Блог Oleg_Fedorenko

  • ПАТАМУ ШО ЗОРРО! 0'R

    9 квітня 2010 10:25 8 2281
    Ой, вот только не надо мне повторять «отмазок» сэра Алекса Фергюсона, что, дескать, выходу в полуфинал «Манчестеру» помешала травма Руни и удаление Рафаэла. Хрен, там! – красным дьяволам в тот вечер не могли помочь даже НАНИ-технологии, ибо у немцев был Зорро по имени Мартин Демикелис. А даже дети знают, что там, где Зорро – там успех, там победа!

    А еще у «Баварии» есть такие «палочки-выручалочки», как Франк Рибери, Ивица Олич и Арьен Роббен!

    Спасибо обеим командам за очередной фантастический матч Лиги Чемпионов!

    7 апреля, среда. 1/4 финала Лиги чемпионов (ответные матчи)
    "Манчестер Юнайтед" (Англия) - "Бавария" (Германия) - 3:2 (3:1)
    Первый матч - 1:2.
    Голы: Гибсон, 3 (1:0). Нани, 7 (2:0). Нани, 41 (3:0). Олич, 43 (3:1). Роббен, 74 (3:2).

    ...
  • У Барсы есть своя МЕССИя, у ЦСКА – сука! 0'R

    7 квітня 2010 15:42 8 2302
    Забив четыре мяча (!) в ворота лондонского «Арсенала», нападающий испанской «Барсы» Лионель Месси стал шестым игроком в истории Лиги чемпионов, кому удалось это достижение.
    Ранее подобного успеха добивались:
    1992 - Марко ван Бастен, «Милан» – «Гетеборг» 4:0,
    2000 - Симоне Индзаги, «Лацио» – «Марсель» 5:1,
    2004 - Руд ван Нистелрой, «Манчестер Юнайтед» – «Спарта» 4:1,
    2004 - Дадо Пршо, «Монако» – Депортиво» 8:3,
    2005 - Андрей Шевченко, «Милан» – «Фенербахче» 4:0.
    Кстати, в нынешнем розыгрыше Лиги чемпионов Месси забил уже 8 мячей и является лучшим бомбардиром. *** После первой игры в Милане японский хавбек московского ЦСКА Кейсуке Хонда, отвечая на вопрос «Что помешало вам ярче ...
  • «Оскар-2010»: 6:3 в пользу Пентагона 0'R

    6 квітня 2010 13:43 31 2188

    На прошлой неделе удалось раздобыть «оскароносные» фильмы: «Аватар» и «Повелитель бури» в DVD-качестве, чтобы ес-но их посмотреть, сравнить и попытаться ответить на вопрос об объективности американских киноакадемиков…

    Напомню, что оба фильма номинировались сразу по девяти номинациям, а итоговое распределение наград являлось главной интригой финала «Оскара-2010». А заочное противостояние между режиссерами-соперниками, являющимися бывшими супругами, делало ситуацию вообще беспрецедентной!

    Церемония вручения премий по 24 номинациям состоялась 7 марта. Победила Кэтрин Бигелоу – фильм «Повелитель бури» был удостоен сразу шести «Оскаров» (причем в трех наиболее престижных номинациях):
    1. Лучший фильм
    2. Лучший режиссер
    3. Лучший сценарий
    4. Лучший монтаж
    5. ...
  • «Премьера» моего телесезона 0'R

    2 квітня 2010 13:38 6 2515
    Как гласит народная женская поговорка «сколько мужи не корми, а он все равно налево смотрит!». Это я к тому, что в плане телевизионных предпочтений у нас супругой вкусы почему-то не совпадают: мне нравится футбол, ей – сериалы. Причины моей нелюбви теле сериалов объясняются, конечно же, не каким-то киноманским эстетством. Всё гораздо проще – тупо не переношу банально-слащавых сюжетов, жесткой привязки ко времени просмотра и рекламных пауз…

    Но если у меня хватает чувства такта не рекрутировать жену на просмотр матча между итальянским «Интером» и российским ЦСКА, то настойчиво-рекомендательные призывы Ольги просмотреть «этот очаровательный сериал» следуют практически ежедневно. Кстати, женской настойчивости нужно слагать отдельных песен – блин, как всё-таки они умеют нас, мужей, «разводить» на морально-, финансово- и ...
  • Из России с любовью! 0'R

    31 березня 2010 16:05 31 1794
    Судя по реакции отдельных блоггеров на мой предыдущий пост («С чем вас и поздравляем!» //www.gorod.cn.ua/blogs/Oleg_Fedorenko_6372.html ) кое-кто до сих пор питает иллюзии, что Виктор Янукович и Партия Регионов способны думать не только о собственных шкурных интересах, но и о благополучии «персічних громадян» и всей страны в целом. Щас! – держи карман шире!

    Уже сейчас очевидно, что Партия Регионов избрала «тактику тли» -- дружно окучивая все ветви власти. И надеяться на то, что когда вся «политико-экономическая листва» будет усеяна донецкой тлей, то нам всем наступит Щастье – это, знаете ли, нонсенс!

