«Міняю жінку» глазами черниговцев Елены и Александра Бавиных.
В канун 8 Марта Чернигов обсуждал новость: в районе Ремзавода канал «1+1» снимает «Міняю жінку» (телешоу, в котором две семьи меняются мамами). То в одном, то в другом районе видели камеры и машину с названием шоу.

«Весть» тогда разыскала героев передачи. Ими оказалась семья 48-летнего Александра и 45-летней Елены Бавиных (читай «Весть» от 10 марта 2016 года). Елена — продавец в газетном киоске (ранее работала на центральном автовокзале, администратором на кафедре информатики в Европейском университете), Александр — водитель «30» маршрутки, в прошлом дальнобойщик.
Выпуск с черниговской семьей показали по телевизору в прошлую среду, 11 мая. Если вкратце, то наша Лена поехала в Нетешин Хмельницкой области, в семью 45-летней Карины и 51-летнего Азата Генджояна. Они родители троих детей и местные предприниматели (держат кафе и магазин).
По сюжету, черниговцы все домашние обязанности сваливают на маму, которая работает с утра до вечера и давно забыла о себе. В Нетешине же богатая счастливая семья, ухоженная мама и дом — полная чаша.
Елена и Александр утверждают, что все не совсем так, как показали в ящике.
Научилась готовить долму
С семьёй встретились через два дня после выхода передачи в эфир.
— Когда показывали передачу, мы выключили телефоны. Невозможно было смотреть, звонок за звонком, — хвастается Александр. — Не скажу, что на улице мне проходу не дают, но пару человек узнали.
— Меня особо никто и не видит. Я уезжаю в шесть утра, в троллейбусах еще никого нет. Возвращаюсь около восьми — уже нет, — говорит Елена.
— Больше в Интернете обсуждается, — добавляет Настя.
— Что вам дал проект?
— Больше нервотрепки, и здоровье забрал. Единственное — научилась делать долму. Это почти наши голубцы, только заворачивают не в капусту, а в виноградные листья. И рис они не отваривают предварительно. Мясо кипит, дает сок. Так вкуснее. Заправки никакой нет. Лук прямо в фарш крошится. И тушится все в воде. Потом уже готовую долму поливают сметаной с чесноком. Листья виноградные замораживают впрок в пластиковых бутылках. Я уже на даче смотрела, еще маленькие, подождать нужно.
Я как не красилась, так и не крашусь. От косметики, как на съемках, может пойти аллергия, — улыбается женщина, хотя на руках аккуратный маникюр, ногти покрыты глянцевым розовым лаком.
В комнате Насти висит набедренная повязка. После проекта девушка начала заниматься танцами.
— Обидно, что мама без подарка вернулась. Мы же Карине глиняную тарелку с надписью «Чернигов» подарили, — говорит Анастасия.
Бавины рассказывают, что на положенную за съемки премию в 7500 гривен, которую отдавали частями, оборудовали машину газовой установкой и заплатили за учебу дочки. Настя работает медсестрой в физиотерапевтическом отделении областной больницы и параллельно получает высшее образование.
В Италию — прилучанка!
— Как решились принять участие в телепроекте?
— Дочка втихаря на сайте зарегистрировала нас, — улыбается Елена. — Это было года полтора назад.
— Я тогда еще студенткой была, в медучилище в Прилуках училась. Лето, каникулы. Родители уехали на дачу, а мне дома скучно. Смотрела что-то инте-ресненькое в Интернете. Там и увидела приглашение на шоу. Заполнила за маму и папу анкеты.
— Когда мне позвонили с канала, это стало настоящим сюрпризом, — продолжает Елена. — Но работники телешоу так расположили к себе, что сразу согласилась. А вот папу мы очень долго уговаривали.
Приглашали на съемки осенью прошлого года. А у меня загранпаспорта не было. И вместо нас участвовала семья из Прилук (Татьяна и Дмитрий Пахомовы менялись с итальянской парой). Паспорт я так и не сделала, за границу не хотела.
Хотела посмотреть, прожив 26 лет вместе, как в других семьях. Может, мы что-то делаем не так? Я, муж, дочка — все работаем. А лишних денег особо нет. Вдруг у людей научимся правильно планировать бюджет?
Папу видала два дня
— По телевизору показали процентов тридцать того, что снимали, — продолжает Елена. — По сюжету, была задумка, что я из бедной семьи, приехала в богатую, типа отдохнуть. Но я так уставала. Когда прошли съемки, поняла, почему певцы, артисты спиваются. В семь утра камера включается, в два-три ночи падаешь в постель.
В кадре показали, что я нежусь в ванне, хожу в тренажерный зал, салон красоты. Не жизнь, а сказка.
На самом же деле я убирала в доме, учила с дочкой, 8-летней Аней, уроки, ходила с ней в школу.
Когда уезжала, для дома химии купила: шампуни, порошки, мыло, бальзамы, чтоб на камеру выглядело красиво. Приехала туда — у них все спрятано. Стоит шесть бутылочек шампуня, и все пустые. Пришлось за свои деньги покупать.
Они очень жадные. Я купила за уставные деньги хлеба — меня бабушка выругала. Ресторан сняли, в котором мы были на вечере знакомств. Потом два дня я на одном чае сидела. Три дня меня одним и тем же супом с фрикадельками кормили, который из ресторана принесли (фрикадельки, кстати, средний сын выловил из супа и съел).
— Я почти никуда не выходила. Потому как выход без камеры — штраф тысяча гривен.
Карина возмущалась моей несвежей постелью. Да мы ее в четыре утра меняли, — недоумевает Елена. — Я до сих пор глажу постель. Даже соседка удивляется. А вот то, что было у нее... Девочка с канала на их постели спать не стала. Мне пришлось — свою не брала.
В доме ни кастрюль, ни сковородок. У нас в семье как заведено — ужинаем, а в выходные обедаем и завтракаем семьей. Там же мама даже не смотрит, кто что и когда ел.

