Мобільна версія сайту Головна сторінка » Новини » Місто і регіон » Автообзвон как способ повышения эффективности работы с клиентами

Автообзвон как способ повышения эффективности работы с клиентами


В последнее время многие компании стали пользоваться приложением, которое называют «автообзвон». Попробуем разобраться в целесообразности приобретения программы, её плюсах и минусах.



Как это работает


Сервис автообзвона позволяет избавиться от трудоёмкого ручного набора.
Неотъемлемой частью многих видов предпринимательской деятельности является постоянный контакт с покупателями, клиентами, посетителями по телефону. Таким компаниям приходится привлекать к сотрудничеству операторов, пользоваться услугами call-центров.

Такие мероприятия довольно затратные, трудоёмкие. Ведь надо не только создавать, обновлять тексты, которые должны нести определённую бизнес-нагрузку. Необходимо ещё и оплачивать работу нескольких десятков, а то и сотен операторов в случае аренды услуги обзвона.

Если речь идёт не о смс-рассылке, а о живом голосовом общении, требуется базовое обучение, чтобы оператор мог отвечать на вопросы клиентов. Собственный call-центр содержать по силам не всем компаниям.
Установка осуществляется на сервер. Приложение «автообзвон» работает с уже сформированной базой клиентов. Название это условное. У каждого разработчика своё имя программы. Например, хорошо известна IP-телефония для бизнеса «Nextel»: https://nextel.cloud/virtual-pbx/.

Возможности автодозвона:
  • работа с уже имеющейся базой телефонных номеров;
  • сортировка базы с учётом цели обзвона;
  • возможность быстро информировать клиентов о новостях компании, акциях, скидках;
  • «комбинированное» общение: запись стандартного сообщения-оповещения плюс возможность подключения оператора;
  • напоминание о задолженности, необходимости внесения очередного платежа;
  • поздравление с праздниками, днём рождения абонента системы;
  • выбор и настройка сценария звонка в зависимости от ситуации, например, задолженность;
  • фиксация действий абонентов, например, «не берёт трубку» и планирование дальнейшего действия;
  • маркетинговые мероприятия, опросы;
  • маршрутизация и верификация входящих обращений;
  • позволяет записать тексты, озвученные профессиональным диктором;
  • наличие функции «обратного звонка», контроль качества обслуживания.


Подробнее можно посмотреть здесь: https://nextel.cloud/.

Приложение может быть интересно для следующих видов деятельности:
  • cool-центр;
  • транспортная компания;
  • страховое агентство;
  • рекрутинговая фирма;
  • медицинское учреждение;
  • коллекторское агентство;
  • служба доставки;
  • телефонная компания;
  • аутсорсинг;
  • маркетинг;
  • социологические исследования;
  • финансовая структура;
  • интернет-магазин.
Речь идёт, конечно, о достаточно крупных организациях с большой клиентской базой.

Преимущества приложения


Преимуществ очень много. Все сразу перечислить сложно. Вот только некоторые основные:
  • индивидуальный подход, настройка на конкретных клиентов;
  • большая эффективность по сравнению с текстовой рассылкой;
  • оптимизация рутинных звонков;
  • увеличение количества положительных контактов;
  • большая продуктивность работы оператора;
  • координация с календарём;
  • возможность внутреннего использования: оперативное оповещение персонала о предстоящих мероприятиях;
  • совмещение функций управления, распределения, контроля, обзвона.
Для примера: один оператор call-центра совершает около 100 звонков за смену. Приложение «автодозвон» делает около 170-200 звонков за то же время.
Минусы назвать сложно. Некоторых клиентов не устраивает общение с роботом. Если говорить о цене, то эти затраты окупаются быстро и многократно.

Результатом установки приложения «автодозвон» является повышение эффективности контакт-центра, снижение нагрузки на операторов. Оперативное реагирование повысит продуктивность деятельности бизнеса в-целом.

Матеріал зібрано та підготовлено колективом Gorod.cn.ua