Как журналистки пообедали на Шерстянке
Пообедать отправились на Шерстянку. Интересно, куда ходят стахановцы и текстильщики (название основных улиц Шерстянки), если не захочется трапезничать дома?
Обилием ресторанов и даже столовых микрорайон не порадовал. Заметили одну, не очень яркую вывеску: кафе «Натали». Пошли туда.
Внутри - продолговатый розовый зал на 10 столиков, аккуратный розовый бар у входа, розовые жалюзи. Радуют глаз веера цветных салфеток на розовых и бордовых скатертях. Народу нет.
— Красиво, чистенько, в духе советских времен. И цвета хорошо подобраны, — похвалила интерьер одна из нас. — Вот только что же тут так воняет? Не то паленой пластмассой, не то свежевыглаженными пионерскими галстуками?
— Это официантка скатерти гладит, — додумалась вторая.
Официантка Наташа Скочий оторвалась от работы и принесла меню. Уже от одного чтения аппетит разыгрался. Она стояла рядом, объясняла, советовала.
«Мясо по-дикому» — большой кусок мяса, запеченного в соусе, «Запеченный язык», «Мясо «Яблонька», «Телятина с вишнями». Цены умеренные.
Одна из нас выбрала «Рыбу, запеченную с помидорами и грибами» (22,81 гривны), вторая начала перебирать салаты: салат с киви, с языком и черносливом, с курицей и орехами... Самый дорогой «С креветками» (24 гривны.). Заказали фирменный, «Натали», (19,20 гривны). А на десерт — мороженое «Грот» с сахарным сиропом, черносливом и шоколадом (12,86 гривны). И по кофе-эспрессо каждой (по 6 гривен).
Пока ждали заказ. Наташа догладила скатерти. Первым принесли салат. 200 граммов, сверху горки — чубчик петрушки. Ингредиенты выложены слоями. Яйцо было натерто лапшой, как корейская морковь, внизу толстым слоем ветчина. Еще в салате присутствовали ананас, кукуруза, сыр, помидор, огурец и сладкий перец. Все под майонезом.
Тем временем подали рыбу. На металлической овальной форме, в которой и запекалась, сверху — сырная шапка и два кусочка лимона. Горячая.
— Грибы вешенки, а рыба— хек. -— объясняет Наталья.
Нарезать рыбу на порционной сковородке было немного неудобно.
Вторая принялась за мороженое. Десерт красивый: много чернослива, тертый шоколад, ярко-желтый сироп и белое мороженое. После кофе подали счет. Наобедали вдвоем на 67 гривен 47 копеек.
В «Натали» оказалось два зала. Один розовый, второй —голубой (ну прямо, как в загсе), на 70 и на 30 человек соответственно.
«Натали» назвали в честь дочери хозяйки заведения Татьяны Дубинки.
— Кафе открыли пять лет назад, — рассказала Татьяна Николаевна.
— Я тогда работала наемным директором в фирме, где было кафе. С общепитом ничего общего раньше не имела, но если есть желание, можно всему научиться. Ушла с работы, открыла свое дело, рискнула. Мы сначала в центр хотели, но там аренда очень дорогая. А здесь как раз ниша пустовала, ведь, кроме нас, на Шерстянке ни ресторана, ни кафе, ни даже столовой нет. Первые годы тут аншлаг был. Теперь, конечно, не то, кризис. Посетителей меньше, свадеб мало заказывают и дней рождений.
Блюда в основном придумываю сама, у меня фантазии хватает. Иногда нахожу интересные рецепты, дорабатываю. Нам бы, конечно, в центр, там людей побольше. А тут что, посетители все больше местные. Если кто оставит в кафе большую сумму, в следующий раз придет только тогда, когда опять деньги появятся,
Елена Гобанова, Людмила Пархоменко, еженедельник «Весть», №38 (358)
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.




