• Брухт ДальнобойСервис
Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Город и регион » Фирменный стиль — лицо вашей компании и условие повышения продаж


Фирменный стиль — лицо вашей компании и условие повышения продаж

 

Пробиться к потребителю, завоевать его внимание и стать узнаваемым, компаниям помогает особый, индивидуальный образ — фирменный стиль. Над его созданием сегодня бьются профессионалы, занимающиеся айдентикой и продвижением бизнеса на рынке, в интернете. От того, насколько удачен выбранный образ, во многом зависят финансовые успехи бизнеса.

Что такое фирменный стиль и зачем он нужен?

Это комплекс визуальных элементов, создающих единый образ бренда и визуализирующих его рыночную концепцию. Заказать создание фирменного стиля рекомендуется в компании, профессионально занимающейся креативной рекламой и созданием концептуальных образов под конкретные бренды.

Фирменный образ создается с целью:

  • выделения среди тысяч конкурентов путём создания индивидуального образа и характера;

  • облегчения запоминания, распознавания бренда;

  • развития корпоративного духа и чувства причастности у сотрудников к деятельности фирмы;

  • сокращения затрат на рекламу, так как собственный образ — лучшая реклама, действующая бессрочно;

  • повышения лояльности клиентов, создания положительной репутации;

  • привлечения новых клиентов, удержания старых;

  • увеличения прибыли.

Для создания визуального имиджа компании сегодня нередко создают привлекательного фирменного персонажа. Дополнить образ помогает запоминающееся звуковое сопровождение.

Каким должен быть фирменный стиль и из каких элементов он состоит

Одними из первых создателей собственного стиля были египетские художники — каждый имел свой авторский почерк, выделявший его среди других. Впоследствии идея авторства, скрытого в самой работе развивалась, выливаясь в самые разные формы — от обычного клейма до патента.

Сегодня подобных, в эпоху жесткой конкуренции, когда любой компании легко затеряться среди тысячи других, старые инструменты идентификации не подходят — нужны новые, более яркие рычаги воздействия на потребителя.

Каким должен быть визуальный образ:

  • Индивидуальный. Имидж не должен вызывать ассоциации с другой компанией, иначе потребитель его попросту не запомнит — его вытеснит из памяти бренд, с которым возникла ассоциация.

  • Запоминающийся. А это значит, креативный и одновременно лаконичный. Один из лучших примеров — надкусанное яблочко Apple. Этот логотип — простой и одновременно необычный, легко запомнили миллионы людей, узнавая его без единой подписи.

  • Масштабируемый. От образа требуется гибкость — ему придётся меняться по мере развития бренда.

  • Цельный. Стилистика должна представлять собой единую концепцию, складывающуюся из гармонично сочетающихся деталей.

  • Легкий в применении. Дизайнеры не должны испытывать проблем с его использованием на практике.

В создании визуальной концепции участвуют такие элементы:

  • Товарный знак. Может быть словесный, визуальный — в виде картинки, или звуковой.

  • Логотип. Это графический символ бренда, концентрация его деятельности, идей и концепции. С его помощью фирма заявляет о своей миссии, рассказывает о характере деятельности и даже об истории бренда — выбор зависит от разработчиков и заказчиков логотипа.

  • Цвет. Корпоративное сочетание цветов отражает определенные эмоции, вызывает ассоциации, влияет на настроение и принятие решений.

  • Шрифт. От выбора зависит восприятие бренда. Каждый вариант — курсив, градиент, готика или другой, несет особый смысл и ассоциации.

  • Слоган. Кратко излагает миссию фирмы. Это концентрированный посыл клиентам — настоящим и потенциальным.

Бренд может иметь разные носители для своей стилистики — здесь нет строгих ограничений, каждый заказчик выбирает подходящие варианты. Среди самых популярных носителей — визитки, бланки, сувениры, каналы на Ютубе, сайты, униформа, оформление транспорта, печатная реклама.

Разработка собственного образа — важное условие успешного развития компании и продвижения бизнеса. Фирменный, ни на что непохожий стиль, созданный профессионалами с креативным мышлением, может стать ключом к успешному бизнесу.

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Добавить в:
 
 


Центр Комплект