Женщина чуть не оторвала женилку сожителю
В поселке рассказывают, что Елена не может жить без мужика, поэтому неудивительно, что она дважды официально была замужем и имела сожителей без счета. Последним был Вадим Костюк.
— Он перекати-поле, — говорит одна из соседок. — То здесь, то пропадет на два месяца. Нигде не работает. Пьет, как и Елена. Была у них корова, так он ее продал, а деньги пропил. А как напьются, так сразу и дерутся. В их дворе постоянные драки, ор такой стоит!.. Бедные девочки.
Девочки — это младшие дочери-близнецы Елены, семиклассницы Лиля и Юля. Еще есть старшая, от первого мужа, 25-летняя Таня. Она уже замужем. Имеет своих детей: 5-летнюю Вику и 4-летнего Рому.
Из-за внучки Елены якобы и случилось такое. Это единственное, в чем версии сожителей совпадают.
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ЛЮБОВЬ
— Я подобрала Вадима четыре года назад на перекрестке, — говорит Елена. — Он спал пьяный в снегу. Пожалела. Думала, переночует и пойдет домой. Но Вадиму, наверное, понравилось у меня, и он остался. Хотя из тех четырех лет, что мы вместе, под одной крышей мы были где-то год. То он у меня, то он где-то загулял. Когда у меня, то нет жизни. Все время руку поднимает. Я часто на работу выходила с кровоподтеками и выдранными волосами. Я сезонно работаю в лесхозе, полю саженцы. Меня спрашивают, откуда синяки, а что я на это могу ответить? Отмалчиваюсь. Не впустить Вадима я тоже не могу, он ходит под домом, в окна стучит, двери выбивает. Если впущу, то спать не ляжет, всю ночь командовать будет. Дети боятся с ним оставаться. Бывает, я пересиживаю вместе с ними у родителей, у старшей дочери или у подруг. Что касается истории с «шлангом» Вадима, то дело было так...
13 января он сильно выпил. А 14-го назасевался так, что нужно было опохмеляться, потом лег спать. В тот же день заболела моя Юля. Старшая дочь Таня предложила: «Мама, ты посиди с детьми (Викой и Ромой. — Авт.), а я схожу с Юлей в больницу». Я согласилась. Объяснила внукам, что нужно сидеть тихо, потому что, если дядя Вадим проснется, будет беда. Они и сидели. Когда дочери вернулись из больницы, Таня стала рассказывать, что сказали врачи. Он и проснулся, и к печи — курить. Я говорю: «Выйди на улицу». А он: «Хорошо, пойду на улицу, а может, еще дальше, может, с мужиками выпью...» И ко мне: «Давай, сука, деньги на бутылку!» Я ответила, что он ничего не получит, потому что у меня заболел ребенок и нужны деньги на лечение. Тогда Вадим схватил меня за волосы и повалил на пол. Дети в плач. Рома кричит: «Не трогай бабу!» Тот его толкнул. Потом подлетела Вика. Он двинул ее так, что она упала, ударилась головой.- У нее из носа и рта пошла кровь (в Холминской участковой больнице диагностировали ушиб нижней губы и сотрясение головного мозга. — Авт.).
А что я могу? Чтобы как-то защититься и оттащить этого алкаша от детей, схватила его за штаны, они сползли. Ну за что хвататься? Ухватилась за то, что под руку попало... его штуцер. И держала за причинное место, пока он меня не отпустил. Правда, клок волос Вадим все же вырвал. Потом переоделся и пошел к друзьям-«однополчанам».
Позже мне рассказывали, что туда он пришел с бутылкой. Пили вчетвером: он, его товарищ и две женщины. А потом Вадим им сказал, что у него яйца болят. Одна из женщин (она когда-то спала с Вадимом, а было и такое, что, когда это чудо напилось, на смех раздела его и голого по колхозу водила) стащила с него штаны, посмотрела и сказала, что нужно, мол, ему с его дружком в больницу обратиться.
ОБИДА

У Вадима своя версия:
— Единственная правда в словах Лены, что я люблю выпить и что мы познакомились четыре года назад. Ну и что, что я пью? Все люди пьют, а она еще больше меня. Только «подобрала» она меня не на перекрестке, а в ягодах (мы их собирали, потом сдавали перекупщикам). Мы встречались, потом стали жить вместе. Чего только за это время не было: Елена и за топор хваталась, и за нож. Я прощал, потому что любил. А 14 января позвонила Таня и сказала, что придет в гости. Я сходил за бутылкой. Мы посидели, отпраздновали старый Новый год. Потом Елена оставила внуков на меня, а сама со старшей дочерью пошла пить в бар. Я лег спать. Дети играли одни, ребенок бегал и упал (это случалось неоднократно). А затем они вернулись из бара (Елена со старшей дочерью Таней. — Авт.). Я открываю глаза и говорю: «О, уже набухались!» Им нужно было оправдаться, что они пошли пить, а детей оставили без присмотра, и они набросились на меня вдвоем, вроде это я малую побил. Порвали штаны и... Позже друзья меня отвезли в холминскую больницу, а оттуда - в Корюковскую ЦРБ, где хирурги диагностировали рваные раны полового органа и наложили мне семь швов. Уже на следующий день дочь Елены накатала на меня заявление в милицию. А я написал заявление в ответ. Почему я должен молчать?
В сельсовете об этой истории говорят: «Какой шел, такую и нашел!» и «Если бы она была нормальная, разве жила бы с таким?» Такого же мнения и большинство холминцев. Одна женщина, которая много лет назад работала с Еленой, рассказала, что как-то зашла к ней, чтобы вместе идти на работу, а Елена в это время в постели с мужчиной «кувыркалась», поэтому ей пришлось ждать на кухне, пока закончится «процесс».
А чем закончится холминская история — покажет время.
пгт Холмы Корюковского р-на
Татьяна Пукач, еженедельник "ГАРТ" №7 (2604) от 14.02.13
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.




