GOROD.cn.ua

Александр Стукалов снимал заклятие с проклятого дома и с журналистов

Александр Стукалов молится за Алину Сиренко
Через пару дней после выхода статьи о «заколдованном» доме на улице Тюленина, 41 в редакции раздался звонок. Звонил черниговец Александр Стукалов. Представился биоэнергетиком. «В районе улицы Тюленина аномальная зона. Дискомфорт, изменение состава крови, порезы на теле — вот что случается с ее жителями. Но я могу все изменить, — сказал Александр Стукалов. — Вы бы не отказались снова поехать на улицу Тюленина?»
Мы, понятное дело, согласились.

68-летний Александр Стукалов работает как волонтер (бесплатно) в Центре социально-трудовой реабилитации инвалидов общественной организации детей-инвалидов «Гиппократ». Александр — бывший шахтер. Проработал в шахте 18 лет. В Донецкой области. Сейчас — биоэнергетик. Есть даже диплом целителя высшей категории — получил его в киевском центре нетрадиционной медицины. Верить в потусторонние силы и нетрадиционные методы стал после смерти дочери. Она умерла от рака крови.
И вот мы снова на Тюленина, возле заброшенного дома № 41. Дом, по словам местных, «заколдован». Нечистая сила то и дело стучит, гремит. Рядом с домом на дорожном знаке появилось «нечто» — лицо то ли инопланетянина, то ли дедушки Ленина. Вначале — вымирали жители в «заколдованном» доме, теперь соседи вокруг. Не спешите возмущаться — многие верят, что все это так и есть.

Говорят, начало кошмару положила смерть 21-летнего Саши Фадеева. Парень выпил ацетон.
Александр Стукалов достал из черного чемоданчика-дипломата две деревянные палочки, согнутые буквой «Г». Объяснил — это биоэнергетические рамки. С их помощью он держит связь с Богом и космосом. Они помогают отвечать на разные вопросы. А пользоваться ими научили ... ангелы. Тут бы нам и сбежать, но любопытство пересилило. Что будет дальше?
Александр пошел в направлении проклятого дома. Палочки в его руках быстро завертелись. У конца забора, огораживающего дом, они внезапно замерли. Мы были на дороге, как раз возле знака с пугающим изображением.

— Здесь заканчивается аномальная зона, — сказал Стукалов.
Затем мы подошли к дому вплотную. Развалина, да и только. Буйно разросся виноград и прочая дикая зелень. Александр Стукалов поднял голову к небу и спросил:
— Злые духи, ведьмы, нечисть?

Палочки снова завертелись.
— Сколько их? — вопросил Александр. — Единицы, десятки, сотни, тысячи?
При слове единицы палочки остались неподвижными. При слове сотни тоже. А вот при слове тысячи — ожили, завертелись очень активно. Если бы своими глазами не видели — не поверили бы!
— 27 666 внеземных нечистых жили в этом доме, — подсчитал Стукалов. После этого Александр прочитал молитву «Отче наш». Мы стояли, слушали. Потом биоэнергетик сказал:
— Внеземные сгорают. Все. Живите с Богом, можно продавать эту хату и жить в ней.

Мы удивились. Быстро же нечистые силы свалили с Тюленина! И спрашиваем:
— Как это вам так удалось?
Александр спокойно спросил:
— Вы что, мне не верите? Молитва творит чудеса.
Ну, как не верить в чудеса? Многое в Чернигове только чудом и держится. Например, водопроводная система. Трубы старые-старые, ржавые-ржавые, а поди ж ты, воду в дома подают. Или троллейбусный парк — три месяца без зарплаты, но на маршруте!
Наверное, увидев недоверие и строптивость, Александр Стукалов решил и нас очистить, расколдовать.

Повернулся к нам:
— Вы — закрытые люди Нужно обязательно вас открыть.
— Не надо! — хором ответили мы, но, немного по думав, согласились. — Так уж и быть.
Мужчина снова прочитал молитву. Рамки закрутились.
— Как зовут? — спросил он нас.
— Алина, — ответила одна. — Крестили Александрой.
Энергетик снова покрутил рамками:
— Правильное имя.
— Марина, — сказала вторая.
Александр Александрович долго крутил рамки, а потом произнес:
— У вас неправильное имя. Не зря я его запомнить не могу. Вам подходит Прасковья.

Чудо-прибор показал, что каждая из нас имеет практически полный набор всякой гадости в виде проклятий, поделок и прочего. Несколько вращений рамок, «Отче наш» — и:
— Все. Я вас открыл.
Больше ничего дурного на вас нет. Живите с Богом. Не забывайте читать молитвы. Для поддержания эффекта жду вас через несколько недель у себя. А пока бояться вам нечего. Энергетика у вас сильная, — успокоил нас целитель.
Я, Прасковья, тоже взяла в руки рамки. Подошла к

Алине, назвала ее по имени. Рамки должны были повернуться в ее сторону. Но ничего не произошло.
Биоэнергетик говорит, что иногда ему удается снимать аномалии даже на расстоянии.
— Какое место в Чернигове самое плохое? Оказалось, не горсовет. — Педуниверситет возле Вала. Я могу прямо отсюда выяснить, что там. Сколько там нечистых внеземных? — обращается к космосу Александр. — Двадцать, двадцать одна, двадцать две...Двадцать три тысячи шестьсот шестьдесят шесть нечистых. Нужно, чтобы кто-то из студентов или преподавателей пришел ко мне.

Александр уверяет, что вылечил себе рак толстой кишки.
Не верите? Смешно вам? Послушайте, что говорят политики. Причем на полном серьезе. Им же вы верите?

Алина Сиренко, Марина Забиян, еженедельник «Весть» №38 (411)

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: проклятый дом, заклятие, Алина Сиренко, Марина Забиян