Блог Oleg_Fedorenko

  • Славутич. итоги второго тура 0'R

    9 лютого 2010 14:32 18 1979
    Как голосовал Славутич во втором туре (в скобках показан разница с первым туром):
    Процент явки – 66,53% (- 1,22%)
    За Януковича – 52,59% (+ 15,52%)
    За Тимошенко – 40,33% (+ 16,12%)
    Против всех – 6,39% (+ 3,13%)

    Напомню данные первого тура:

    Процент явки – 67,75%
    За Януковича – 37,07%
    За Тимошенко – 24,21%
    Против всех – 3,26%

    Данный пример интересен с точки зрения чистоты эксперимента «перетекания голосов других избирателей» (это я к тому, что в Славутиче не замечено даже попыток применения механизмов фальсификации выборов).

    1. Обращает на себя внимание снижение явки избирателей (отток за счет граждан, разочаровавшихся в том, что их кандидат не прошел во второй тур)

    2. Несмотря на то, что Славутич, как русско-говорящий город, традиционно голосует за Януковича, в пользу Тимошенко «перетекло» бол ...
    Мітки: выборы-2010
  • Я - в ответе за Украину и свой выбор! 0'R

    8 лютого 2010 13:47 85 2077
    Коллаж – по отношению к избирателям Януковича шуточный, хотя и не без подколки. Ваше ПРАВО НА ВЫБОР я уважаю, но сам ВЫБОР – нет. А потому поздравлять вас с победой вашего кандидата, извините, но не буду. И Яныка я НИКОГДА НЕ ПРИЗНАЮ своим Президентом!

    Пока продолжается окончательная утруска окончательных результатов голосования и усушка «убедительной победы» Янкуовича, ЮВТ можно потихоньку готовиться к переходу в оппозицию…

    Через годик-другой, как я уже сегодня предполагаю, будет решительно невозможно узнать, кто же в 2010 году голосовал за Януковича.

    Поэтому самое время выяснить, кто за кого голосовал на нынешних выборах.

    Прошу присоединяться к записи в Блоггерз-книгу национальной Памяти!

    С вашего позволения начну с себя:

    «Олег Федоренко: 17 января и 7 февраля 2010 года -- ...
  • Полевые исследования политического секса Забужко 0'R

    8 лютого 2010 12:35 52 2099
    Если говорить о характерной особенности постов Александра Ломако, то едва ли не ключевой их чертой является дефицит собственных мыслей автора. Этот вывод, конечно же, субъективен, но не безоснователен. Ибо обилие копипастов в его блогах, как говорится, «впадає в очі».

    Вот и его пост "Голосуючи за "менше зло", обираєш зло" (Іван Франко)
    //www.gorod.cn.ua/blogs/OLomako_5864.html  -- это, собственно, не оригинальные мысли Александра, а копипаст блога Оксаны Забужко с сайта «Украинской правды». Тем не менее, слова писательницы нашли отклик в душе Александра, и при голосовании во втором туре он руководствовался алогичным сценарием, предложенным ею.

    Вообще-то слова Ивана Франко (кстати, социалиста по убеждениям!), как всегда вырваны из контекста. А ведь для того, чтобы понять, какую именно мысль хотел донести соврем ...
  • Говорите - он слышит! 0'R

    6 лютого 2010 13:51 5 1586
    ...
  • Дебаты таки состоялись! 0'R

    5 лютого 2010 13:47 9 2312
    Что бы там не говорили сторонники Януковича, но его отсутствие на дебатах с Тимошенко – позиция слабака и труса. И тем приятнее, что в Славутиче телевизионные дебаты таки состоялись! Но, конечно же, не с участием двух топ-кандидатов на высший государственный пост. Вчера на ТРК «Славутич» состоялся прямой эфир с участием председателей городских партийных организаций БЮТ и ПР: Игорем Чичканем и Владимиром Демиденко.

    Действо длилось полтора часа в формате трех блоков:
    - в первом блоке ведущий (директор ТРК «Славутич» Александр Демидов) озвучивал вопросы (предварительно полученные от славутчан), на которые участники предоставляли свои ответы;
    - во втором блоке оппоненты задавали вопросы друг другу;
    - в третьем блоке участники отвечали на телефонные вопросы телезрителей.