    Обратили внимание на то, что провластного официоза на телеэкранах с каждым днем становится всё больше, а здравого смысла – все меньше? Вообще-то только слепой до сих пор не заметил внедреж «Kremlin stile& ...
  • С чем вас и поздравляем! 0'R

    25 березня 2010 15:18 4 3175
    Сегодня исполнился ровно месяц со дня инаугурации четвертого Президента Украины. Чем нас удивил и порадовал Виктор Янукович за первый месяц своего президентства?
    «Президент – всему голова!»
    (оценка лидерских качеств) Уже в первые дни правления Януковича был опровергнут лукавый тезис его предшественника о том, что, дескать, у главы державы ограниченные полномочия и, соответственно, возможности. В очередной раз напомню о том, что первый год своего правления Виктор Ющенко начал с теми же самыми конституционными полномочиями, которые были у Леонида Кучмы. То есть Виктору Андреевичу ничто и никто не мог помешать провести те реформы, которые он обещал избирателям Майдана. Суть «проблемы Ющенко» заключалась в том, что все годы своего президентства «хоружевский затейник» занимался не политическими и экономическими реформами, а внедрял в гражданское общество те националистические идеи, которые демократическому большинству граждан были ч ...
  • «Мстя» Мауриньо 0'R

    17 березня 2010 13:06 5 2504
    Сатисфакция по-португальски: Жозе Моуриньо вернулся на "Стамфорд Бридж" и победил "Челси"
    Амбициозен, талантлив, пафосен и эпатажен. Это всё о нем – о Жозе Моуриньо. А его высказывания в адрес соперников и даже собственных игроков не раз вызывали скандалы в прессе. У Жозе не складываются отношения с журналистами – ему не нравится, как о нем пишут. Он отказывает им в интервью, а те в ответ бойкотируют его пресс-конференции…

    Его уход с поста лондонского «Челси» сопровождался обилием сплетен в виде версий. А эмоции фанов клуба выплескивались вот в такие записи в ЖЖ:

    «Ушел Жозе, невольник чести
    Пал оклеветанный молвой
    Покинул лондонский он «Челси»
    Поникнув гордой головой…»

    Кстати, британцы уверены -- Мауриньо ушел из-за Шевы. Английское бульвар ...
  • Сериалы пионерских времен 0'R

    16 березня 2010 15:58 17 5659
    Как ни крути, но ответ на вопрос Юки «А Вы какие сериалы смотрели во времена своего юношества?» в силу возраста автора аж никак не впишется в метку «тинейджер». Потому как во времена нашего детства мир делился на пионЭров и скаутов. Первые олицетворяли собой счастливых отпрысков Страны Советов, вторые – нечастных детей жестокого буржуазного мира. Что, впрочем, не помешало культовым детским сериалам «враждебного запада» на голову разбить лучших представителей отечественного телепроката.

    Из отечественных лент запомнились сериалы «Неуловимые мстители» (но вообще-то это кино-, а не теле- сериал), «Четыре танкиста и собака» (польский сериал, снятый по одноименной повести Януша Пшимановского, 21 серия), «Кортик» (трёхсерийный телевизионный фильм, снятый в 1973 году по одноименному роману Анатолия Рыбакова) и его продол ...
  • Американская угроза нам до сраки! 0'R

    16 березня 2010 13:35 17 1923
    Бой между чемпионом мира по версиям по версиям IBF, WBO и IBO Владимиром Кличко и американцем Эдди Чемберсом пройдет 20 марта на 51-тысячном стадионе «ESPRIT Arena» в Дюссельдорфе и будет транслироваться на 110 стран. Телетрансляция поединка пройдет, как обычно, на «Интере» (повтор в 8.00 21 марта).

    «Я хочу шокировать мир», – заявил претендент на чемпионский титул.

    «Моя миссия – побить Кличко и вернуть чемпионские пояса в США. Это непростая затея, но я готов ее осуществить. Я уверен, что действительно хочу получить этот опыт, и я буду драться с удовольствием. Я не стану делать какие-либо прогнозы на этот бой. Я просто собираюсь его выиграть», - приводит слова Чемберса boxnews.com.ua.

    В свою очередь украинский чемпион, ранее спарринговавший с Чемберсом, выразил уверенность в собственной победе: « ...
  • Всё идёт по плану 0'R

    11 березня 2010 15:42 25 2507
    (Увага!!! Автор предупреждает, что в данном посте использована ненормативная лексика!)
    Сегодня в Раде с подачи Владимира Литвина легализовали «коалицию тушек». В неё вошли 235 депутатов, в частности от фракций Партии регионов, КПУ и блока Литвина. Сей «правовой новодел» будет носить название коалиции "стабильности и реформ" (конституционный нюанс в том, что в состав трех вышеперечисленных фракций входит всего 219 депутатов).

    Чуть позже голосами (вернее карточками) 242 депутатов, Верховная Рада назначила нового главу Кабмина. Счастливым обладателем «электрического стула» предсказуемо оказался Николай Азаров…

    В сложившейся политической обстановке данный сценарий лично я рискну оценить как приемлемый. Оптимальным сценарием был бы, по моему мнению, конституционный вариант создания коалиции в составе ПР, НУНС и блок ...
Сторінка: 1  ...  86 87 88 89 90  ...  104     попередня | наступна