Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Город и регион » В «Dragon Fly Club» не доливают и разбавляют?

В «Dragon Fly Club» не доливают и разбавляют?

8 февраля на сайте Ютуб появилось 4-минутное видео от Арианны Ковалевской. На  нем видно, как девушка общается с барменом ночного клуба «Dragon Fly Club» на  повышенных тонах. Причиной конфликта стало то, что автор видео и ее подруга заказали два бокала вина по 150 грамм, но когда перемеряли его мерным  стаканом, который предоставили на баре, выяснилось, что налили им по 110  грамм, то есть обманули на 80 грамм.

50 грамм вина в этом клубе стоит в среднем 50 грн. Ранее там размещался клуб  под названием "Dimond", по адресу Проспект Победы, 73 (наротив Центрального  рынка).



Администратор, клуба запретила ее снимать и не дала пояснений по поводу недолива клиентам.

Незадолго до этого в данном клубе в рамках участия в игре "Мозгобойня", которая проходит в «Dragon Fly Club» по четвергам побывал и наш корреспондент. Кстати, на игры  "Мозгобойни" приходит достаточно большое количество журналистов и работников  пресс-служб госучреждений.

Бармен, который зафиксирован на видео Ковалевской сразу же обратил на себя наше внимание.

Во-первых, формой своей одежды, в клубе, где есть минимальный фейс-контроль и дресс-код никогда не пропустят посетителя в спортивках, но почему тогда сотрудникам позволительно в такой одежде обслуживать нарядных гостей? Этого бармена мы видели в спортивном костюме за прилавком минимум 3 раза.

Во-вторых, в день проведения игры "Мозгбойня Назад в детство" (16 января) произошел неприятный инцидент с этим же парнем. На наших глазах коллега-журналистка попросила перелить ей заказанное сухое вино, которое налили в
бокал для виски до краев, в винный бокал, на что ей в хамской форме ответили: "Если бы вы заказали 100 грамм, то я бы дал вам такой бокал, а так - нет подходящей тары"икаких тебе извините, много народу, не хватило бокалов, сейчас исправим, мадам). После просьбы дать хотя бы какой-то стакан большего объема, чтобы напиток можно было донести до столика не разлив, бармен со злостью перелил вино в стакан для коктейлей, демонстративно при этом разлив 1/3 напитка на барную стойку и рявкнул: "Так устроит?!"

В следующий раз посетив «Dragon Fly Club» 6 февраля в рамках игры "Мозгобойня-Оскар" наш корреспондент с изумлением наблюдал, как данный бармен переливал жидкость желтого цвета из 3 или 5-литровых пластиковых бутылок в  брендированые стекляные бутылки, содержимое которых, судя по всему,  добавляется в коктейли гостям. Съемку мы начали вести, когда пошла уже третья  по счету пластиковая бутылка. То есть всего было разлито от 9 до 15 литров (визуально сложно определить какого объема емкость 3 или 5 литров). И это за  тот короткий промежуток, что мы находились в заведении.


Очень сомневаемся, что продукт желтого цвета лицензирован, как того требует п.  1.4. ст.1 Закона Про затвердження Правил роботи закладів (підприємств)  ресторанного господарства - данный Закон является основным нормативно-правовым актом, определяющим права посетителей всех видов заведений общепита.

Сегодня, как раз пятница и многие из  вас, наверно, пойдут в тот или иной бар расслабиться. Помните, что вы имеете полное право просить всю информацию по продукту, который вам предлагают и  обращаться в Службу по защите прав потребителей с жалобами, тем более, что как раз на этой неделе проходит тотальная проверка мест торговли в Чернигове силами Государственной службы по вопросам труда.

Так, пункт п. 3.6, п.3.7. вышеупомянутого Закона гласит:
Споживачам надаються можливості ознайомитися з меню, прейскурантами алкогольних і  безалкогольних напоїв, кондитерських і тютюнових виробів, фруктів,
додаткових послуг, що надаються, до початку обслуговування;
перевірити об'єм, вагу та ціну продукції, що підлягає продажу  (послуги, що надається), відповідність її якості вимогам  нормативних документів.

При виявленні недоліків у якості продукції та наданні  послуг, недоважування або обрахунку суб'єкти господарської  діяльності на вибір споживача зобов'язані:
безкоштовно усунути виявлені недоліки;
зменшити розмір оплати за продукцію або послугу;
замінити на аналогічну продукцію належної якості або вдруге  надати послугу;
повністю відшкодувати витрати споживача, пов'язані з придбанням неякісної продукції або наданої послуги.

Дозвониться по номеру 093 469 9937, который указан в контактах клуба нам не  удалось, но мы постараемся в ближайшее время взять комментарий по поводу  данных эпизодов в «Dragon Fly Club». Если же администрация данного заведения  читает данный материал, просьба связаться с нами по редакционному номеру: 067 -496-46-95 или отпраить на почту gorod.cn@gmail.com свою точку зрения.

Нашим читателям мы предлагаем делиться впечатлениями о черниговских  заведениях, где продают алкоголь и о проблемах с обслуживанием, - в комментариях под этим материалом. В каких на ваш взгляд клубах и кафе обслсуживание достойно самых высших похвал, а в каких вас бессовестно обсчитали, нахамили или вообще отказались обслуживать? Пишите, возможно, благодаря вашим отзывам другие люди избежат испорченного настроения, а понесут свои денежки туда, где улыбаются и не обвешивают.

Gorod.cn.ua

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: «Dragon Fly Club», клуб, жалоба, обслуживание, бармен

Добавить в:


ЦентрКомплект