    Параллельно программе происходило SMS-голосование за представителей двух политических сил. По окончании передачи был зафиксирован итоговый ре ...
  • К барьеру, господа… К барьеру!!! 0'R

    5 лютого 2010 12:10 18 1965
    Последнюю неделю воздух социума столь интенсивно насыщался разновекторными электрическими потенциалами, что за два дня до повторного голосования в нем слышен не просто треск, свидетельствующий о напряженности электрического поля, а местами и молнии проскакивают!

    Совершенно очевидно, что чем больше представители Януковича говорят о своей приверженности к «проведению честных выборов» и обеспечению «прозрачности процесса голосования», тем вероятнее реализация сценария масштабной фальсификации на территориях, контролируемых ПР.

    Юлия Владимировна, в свою очередь, столь интенсивно готовится к «защите свободы волеизъявления граждан», что эксперты вполне допускают сценарий открытого гражданского противостояния представителей двух политических лагерей… Так или иначе, но правовая легитимность нового президента при реализации одного из двух с ...
    Мітки: выборы-2010
  • Сенсация на ICTV: Витя выигрывает бой… с тенью Юли! 0'R

    4 лютого 2010 14:37 61 2373
    Главной интригой понедельника был не столько сам факт проведения предвыборных дебатов кандидатов второго тура (такие прецеденты в новейшей истории уже были!), сколько ответ на вопрос: хватит ли Виктору Федоровичу духу, чтобы «выйти в ринг» на интеллектуальный поединок с Юлией Владимировной?

    Итоги вечера лаконично изложены в свежем анекдоте на сайте Цензор.нет:
    - Что Тимошенко делала на Первом Национальном?
    - Дебатила Януковича.
    - А что, в таком случае, делал Янукович на ICTV?
    - Обдебался.

    1 февраля "дебаты" на Первом Национальном канале смотрели свыше 11 миллионов зрителей. Однако ключевое слово не случайно взято в кавычки, ибо де-факто дуэль не состоялась, поскольку Виктор Янукович не осмелился прийти на дебаты. Юлия Тимошенко имела в своем распоряжении сто минут предвыборной агитации, которые и использовала в качестве п ...
  • Смена имиджа 0'R

    3 лютого 2010 11:04 56 2112
    ...
  • Казус Майдана 0'R

    29 січня 2010 16:43 12 1825
    Народ, сказав «а» на Майдане в 2004 году (поддержав единого кандидата от помаранчевой коалиции), через пять лет «сказал и следующую букву»: выставив в «политический дневник» гаранта просто таки уничижительную оценку. Казус Майдана вкратце можно изложить двумя народными поговорками. «Хотели, как лучше – получилось как всегда»: «гора родила мышь». А потому к Януковичу лично у меня гораздо меньше претензий, чем к Ющенко по одной простой причине – глупо критиковать политика, которому ты изначально не верил. Критиковать нужно того, кто тебя обманул!

    Буквально на днях, в политблоге городского сайта один из блоггеров вполне искренне возмутился по поводу моих уничижительных характеристик действий главы державы: мол, ну а сейчас-то ты зачем «пинаешь мертвого льва»?! Дескать, есть ли смысл критиковать политика, &laqu ...
  • Кто мы - единая двуязычная нация или укры? 0'R

    27 січня 2010 11:37 59 2882

    «По ком звонит колокол» выборов-2010? Кто сказал, что по Ющенко!? Щас! Не торопитесь списывать Виктора Андреевича со счетов – такие ушлые челы из политики добровольно не уходят!
    Звон стоит по нам – представителям разных поколений с унифицированным лейблом «Made in USSR» -- на нынешних выборах голосует первое поколение «постсоветских» украинцев…

    Табула раса
    Наши дети, конечно же, не умнее и не глупее нас – они такие, какими мы сами их воспитали! Но, тем не менее, постсоветское поколение будет обладать совершенно иными «ТТХ», чем мы. Вы задумывались над тем, что человеку, выросшему на порошковой сметане, вкус натурального продукта неизвестен? А потому он будет не в состоянии отличить по вкусу суррогат от качественного продукта. Нашим детям неведом дух коллективизма, свойственный воспитанникам с ...
Сторінка: 1  ...  88 89 90 91 92  ...  104     попередня | наступна