

Подставки под буклеты устанавливаются во время проведения выставок или акций, на ярмарках и презентациях. Основной задачей буклетов является грамотное и привлекательное информирование покупателей о товарах или каких-либо услугах.

Появление буклетов

В 19-м веке печатная продукция получила широкое распространение, эта отрасль стала стремительно развиваться. Именно в это время во Франции и появились небольшие листочки с рекламой, сложенные в несколько раз - буклеты. Это оказалось очень удобным - на развернутом листе помещается много информации, но хранить его можно в свернутом состоянии, когда он занимает минимум места и практически ничего не весит (в отличие от массивных брошюр).

Популярным изделие стало в среде театралов, поклонников искусства и литературы. Буклеты успешно способствовали не только распространению информации о предстоящем мероприятии, но и с легкостью вмещали в себя либретто спектакля или рецензии выставки.

gallery-buklet-4b

Буклеты в современном мире

Сегодня под этой продукцией подразумевается лист любого формата, сложенный определенным образом (есть немало различных вариантов, привлекающих внимание и способствующих оптимальному донесению информации до потенциальных потребителей). Для изготовления печатного издания используют качественную бумагу, а в информационном поле размещают:

  • текст (это могут быть технические характеристики бытовой техники, описание театральных и кинопремьер, предложения по "горящим" турам и т.д.);
  • красочные изображения - не только фото, но и рисунки, фоновая заливка с узорами или принтами;
  • деловая информация - контакты, телефоны, время работы и т.д.

Очень удобно при размещении этих изделий использовать специальные подставки для буклетов. Обычно они изготавливаются из прочного прозрачного пластика или оргстекла, могут быть настенными, напольными или настольными, маленькими или большими, со множеством ярусов и карманов под различную полиграфию.

В одном рекламном издании нередко можно встретить информацию от нескольких компаний одновременно. Такой подход часто намного эффективнее изготовления собственных листовок или брошюр.

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Добавить в:
 
 


Центр Комплект