Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Город и регион » Сам себе таксист: реально ли зарабатывать частным извозом



Сам себе таксист: реально ли зарабатывать частным извозом

Вождение автомобиля может приносить не только удовольствие, но и неплохой доход. Все, что для этого нужно, – стать водителем такси. И вот здесь появляется множество нюансов, о которых следует знать.

«Бомбилы», наматывающие километры по городу или пытающиеся выловить клиента у обочины, уже не так актуальны. Сегодня желающие добраться куда-либо быстро и с комфортом, как правило, заказывают машину по телефону или через приложение. Значит, будущему таксисту лучше всего найти компанию, которая за определенную плату (примерно 10% от суммы) будет передавать ему информацию о заказах.



С какой фирмой сотрудничать – дело личного предпочтения водителя. Однако все, кто занимается частным извозом не первый год, советуют выбирать в качестве диспетчера хорошо зарекомендовавшую себя компанию, работающую в нескольких городах или даже странах. Во-первых, у нее имеется опыт организации перевозок в разных условиях. Во-вторых, практика показывает, что большинство людей, которым доводится много ездить, предпочитает иметь в своем телефоне одно-два приложения, действующие повсеместно, нежели устанавливать их для вызова авто в каждом городе или хранить в памяти телефона десятки служб.

Возможность зарабатывать в любое время

В последние годы на рынке Украины появилось множество международных сервисов такси. Самыми популярными из них являются Uber, Uklon, Bolt. Операторами такси данные компании не являются. Они позиционируют себя как транспортные онлайн-платформы, которые предоставляют своим сотрудникам информацию о заказах, то есть, сводят пассажира с водителем, выступая в роли некоего посредника, и берут за это свой процент.

Попасть на работу в одну из таких фирм-агрегаторов очень просто, достаточно откликнуться на объявление «В компанию Bolt требуется водитель со своим авто» и пройти регистрацию. Заявку и контактные данные можно оставить прямо на сайте. После регистрации новоиспеченному сотруднику придется посетить офис компании, чтобы предъявить оригиналы документов и пройти собеседование. Важный момент: становиться предпринимателем и получать лицензию не требуется.

Чтобы не терять времени, можно зарегистрироваться онлайн, отправив фото документов через Viber или Telegram. В этом случае не ехать никуда не придется.

Сотрудничать с виртуальными диспетчерами может кто угодно. Желающий попробовать свои силы в частном извозе должен лишь соответствовать основным требованиям: возраст – от 18 лет, наличие прав, отсутствие судимостей. Для водителей, у которых есть собственный автомобиль, это прекрасная возможность для основного или дополнительного заработка, ведь преимуществ у подобных компаний множество.

1.Свободный график, работа по принципу «сам себе начальник».

Пожалуй, это является главным плюсом сотрудничества с такими службами такси. Водитель сам решает, когда и сколько заказов ему брать, в каком радиусе. Он может работать целый день, выезжать только вечером или утром, подвезти одного-двух человек по пути к основному месту службы. Ему не нужно отпрашиваться у начальника, просить, чтобы его подменили, оправдываться в случае отсутствия.

2.Удобный прием заказов через приложение.

В международных сервисах такси нет никаких телефонов. Все, что нужно водителю, – это установить специальное приложение на свой смартфон. Именно через него можно принимать любые имеющиеся заказы.

Чтобы «выйти на работу», достаточно просто запустить приложение. После этого водитель появится в сети, станет доступным для вызовов. Да и сам он сможет видеть текущие заказы, выбирая тот, который ему подходит.

3.Высокий уровень доходов.

Заработок таксиста напрямую зависит от того, сколько времени он будет уделять работе. Но компании, желающие привлечь к себе как можно больше сотрудников, стараются предложить максимально выгодные условия. Комиссия, которую они берут за посреднические услуги, может варьироваться от 8% до 25%. Ее размер зависит от множества факторов: численность населения в городе, востребованность такси, наличие фирм-конкурентов. Но водителю все равно это будет выгодно. Минимум простоев и большое количество заказов позволят ему с легкостью компенсировать расходы и неплохо заработать.

Никаких других посредников в этой связке нет. Обманывать автолюбителя никто не собирается. В его личном кабинете будут содержаться сведения о всех поездках, выполненных за определенный период, начисленная зарплата, которую компания переводит раз в неделю на карту, бонусы.

4.Дополнительные бонусы.

Перечень дополнительных поощрений может меняться в зависимости от конкретной службы такси. Бонусы начисляются за определенное количество поездок, за активность в час пик или работу в определенных районах города, за брендирование собственного авто. В числе других приятных мелочей – возможность заправки по льготным ценам, специальные предложения по ТО, страхование транспортного средства.

Вместо заключения

Работа в такси может быть достаточно прибыльной. Выгодные условия, которые предлагают компании-агрегаторы, и масса других преимуществ позволят водителям добиться успеха даже в том случае, если у них сравнительно небольшой опыт. Главное – желание работать!

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Добавить в:


ЦентрКомплект