• Брухт ДальнобойСервис
Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Город и регион » Продвижение онлайн-магазинов в интернете


Продвижение онлайн-магазинов в интернете

 

Современный мир уже тяжело представить без возможности сделать покупки онлайн. Все привыкли заказывать не выходя из дому или офиса различные товары, в списке которых еда, одежда, косметика, книги, бытовая техника, билеты на мероприятия и множество других товаров. Это удобно не только для тех, кто хочет приобрести необходимые вещи, но и для тех, кто их продаёт.

Но на сегодняшний день конкуренция на рынке во всемирной сети колоссальная, все активно борются за внимание аудитории. Поэтому каждому владельцу е-бизнеса необходимо заказать услуги продвижения сайта, чтобы оказаться в топе и не потерять своих клиентов.

Особенности работы с интернет-магазином

Интернет-магазин – это, как правило, многостраничный сайт, который позволяет покупателям удобно просматривать товары, фильтровать их по интересующим параметрам, смотреть цену, описание и даже отзывы других покупателей, добавлять в корзину, оплачивать и заказывать.

В отличие от сайтов-каталогов, здесь посетители на месте могут совершить покупку через внедренную внутри веб-ресурса систему онлайн-оплаты.

Осуществляется продвижение интернет магазина в Украине различными способами.

Выбор метода раскрутки онлайн-магазина отличается от схемы популяризации других многостраничных сайтов. Покупателей нужно не просто привести на платформу и заинтересовать контентом, а привести к определённым действиям: звонкам, регистрации, заполнению формы заказа, написанию отзывов и т. п. Этому способствует понятная навигация, приятный интерфейс, оптимизированный контент и многое другое.

Целевой трафик является одним из самых значительных показателей любого интернет-магазина, так как влияет на его поисковое продвижение. В связи с этим работа с источниками заинтересованных пользователей необходима.

Как раскрутить интернет-магазин?

Чтобы привести клиентов в свой онлайн-магазин, требуются поэтапные определённые действия, направленные на каналы привлечения. Их можно разделить на те, что приносят максимальное число трафика на веб-ресурс, а также на те, что позволяют получить мгновенную отдачу.

Для того чтобы ускорить процесс продвижения и получить первые результаты продвижения, рекомендуется задействовать маркетинговые инструменты в такой последовательности, как:

  1. Привлечение целевой аудитории в прайс-агрегаторах;
  2. PPC, она же контекстная реклама;
  3. SEO-оптимизация;
  4. SMM, активный социальный медиа-маркетинг;
  5. Продвижение страниц в соцсетях;
  6. Таргетированная реклама в мессенджерах, социальных сетях;
  7. Рассылка писем на email.

Для некоторых интернет-магазинов последовательность может меняться, выделяются более приоритетные направления, связанные со спецификой их товаров.

Источник: bonum-studio.com

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Добавить в:
 
 


Центр Комплект