Середа, 24 березня 2021 11:53 | Переглядів : 497
Автообзвон как способ повышения эффективности работы с клиентами
В последнее время многие компании стали пользоваться приложением, которое называют «автообзвон». Попробуем разобраться в целесообразности приобретения программы, её плюсах и минусах.

Как это работает
Сервис автообзвона позволяет избавиться от трудоёмкого ручного набора.
Неотъемлемой частью многих видов предпринимательской деятельности является постоянный контакт с покупателями, клиентами, посетителями по телефону. Таким компаниям приходится привлекать к сотрудничеству операторов, пользоваться услугами call-центров.
Такие мероприятия довольно затратные, трудоёмкие. Ведь надо не только создавать, обновлять тексты, которые должны нести определённую бизнес-нагрузку. Необходимо ещё и оплачивать работу нескольких десятков, а то и сотен операторов в случае аренды услуги обзвона.
Если речь идёт не о смс-рассылке, а о живом голосовом общении, требуется базовое обучение, чтобы оператор мог отвечать на вопросы клиентов. Собственный call-центр содержать по силам не всем компаниям.
Установка осуществляется на сервер. Приложение «автообзвон» работает с уже сформированной базой клиентов. Название это условное. У каждого разработчика своё имя программы. Например, хорошо известна IP-телефония для бизнеса «Nextel»: https://nextel.cloud/virtual-pbx/.
Возможности автодозвона:
- работа с уже имеющейся базой телефонных номеров;
- сортировка базы с учётом цели обзвона;
- возможность быстро информировать клиентов о новостях компании, акциях, скидках;
- «комбинированное» общение: запись стандартного сообщения-оповещения плюс возможность подключения оператора;
- напоминание о задолженности, необходимости внесения очередного платежа;
- поздравление с праздниками, днём рождения абонента системы;
- выбор и настройка сценария звонка в зависимости от ситуации, например, задолженность;
- фиксация действий абонентов, например, «не берёт трубку» и планирование дальнейшего действия;
- маркетинговые мероприятия, опросы;
- маршрутизация и верификация входящих обращений;
- позволяет записать тексты, озвученные профессиональным диктором;
- наличие функции «обратного звонка», контроль качества обслуживания.

Подробнее можно посмотреть здесь: https://nextel.cloud/.
Приложение может быть интересно для следующих видов деятельности:
- cool-центр;
- транспортная компания;
- страховое агентство;
- рекрутинговая фирма;
- медицинское учреждение;
- коллекторское агентство;
- служба доставки;
- телефонная компания;
- аутсорсинг;
- маркетинг;
- социологические исследования;
- финансовая структура;
- интернет-магазин.
Преимущества приложения
Преимуществ очень много. Все сразу перечислить сложно. Вот только некоторые основные:
- индивидуальный подход, настройка на конкретных клиентов;
- большая эффективность по сравнению с текстовой рассылкой;
- оптимизация рутинных звонков;
- увеличение количества положительных контактов;
- большая продуктивность работы оператора;
- координация с календарём;
- возможность внутреннего использования: оперативное оповещение персонала о предстоящих мероприятиях;
- совмещение функций управления, распределения, контроля, обзвона.
Минусы назвать сложно. Некоторых клиентов не устраивает общение с роботом. Если говорить о цене, то эти затраты окупаются быстро и многократно.
Результатом установки приложения «автодозвон» является повышение эффективности контакт-центра, снижение нагрузки на операторов. Оперативное реагирование повысит продуктивность деятельности бизнеса в-целом.
Матеріал зібрано та підготовлено колективом Gorod.cn.ua
