Data-Driven Markiting от компании MAD Data Agency

Чтобы быть успешным в современных условиях жёсткой конкуренции, бизнес должен использовать различные методы маркетинга. А чтобы быть уверенным в том, что эти методы работают успешно, необходим анализ данных – это и есть data-driven маркетинг, который является специализацией украинской компании MAD Data Agency. С её работой можно ознакомиться на сайте https://maddata.agency/ru/.

Маркетинг, основанный на данных 

Суть вопроса достаточно проста: без анализа определённых данных, относящихся к клиентам, невозможно понять, кто они и чего хотят. Только зная это, можно правильно строить бизнес и понимать, куда его направлять. Однако, чтобы анализ был эффективным и давал правильные результаты, необходимо иметь достаточно полные и достоверные данные. Обеспечить это – задача маркетологов.

Современные методы позволяют извлекать нужную информацию буквально отовсюду. Данные, характеризующие потенциальных клиентов, берутся из статистики покупок, совершаемых онлайн, из социальных сетей, из запросов в поисковых системах, и т.д. Получаемые массивы информации позволяют компаниям, предлагающим потребителям свои товары и услуги, лучше понимать своих клиентов и учитывать их интересы. Так маркетологи формируют портрет целевой аудитории для того или иного бизнеса.

Продукты компании MAD Data Agency  

На сайте компании приводится описание продуктов, которые она предлагает потребителям. Они достаточно разнообразны и представляют собой различные грани маркетинга с использованием методов data-driven. Разработки компании MAD Data Agency позволяют проводить масштабные data-исследования с учётом результатов тестирования особенностей поведения потребителей. Становится возможным таргетинг пользователей, основанный на местонахождении и проявлении определённых интересов, открываются дополнительные каналы связи с целевой аудиторией.    

Медийная реклама обладает возможностями оперативно отслеживать и анализировать поведение потребителей и корректировать стратегию маркетинга с ориентацией на целевую аудиторию. Возможен даже так называемый гиперлокальный таргетинг – нацеливание рекламных сообщений в заданном радиусе от некоторой GPS точки.

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Додати в: