В Петровке Бобровицкого района подрались двое мужчин, точнее, не подрались, а один палкой избил второго, причем тот по неизвестным причинам не сопротивлялся. Через два дня тело побитого нашли в его же сарае. Вскрытие показало, что смерть наступила от травмы грудной клетки, многочисленных переломов ребер и болевого шока. А дело было так.
В 1994 году в Петровку из Киева, где жил в последнее время, продав свою квартиру, вернулся Николай Сергиенко и поселился в доме бабушки. Зла никому не делал. Тихий, спокойный мужчина, вот только к водке был неравнодушен — пойдет утром по селу и к вечеру уже готов.
В том же селе жил Михаил Явон, по прозвищу Трепаха. Он тоже вернулся в село, правда не из столицы, а из мест лишения свободы, куда попал за то, что избил свою родную бабушку, от чего она умерла.
— Увидеть его днем было невозможно, — говорит сельский председатель Петровки Николай Малашта. — А вечером он выходил «на охоту» за 100 граммами. Яне знаю, что было в тот вечер, но говорят, что мужчины выпивали вместе, а потом между ними возникла ссора.
Следствие установило, что поссорились Сергиенко и Явон около 17 часов 18 декабря, а тело Николая нашли только 21-го. Говорят, что у погибшего есть сын Юрий, который живет в Киеве, но за все эти годы он к отцу ни разу не наведался.
Ольга Мусий, еженедельник «ГАРТ» №52 (2544)
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: криминал, алкоголизм, «ГАРТ», Ольга Мусий