Кушать приносят, как и показали в телевизоре, из их ресторана, еду поднимают в сумке на веревке, спущенной из окна. В кадре была только официантка. А на самом деле под окном куча народу. Все смотрят, как я веревку тяну. Мне так стыдно было.
Их ресторан с нашими «Старым Черниговом» и «Градецким», где я была, не сравнить. Так, забегаловка.
Мы на проект пошли ради интереса, а они, видимо, хотели пропиарить ресторан. Местные говорили, что к ним никто не ходит.
На «круглом столе» первой спрашивала я. Ее ответ был: «Я у вас так отдохнула, развлеклась, так все понравилось». Почему этого не показали? Наверное, не по сценарию, — предполагает Елена.
— В кадре показали, как я восхищена квартирой. У них две двухкомнатные квартиры, объединенные в одну. Два санузла. В одной комнате есть ремонт, а все остальное
не показывали. Папа сказал: это и это не снимайте. Жаль, нам никто не подсказал, что так можно.
— Как вам новый папа?
— Я его видела только два дня. Азат вместе со старшим сыном летал в Ереван на похороны отца. Я осталась с дочкой и средним сыном.
Папа на камеру заботливый. Но когда назад ехали на встречу с семьей, то на заправке он себе хот-дог купил, а мне даже не предложил ничего. Я ; голодная, денег нет. Из уставной тысячи гривен у меня оставалось 170 (с учетом, что среднему сыну 300 давала и на цветы к празднику 380 потратила). Я и их отдала.
Попросила город показать, повел : в краеведческий музей за 10 гривен.
Хотя я просила Хмельницкую атомную станцию показать. Билет стоит около 400 гривен. Сказал: дорого.
«Секса не было»
шутит Александр Бавин, когда я спрашиваю, что происходило в черниговской квартире.

— Не хотелось крепким словцом зарядить?
— У нас все было нормально. Карина ни во что не лезла, ни во что не вникала. За семь дней съемок она приготовила мясо с грибами и картошкой. А потом схитрила: взяла большую кастрюлю и приготовила суп с фрикадельками, чтоб на всю неделю хватило.
— Хотя я в холодильнике мясо, печенку, рыбу, фарш, колбасу оставляла, — уточняет Елена. — Муж и дочь полуфабрикаты покупали. Плюс Сашка ее в ресторан «Колос» водил. Кальян заказывали. В общем, вместо оставленных мною 700 гривен потратили 1800.
— Кто вас торт заставил печь? (В передаче для новой жены и дочки Саша приготовил торт «Черепаха»).
— Идею подали, а дальше рецепт я в Интернете смотрел.
— Это был ваш первый торт в жизни?
— Сашка у меня хорошо готовит, — отвечает за мужа Елена. — Борщ отличный варит, паску мне вымешивает, пирог с яблоками печет.
— Так чего ж вы маму в пять утра будите бутерброд делать?
— Я никогда в пять утра не встаю. Мне сказали так написать — написала. Раньше еще собирала ему тормозки на работу, сейчас уже нет.
— С перфоратором, это что было? (В кадре Александр вместо сгоревшего миксера берет перфоратор, чтобы домесить тесто на торт).
— Это папа наш часто практикует вместо миксера перфоратором взбивать, — улыбается Елена. — Паски когда-то дрелькой вымешивал.
Марина Забиян, «Весть» №20 (696) от 19 мая 2016
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: «Міняю жінку», семья Бавиных, Забиян, Весть