GOROD.cn.ua

Электрокар в «Голливуде» - для гольф-клубов и села. С розовой машинной больше фотографируются

На первом этаже черниговского торгового центра «Голливуд» — розовая небольшая машинка. Стоит почти 110 тысяч гривен. Новая самая-самая простая машина из салона обойдется минимум в 300 тысяч гривен. Так что для настоящего авто как-то дешевенько. А для игрушки вроде как и дороговато.



— Это китайский электрокар. В продаже они около полугода. В Чернигове — месяца четыре. Не загрязняет окружающую среду, компактная и очень интересная. Расцветку можно еще белую заказать, — объясняет Дарья Бабенко, директор магазина «Алло». — Называется «FULU МК1». Не игрушечный, а самый настоящий автомобиль, для взрослых. Но не подлежит госрегистра-ции. На дорогу нельзя.

— Зачем же тогда он нужен?

— В основном предназначен для гольф-полей, усадеб, отелей с большой территорией.

— А лесное хозяйство?

— Можно. И по кукурузным полям в том числе.

— Клиренса (расстояние от днища до земли) хватит?

— Клиренс средний. Можно приблизительно сравнить с «Дэо Матисом».

— Можно такую ребенку подарить, чтоб до школы добирался через дворы?

— Для нее нужны права.

— С пульта управления работает?

— Нет. Наличие водителя обязательно.

— Спрос есть?

— Вот именно, спрос, — улыбается Дарья. — Интересуются. Кто по-настоящему, кто из любопытства. Не продали пока ни одной.

Мужчина хотел купить в село. Вот для таких цепей, думаю, вполне подойдет. Патрулей там нет. И проехать в сельраду, в магазин — отлично.

— Фотографироваться с ней можно?

— Конечно. Это же общественное место. Так что пожалуйста.

— Сколько человек может уместиться в салоне?

— Кроме водителя, еще трое.

— И даже багажник есть?

— Имеется. Но функциональным, конечно, его не назовешь. Помещается зарядное устройство, домкрат, набор ключей.

— Надолго хватает зарядки?

— Запас хода 120 километров.

— Быстро едет?

— Максимальная скорость — 45 километров в час.

— Заряжается от обычной розетки или нужно специальную?

— Зарядное устройство идет в комплекте. Заряжать можете как угодно. И от 220 вольт, и от электрозарядок на заправках.

— Вдруг электрики взять неоткуда, бензин залить в нее можно?

— Это не гибрид. Чистый электрокар. Так что «заправить» можно только от розетки.

— Если сломается вдруг, где ее чинить?

— На любой станции техобслуживания вас примут. Можно примерно сравнить с электровелосипедом.

— Скидку делаете?

— Цена не окончательная, можно тысяч 10-20 скинуть. А вот кредита или рассрочки, к сожалению, нет.

— А тест-драйв?

— Возможен. Один раз выгоняли на парковку возле «Голливуда». Для этого предварительно нужно договориться с охранниками.

Покатать меня не покатали, а внутрь пустили. Для водителя и пассажира на переднем сиденье места вполне достаточно. А вот сзади, конечно, придется потесниться.

Коробка передач автоматическая. Три положения: передний, задний ход и нейтральная скорость (режим покоя).

— А зачем три педали? В автоматах же обычно две?

— Две, как и у всех, газ и тормоз, третья — стояночный тормоз, или «ручник».

Есть магнитола и даже камера заднего вида, чтобы было, например, удобнее парковаться.

Сверху — люк. Изоляция слабоватая. Предполагаю, если ехать быстро, то может и задувать.

В целом, прикольная машинка. Для женщин самое то.



* * *

Электрокар — автомобиль, который работает от электрики.

Марина Забиян, «Весть» №43 (823) от 25 октября 2018

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: электрокар, Забиян, Весть