Мобильная версия сайта Главная страница » Блоги » Блог Ilya_s » Тойота - неуправляемая мечта часть 2

Тойота - неуправляемая мечта часть 2

21 Августа 2012 12:03   Просмотров: 4062
Метки: авто, дтп тойота, Чернигов, чернигов
Нравится Рейтинг поста: + 1
  Про это ДТП уже писали на Gorod.cn.ua (//m.gorod.cn.ua/news_37663.html), а теперь следует продолжение истории.
Напомним, 26.07.2012г. следуя по проспекту Мира в районе ЗАЗа при повороте на ул. Кольцевую, автомобиль Toyota Highlander стал неуправляемым и в результате чего произошло столкновение автомобиля с электроопорой, автомобиль получил сильные повреждения при этом не одна из подушек безопасности не сработала!!! После ДТП было отправлено официальное заявление к дилеру Тойота ТОВ "Автомобільна компанія Сівер - Авто" в г. Чернигов. (см. фото). Вместо того, чтоб разобраться в ситуации и показать в своем лице качественный сервис и заботу о клиенте, они начали писать «отписки» (см. фото). Так же хотел бы отметить, что компании было предоставлено право выбрать любую экспертную организацию, имеющую лицензию на право проведения таких работ. В связи с официальным отказом компании Тойота в проведении экспертизы, мы обратились в экспертную организацию для проведения независимой экспертизы самостоятельно.
Для проведения достоверной экспертизы причины, последствия ДТП и не срабатывание подушек безопасности экспертам необходима информация с модуля EDR («черный ящик»), который записывает большинство параметров автомобиля и поведения водителя за 5 с. до столкновения и после. По требованию эксперта мы направили запрос в ТОВ "Автомобільна компанія Сівер - Авто" с просьбой предоставить нам эту информацию, так как это оборудование Тойоты и автомобиль находится на гарантии и эту информацию должны предоставлять официальные дилеры Тойоты. На что мы опять получили очередную «отмазку» (см. фото).
Кроме того, автомобиль Toyota Highlander за два дня до ДТП прошел официальное первое регламентное ТО после пробега 15 000 км, работы оплачены. Но по факту было проведено, ТО после пробега 195 000 км (см. фото сервисной книжки). У меня возникает справедливый вопрос к ТОВ "Автомобільна компанія Сівер - Авто": „Какое было проведено ТО, а может его вообще не проводили и какие работы оплачены?!”. Так, может в этом причина не желании компании определять достоверные причины ДТП???!!!
Таким образом, содействия со стороны официального дилера Тойота ТОВ "Автомобільна компанія Сівер - Авто" по определению причины ДТП НЕТ. И вообще такое ощущение, что официальный дилер к продаже и гарантии автомобиля Toyota Highlander не имеет никакого отношения. А может только предупреждать о „що викладена Вами інформація є недостовірною….” і „ В майбутньому просимо Вас утримуватися від подібних висловлювань на нашу адресу, або підтверджувати їх належним доказами” (см. фото).
Уважаемый директор ТОВ "Автомобільна компанія Сівер - Авто" Ю. Стадник, мы не в коем случаи не хотим „ завдати шкоди діловій репутації або майновим інтересам …” Вашей компании.
Но, Мы имеем полное право, выставить автомобиль возле автосалона Тойота, до решения суда, как наглядное „качество” и „безопасности” Тойоты и „СОДЕЙСТВИЯ” Вашей компанией (официального дилера) в определении причин и последствий ДТП. Любой желающий сможет посмотреть на последствие этого ДТП и сделать для себя правильный выбор при покупки качественного и безопасного автомобиля.

Так же хотел бы отметить (для желающих приобрести автомобиль марки Тойота). что 2 ноября 2009 года Toyota в США объявила об отзыве 3,8 млн Toyota и Lexus из-за курьезной на первый взгляд причины: ковриков неудачной конфигурации, блокировавших педаль тормоза. Из-за этого недосмотра произошли, по меньшей мере, два серьезных столкновения с жертвами на американских дорогах, и автомобилистам порекомендовали убрать коврики и обратиться в сервисные центры для их замены.
26 ноября выяснилось, что неправильных ковриков было выпущено на 400 тыс. больше, чем предполагалось сначала что увеличило масштабы отзывов до 4,2 млн автомобилей.
21 января 2010 года Toyota объявила об отзыве еще 2,3 млн машин, в которых был обнаружен опасный дефект привода педали газа: по одной из версий на нем скапливается конденсат, провоцирующий внезапный и бесконтрольный набор автомобилем скорости.
27 января того же года Toyota обнаружила еще 1,1 млн неправильных ковриков.
29 января выяснилось, что машины с бракованными акселераторами были поставлены в Европу и Китай в количестве 1,8 млн.
8 февраля, по итогам 200 жалоб, компания признала, что в 436 тыс гибридных Toyota Prius с ошибкой работает система ABS.
В тот же день в США были отозваны 7,3 тыс автомобилей Toyota Camry с проблемами тормозной системы.
12 февраля более 8 тыс. пикапов 2010 года выпуска 4WD Tacoma были отозваны из-за возможных дефектов передней оси.
27 января концерн объявил о приостановке производства на 8 площадках в США и Канаде.
К 5 февраля против Toyota за неисправную педаль газа было подано 29 исков.
В тот же день рейтинговое агентство Standard and Poor's заявило о том, что оно может снизить кредитный рейтинг корпорации Toyota Motor, так как проблемы с безопасностью автомобилей негативно влияют на бренд компании и ставят под удар уровень продаж
11 февраля, на фоне всеамериканской травли Toyota, четыре губернатора американских штатов, где расположены заводы концерна, вынуждены были выступить с призывом к конгрессу соблюдать беспристрастность во время предстоящих слушаний о массовом отзыве. Главы штатов Кентукки, Индиана, Миссисипи и Алабама отметили в своем письме: Безусловно, Toyota должна превыше всего отвечать за безопасность водителей!!!
( согласно "Газета.ru //www.gazeta.ru/auto/2010/02/15_a_3324453.shtml?incut2 )















Добавить в: