"Мы пошли к гадалке. И выпал гроб"
3 марта, днем, 16-летний Денис Понаморенко упал с 9 этажа и разбился насмерть.
"Они были вдвоем с девушкой Юлией. Поссорились". - говорит мама Дениса Татьяна Роговинская.
Парень был на кухонном балконе своей квартиры по улице Савчука, упал с него головой на железный забор, сразу насмерть. Тело на земле видели многие. Произошло это днем, около двух часов. Сбежалась куча народу. Говорят, больше всех рыдала его девушка, 15-летняя Юлия Бицай. Именно она, по словам матери Дениса, была вместе с парнем в квартире за секунды до трагедии.
«Думали, летит большая кукла»
- Я стояла к окну спиной. Муж говорит: «Что-то сверху упало!». Я только хлопок услышала. Выглянула в окно — лежит. Сразу поняла, что человек. На спине. Весь синий. В джинсах, в свитере голубеньком. Изо рта кровь. Людей собралось уйма. Девушка его так плакала, что страх,— говорит соседка Дениса с четвертого этажа Анжела Бабир.
Парень учился в 15-ом училище, на первом курсе.
Был бы мастером резьбы по дереву.
В квартире три женщины. В трауре. Одна из них мама Дениса.
— Люди думали, что кукла летит большая. На заборчик упал. Сразу насмерть, — говорит Татьяна Роговинская. — Они. были вдвоем со своей девушкой Юлией. Девочка говорит, что они поругались. А как, что — я не знаю.
Я была на работе. В палатке продаю конфеты. В половине восьмого, он спал. Я, уходя, укрыла его. И ушла. Денис был один. Потом пришла его девушка. Она и сообщила о трагедии, позвонила.
Отдавал ей стипендию?
— Какие отношения были у ребят? Давно встречались? Часто ссорились?
— 26 февраля у них была годовщина. Девочка один раз у нас ночевала, — мама показывает фотографии с улыбающимися Денисом и Юлей на Валу.
Все хотел, чтобы я с Юлиной мамой познакомилась. Я отвечала: «Вам по 15-16 лет. Встречайтесь. Познакомиться всегда успеем, куда спешить». Так Юлина мама сама ко мне пришла, в палатку, где работаю.
Ссорились ли? Часто. Он очень переживал. Она им командовала.
Давила она аж на него! Денис получал стипендию, и она хотела, чтобы у нее были его деньги. Мне это не нравилось. Он такой, что никуда копейки лишней не денет. Я как-то спросила, где деньги. «У Юли,— отвечает. — Юля контролирует».
Может, что-то и мучило его. Может, хотел с ней расстаться. Я говорила: «Не последняя она у тебя». Я считаю, пускай лучше девушка одна будет. Но если не ладится, лучше разойдитесь.
Мы ходили к знакомой гадалке. Про Дениса с Юлей сказала — это на всю жизнь пара, не разобьешь, это судьба. Кстати, еще тогда гроб выпал. Никто не мог понять, что он значит.
— Татьяна Владимировна, не было ли у Дениса ранее попыток покончить жизнь самоубийством?
— Нет, Денис всегда был с улыбкой, жизнерадостный. Домашний мальчик. Не было такого, чтобы нагрубиш, оскорбил. Всегда позвонит: «Мама, ты где?»- у мамы наворачиваются слезы.
— Учился, конспекты писал, старался. Говорил: «Мама, я согласен в армию». Я отвечала: «Сына, могут не взять, потому что ты у меня один». Папа умер от туберкулеза семь лет назад.


Про семью Дениса соседи говорят разное. Друзья парня подтверждают, что ребята каждый день ссорились. Юля считала Дениса своей собственностью.
***
Утром в среду, 6 марта, стучим в двери квартиры, где живет Юля вместе с мамой Ольгой и бабушкой, по улице 1-ой Гвардейской армии. Из-за двери женский голос: «Чего шумите?» «Нам Юля нужна». «Никакой Юли у нас нет. Идите, а то в прокуратуру пожалуюсь». Потом женщина сказала кому-то в квартире: «Молчи, никуда выходить не нужно»!
Алина Сиренко, Марина Забиян, еженедельник "ВЕСТЬ" №10 (539) от 7.03.13
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.




