У нас таких как вы сотни Как же меня раздражают продавцы-менеджеры всех сфер торговли и услуг постсоветского пространства, у большинства из которых хватает наглости намекать тебе о том, что ты не очень-то и важен как клиент для них. Приходишь в фирму, в которой предварительно сделал заказ, но код заказа забыл. И пытаешься объяснить менеджеру, например так: "помните, как я вам звонил, то и то заказал, а вы ещё сказали, приезжайте", а слышишь в ответ — "вы знаете, у нас за день проходит столько клиентов, что мы вас ну никак запомнить не сможем". Иными словами: "ну чего ты чувак припёрся со своим сто-пятьсот рублёвым заказом, не мешай работать". Обычно после таких слов, я встаю и ухожу, либо, если есть возможность и время, вхожу в кабинет "босса", и говорю, что ему следует научить свой персонал хотя бы из вежливости врать о том, что меня прекрасно помнят и сейчас попробуют отыскать мой заказ. Даже если это будет долго, и заказ не будет найден
...