GOROD.cn.ua

Сотня колготок на троих

9 июня прошлого года 34-летняя Юлия Заднипряная из Бахмача стала счастливой мамой сразу трех дочерей: тройняшки родились в Черниговском городском роддоме впервые за последние два года. «Гарт» навещал девочек, когда они еще были в реанимации. Сейчас тройняшки дома и уже пробуют делать свои первые шаги.



«ТЕПЕРЬ НАШ ПАПА БУДЕТ ХОДИТЬ В ОДНОЙ ШИНЕЛИ ДО ПЕНСИИ»

Глядя на невысокую худенькую Юлию, трудно поверить, что она родила тройню. Женщина признается: беременность проходила нелегко. Девочки появились на свет недоношенными, их выхаживали сначала в роддоме, а затем в Черниговской областной детской больнице. Дома маму и сестричек ждал Вадим (сын Юлии от первого брака, сейчас ему 13 лет). Папа тройняшек — 41-летний Николай — военный, участник боевых Действий, служит в воинской части в поселке Дружба, возле Ични. Дома бывает редко, примерно раз в неделю, а когда приезжает — не нарадуется на дочек.

— На двоих с мужем у нас пятеро детей, от первого брака у него также есть сын-подросток. Хотел Николай дочь, а получил аж троих! — смеется Юлия. — Мы часто шутим, что теперь наш папа будет ходить в одной шинели до пенсии — хорошо, что военный. Девочки подрастут, на одних платьях можно разориться. Вообще, для нас было полной неожиданностью, что я жду тройню: ни у меня, ни у мужа в роду даже двойняшек не было. Когда родились девочки, очень долго не могли придумать им имена. Казалось бы, их аж три — можно «разгуляться»! В конце концов двойняшек назвали Полина и Оля, а третью дочь — Ника.

И по внешности, и по характеру все трое очень разные. Поля спокойная, а вот Оля очень непоседливая и вертлявая с рождения. Хоть и родилась самой маленькой, развивается она быстрее сестер — у нее первой начали резаться зубки, первой она поднималась на ножки... 9 июня девочкам исполнится год, но они еще не ходят сами — делают шаги, лишь держась за руку или за спинку кроватки. Может, они бы уже пошли, но я не успеваю уделить всем много внимания. У девочек очень четкий распорядок дня, к которому они приучились с тех пор, как были в областной детской больнице. Они вместе просыпаются (около 6 утра), одновременно хотят есть. Если я задерживаюсь с кашей хоть на 10 минут, все трое начинают плакать на весь дом. Без стиральной машины я бы точно не справилась - девочки растут практически без памперсов (иногда надеваем их на ночь), поэтому в день стирать приходится самое меньшее дважды (каждый раз по 6 килограммов вещей). Одежды у дочерей очень много, хоть они и маленькие. Одних колготок — более сотни!

Честно говоря, думала, будет труднее с тройней. Единственное, что сложно: девочки очень ревнивые. Беру одну на руки, другие начинают голосить. Посадить их в одну кроватку или манеж, чтобы играли вместе, также нельзя - начинают дергать друг друга за волосы, кусаться, тыкать пальцами в глаза, в уши... Опять поднимается плач. Поэтому играют они порознь или же под присмотром, чтобы вовремя разнять. Самый главный мой помощник — Вадим. Перед школой обцелует сестер, домой придет — они уже гукают ему, аж с кроваток выпрыгивают, чтобы он с ними поиграл.

Заметно, что Вадим сестренок очень любит: пока мы разговаривали с Юлей, он не спускал девочек с рук, а они заливались смехом.

«ПОДАРЕННАЯ КОЛЯСКА СЛОМАЛАСЬ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ»

Тройня в семье Заднипря-ных — первая в Бахмаче за последние 20 лет. От городских властей они получили специальную коляску для тройняшек, однако она сломалась... на третий день.



- Мы живем на окраине города, поэтому сейчас добираться в центр нам нечем, -вздыхает Юля. — Скорее всего, коляска был недорогой, из некачественного пластика. Я с детьми была в центре Бахмача, когда в коляске одновременно отпали все колеса. Я едва успела подхватить Полину, падавшую на асфальт. Добраться домой мы уже не могли, попросили кума, чтобы забрал машиной. Муж пытался починить коляску, но сказал, что толку с неё уже не будет. Поэтому теперь и покатать детей не на чем, разве что на старой тачанке по двору. Да и мне самой трудно каждый день сидеть в четырех стенах... Своего жилья у нас тоже нет, поэтому мы стали на квартирный учет. Этот дом строили мы с бывшим мужем. Алименты на сына он не платит, поэтому живем здесь бесплатно. Со всеми трудностями справляемся сами. Обивать пороги чиновников мы не привыкли, поэтому и внимания от них особого нет. Весной к нам приезжали представители одной из партий, подарили две детские бутылочки (на троих), зато нафотографировались с тройняшками, чтобы отчитаться о «благотворительности». Реальную помощь, за которую хотим выразить благодарность, мы получили от благотворительного фонда «Наш край». Огромное спасибо его руководителю - Александру Любар-цу, что поддержал нас в трудный период, когда девочек выхаживали в областной больнице!

Юлия и сама не верит, что ее малышам уже исполнился год. Девочки произносят слова «мама», «папа», «баба» и очень любят, когда кто-то приходит в гости.

— Надо же, что мы с мужем темноволосые, а они такие рыжулики, - говорит Юлия.

— Ты в детстве была такая же, - добавляет Юлина мама Надежда, которая как раз приехала проведать внучек и привезла им молочка. — Конечно, девочкам немного не хватает внимания, но Юля очень хорошо с ними справляется.

— Может, это и хорошо: не будут избалованные, - продолжает Юля. — А вот бабушке теперь придется сажать гектар огорода - подрастают сразу три помощницы!

Наталия Федосенко,"ГАРТ" №23 (2879) от 7 июня 2018

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Юлия Заднипряная, г.Бахмач, тройняшки, Наталия Федосенко, "ГАРТ"