Что пишет Эспрессо?

5 Мая 2009 16:28   Просмотров: 3809
Метки: реклама в лифтах, эспрессо
29 апреля 2009 года на страницах газеты «Эспрессо» была опубликована статья «Заставим управление ЖКХ слышать мнение горожан».

В этой статье идет речь о том, что управление ЖКХ дало разрешение одной из фирм города расклеивать рекламные объявления в лифтах. Газета приводит такие данные – 92% граждан города инициативу с рекламой не поддерживают. Я не хочу разбираться звонили 1756 горожан на линию или нет. Хотя интересно- 1756 человек, например как минимум по 5 мин. разговора с каждым. Это 8780 минут. Рабочий день 8 часов по 60 мин, это 480 минут в день. 8780 делим на 480 получаем 18,3дня. Меня терзают смутные сомнения, что граждане звонили 18 дней подряд с учетом того, что не было ни единой минуты перерыва. Это не реально.

Да ладно, как по мне вопрос даже не в данных опроса. Я не вижу ни чего плохого в рекламе в лифтах. Мусор после объявлений не валяется, спрятаны некоторые ужасные вещи, проблем это ни кому не доставляет.
Я считаю, что газете надо было разбираться в другом: -не занижены ли цены на эти услуги в следствии откатов (провести анализ подобных услуг); - куда будут направлены эти средства (считаю должно быть целевое назначение – поверка, ремонт лифтов и т.д.).

Инициатива разорвать договор с фирмой которая занимается рекламой, что она даст – деньги городу или что то другое?
 
Добавить в: