(Часть 5)
21 листопада 2012 15:50
Переглядів: 1517
Мітки:
Мітки:
Я поудобней устроилась за столом, заканчивая свою работу над чертежом очередного проекта. Я всегда успевала сдавать работы вовремя, в отличие от большинства моих однокурсников (не выспавшихся, помятых и взъерошенных). Отложив карандаш, я оценивающе посмотрела на плоды своего труда, и осталась довольна. Впрочем, зачастую, я всегда оставалась довольна своими действиями, поступками и жизнью в целом. Знала бы я, какие сюрпризы собирается преподнести мне жизнь. Но я ведь не знаю, пока не знаю…
Поэтому я закуталась в плед, как в кокон, сделав глоток горячего кофе, прислушалась к тишине. Ее нарушали только тиканье часов, и ровное, почти неслышное дыхание Юли. Что-то незримо поменялась. До меня не сразу дошло, что именно, но потом я поняла, что ночной кошмар моей подруги, перетек в иной сон, который, меня очень удивил, так как главной его героиней оказалась именно я. Очень жаркий день, площадь неизвестного мне города, но очень далеко видны очертания восточного храма, вокруг очень много лысых мужчин, одетых в какие-то непонятные оранжевые тряпки (на самом же деле монашеские одеяния, но я разницы не вижу). В девушке, с растрепанными волосами, в длинной рубахе и юбке необычного покроя, стоящей в толпе, я с удивлением узнала себя. К тому же, я, стоя посреди площади, громко выкрикивала имя «Иван» (среди моих знакомых Иванов вообще не было). Столько отчаяния я в своем голосе никогда не слышала, а мое лицо исказила гримаса боли и безысходности. Со стороны я выглядела, как человек, узнавший о своей неизлечимой болезни. Я действительно с трудом узнавала себя, в этой потерянной, и от этого такой хрупкой и беззащитной девушке, которая пробивалась сквозь ряды монахов, безуспешно пытаясь отыскать этого пресловутого Ивана. Мне абсолютно не понравился сон Юли. Она громко вздохнула и проснулась. Я взглянула на часы, только 6 утра. Солнце, по всей видимости, тоже лениво выползало из-под своего одеяла.
- Даже не сомневалась, что ты не спишь – вместо бодрого «Доброе утро» сказала моя подруга.
Юлия Владимировна Корсакова. Учится на хореографа на четвертом курсе. Моя подруга- поразительно красива. Коротко стриженные белоснежные волосы ничуть не умаляли ее привлекательности. Складная фигура, милое личико производили на мужчин ожидаемый эффект. Но кроме как о своем муже, она ни о ком не желала слышать. Из моря богатых, состоятельных и красивых поклонников она выбрала именно ЕГО. Дааа, мне ее не понять. А теперь, чтобы забыться, она с головой ушла в работу. Очень многие парни, даже с моего факультета, заглядывались на «зеленоглазую блондинку», она же никогда не отмечала своей красоты, ей было абсолютно все равно. Своих родителей она оставила в Алуште, здесь с мужем купила квартиру, училась и работала. Обычные серые будни обычной девушки.
- Чего так рано встала? – я вопросительно взглянула на нее.
- Больше не хочу спать.
- Что тебе снилось? – к слову, о моей маленькой особенности никто не знал.
- Этот идиотский кошмар, уже который раз.
- Это все?! – слишком громко и удивленно сказала я.
- А должно было что-то еще? – Юля удивленно отвернулась от холодильника, смерив меня подозрительным взглядом.
- Мне просто интересно – я состроила невинное лицо и пожала плечами.
- Мммм – она отвернулась, продолжив поиски в холодильнике. На завтрак нам предстояло съесть порцию овощного салата с морепродуктами и йогурт. Нас с Юлей тяжело было назвать обжорами, хотя и она, и я умели превосходно готовить, и на очередной вечеринке наши блюда удостаивались всевозможных восторженных похвал.
Я окончив свою трапезу, приняла освежающий душ, проделала все утренние водные процедуры, выгладила и без того безупречное строгое платье и принялась за волосы. Сегодня мой выбор пал на классическую «ракушку» (для тех кто не знает, строгая официальная прическа), ведь сегодня сдача проекта. Я подошла к зеркалу, критически оценивая свой внешний вид, но как обычно, была удовлетворена увиденным. На меня смотрела девушка, с приближенными к идеальным параметрами фигуры, одетая в изысканное дорогое черное платье (родители привили вкус к моде еще в детстве), с привлекательным лицом, обрамленным струящимися до лопаток волосами, отливающими бронзой и принялась за прическу.
Я была уже готова и наблюдала за сборами Юли. Целых два часа она как сонная муха бесцельно бродила по квартире, натыкаясь на преграды в виде мебели, и только взглянув на часы, и осознав, что осталось около пятнадцати минут, она начала... начала судорожно бегать из комнаты в комнату в поисках одежды. Как же ей не хватало собранности и порядка. Здесь мы были полными противоположностями. Второпях нацепив кое-как выглаженную футболку и джинсы, она сидела в прихожей и зашнуровывала кеды.
- Я жду тебя в машине – сказала я, обув второй туфель на высокой шпильке.
Я вышла на улицу и распахнула дверцу своего … Бентли. Кажется, он был единственным в этом зачуханном городке. Машина моего отца перешла мне по наследству. Он питал слабость к красивым автомобилям.
Юля с сумкой через плечо вылетела из подъезда, и отнюдь не грациозно плюхнулась на кожаное сидение, захлопнув за собой дверцу.
Мы доехали до ее института. Я снова усмехнулась, увидев полные изумления и зависти взгляды ее однокурсников, бросаемые на мою машину. Какая предсказуемая и очевидная реакция. Юля бросила что-то вроде «покяпобежала» и быстрым шагом направилась к зданию.
Я на огромной скорости доехала до своего университета, и вот моя темно - синяя машина уже аккуратно припаркована, а я, уверенно стуча каблуками по асфальту, направлялась в свой корпус, аудиторию номер восемь для сдачи проекта. При этом не могла сдержать улыбки, слыша мысли проходящих мимо меня людей. В мыслях парней преимущественно восхищение, а у девушек в основном зависть. Меня это всегда забавляло, но за столько лет стало очень привычным, став частью моей жизни.
В пустой аудитории меня ждал Семен Гаврилович. Дедушка – божий одуванчик. Его мысли пахли как страницы свежей книги, только из типографии. Очень милый дяденька. Он всегда был очень добр ко мне, и помогал как мог. И чувства его были по отчески теплыми.
- Этот проект просто превосходен! – сказал он, поправляя огромные очки на переносице, после детального ознакомления с моими чертежами.
- Большое спасибо - я сдержано улыбнулась.
- Сегодня в три в ресторане ты сможешь передать заказчикам проект?- это скорее прозвучало как просьба, нежели вопрос. – Очень серьезные люди, приехали из Англии.
В моей голове пронеслась мысль «что же эти серьезные люди забыли в этом грязном малюсеньком городке». Но решила, что мне абсолютно все равно, главное сдать проект и получить заслуженный гонорар.
- Я сегодня освобождаю тебя от пар! – улыбнулся Семен Гаврилович.
А вот с этого, уважаемый, и надо было начинать…
Я подъехала к ресторану за десять минут до встречи. Заказчиков в ресторане еще не было. Я заняла свободный столик у огромного окна, и погрузилась в свои мысли. Но слышала только мысли окружающих. Например, за соседним столиком сидела молодая семья: девушка, парень и мальчик лет пяти. Мысли ребенка были поразительно светлыми, и наверно, похожими на весенние солнечные лучи. А пахли чем- то вроде полевых цветов. Мама безгранично любила своего сына. Ее мысли полностью сосредоточены на нем, запах похож на нежный аромат жимолости. А вот парень очень прохладно относился к своему ребенку, и девушка не слишком волновала. Он думал об очередной любовнице, но и она не вызывала в нем теплых чувств, он обдумывал предстоящую ночь, которую проведет с ней, а потом исчезнет из ее жизни. Найдет новую спутницу на ночь, и так несчетное количество раз. Похотливый, бездушный и холодный, и, пожалуй, расчетливый. Но каждый волен жить так, как ему нравится. Я тоже встречалась со многими, кардинально разными парнями. Сознание одних, походило на спокойное величественное озеро, других – на бушующий океан. Одни были сыновьями богатых родителей, другие добивались всего сами.
Пока я сидела, ко мне подошел официант ,спросив, что я буду заказывать. Я подняла глаза, взглянув на него . Парень (весьма забавной наружности: помятый, худой и явно не выспавшийся), словив мой, взгляд, отчего-то смутился и быстро убежал. Подошли заказчики. Не буду пересказывать наши скучные переговоры (они к тому же, говорили на ломаном русском), трое мужчин были не старше сорока. Высокий худощавый блондин, и коренастый брюнет с горбинкой на носу отнеслись к моей скромной персоне довольно сдержанно. А вот рыжий толстяк, все пытался завести со мной непринужденную беседу. Фу, мысли-то он свои не контролировал. Мужчины отказались обедать, заказав, как и я, кофе. Этот же официант, с крайне смущенным лицом, подлетел к нашему столу. Расставляя на столе кружки, он поскользнулся, с грохотом упав на пол, опрокинул на меня мой кофе. Непередаваемые ощущения. И вот что странно, я могла бы почувствовать волну смятения, страх или боль от падения в конце концов…
Но ничего не было, вообще ничего, только… музыка?!
Поэтому я закуталась в плед, как в кокон, сделав глоток горячего кофе, прислушалась к тишине. Ее нарушали только тиканье часов, и ровное, почти неслышное дыхание Юли. Что-то незримо поменялась. До меня не сразу дошло, что именно, но потом я поняла, что ночной кошмар моей подруги, перетек в иной сон, который, меня очень удивил, так как главной его героиней оказалась именно я. Очень жаркий день, площадь неизвестного мне города, но очень далеко видны очертания восточного храма, вокруг очень много лысых мужчин, одетых в какие-то непонятные оранжевые тряпки (на самом же деле монашеские одеяния, но я разницы не вижу). В девушке, с растрепанными волосами, в длинной рубахе и юбке необычного покроя, стоящей в толпе, я с удивлением узнала себя. К тому же, я, стоя посреди площади, громко выкрикивала имя «Иван» (среди моих знакомых Иванов вообще не было). Столько отчаяния я в своем голосе никогда не слышала, а мое лицо исказила гримаса боли и безысходности. Со стороны я выглядела, как человек, узнавший о своей неизлечимой болезни. Я действительно с трудом узнавала себя, в этой потерянной, и от этого такой хрупкой и беззащитной девушке, которая пробивалась сквозь ряды монахов, безуспешно пытаясь отыскать этого пресловутого Ивана. Мне абсолютно не понравился сон Юли. Она громко вздохнула и проснулась. Я взглянула на часы, только 6 утра. Солнце, по всей видимости, тоже лениво выползало из-под своего одеяла.
- Даже не сомневалась, что ты не спишь – вместо бодрого «Доброе утро» сказала моя подруга.
Юлия Владимировна Корсакова. Учится на хореографа на четвертом курсе. Моя подруга- поразительно красива. Коротко стриженные белоснежные волосы ничуть не умаляли ее привлекательности. Складная фигура, милое личико производили на мужчин ожидаемый эффект. Но кроме как о своем муже, она ни о ком не желала слышать. Из моря богатых, состоятельных и красивых поклонников она выбрала именно ЕГО. Дааа, мне ее не понять. А теперь, чтобы забыться, она с головой ушла в работу. Очень многие парни, даже с моего факультета, заглядывались на «зеленоглазую блондинку», она же никогда не отмечала своей красоты, ей было абсолютно все равно. Своих родителей она оставила в Алуште, здесь с мужем купила квартиру, училась и работала. Обычные серые будни обычной девушки.
- Чего так рано встала? – я вопросительно взглянула на нее.
- Больше не хочу спать.
- Что тебе снилось? – к слову, о моей маленькой особенности никто не знал.
- Этот идиотский кошмар, уже который раз.
- Это все?! – слишком громко и удивленно сказала я.
- А должно было что-то еще? – Юля удивленно отвернулась от холодильника, смерив меня подозрительным взглядом.
- Мне просто интересно – я состроила невинное лицо и пожала плечами.
- Мммм – она отвернулась, продолжив поиски в холодильнике. На завтрак нам предстояло съесть порцию овощного салата с морепродуктами и йогурт. Нас с Юлей тяжело было назвать обжорами, хотя и она, и я умели превосходно готовить, и на очередной вечеринке наши блюда удостаивались всевозможных восторженных похвал.
Я окончив свою трапезу, приняла освежающий душ, проделала все утренние водные процедуры, выгладила и без того безупречное строгое платье и принялась за волосы. Сегодня мой выбор пал на классическую «ракушку» (для тех кто не знает, строгая официальная прическа), ведь сегодня сдача проекта. Я подошла к зеркалу, критически оценивая свой внешний вид, но как обычно, была удовлетворена увиденным. На меня смотрела девушка, с приближенными к идеальным параметрами фигуры, одетая в изысканное дорогое черное платье (родители привили вкус к моде еще в детстве), с привлекательным лицом, обрамленным струящимися до лопаток волосами, отливающими бронзой и принялась за прическу.
Я была уже готова и наблюдала за сборами Юли. Целых два часа она как сонная муха бесцельно бродила по квартире, натыкаясь на преграды в виде мебели, и только взглянув на часы, и осознав, что осталось около пятнадцати минут, она начала... начала судорожно бегать из комнаты в комнату в поисках одежды. Как же ей не хватало собранности и порядка. Здесь мы были полными противоположностями. Второпях нацепив кое-как выглаженную футболку и джинсы, она сидела в прихожей и зашнуровывала кеды.
- Я жду тебя в машине – сказала я, обув второй туфель на высокой шпильке.
Я вышла на улицу и распахнула дверцу своего … Бентли. Кажется, он был единственным в этом зачуханном городке. Машина моего отца перешла мне по наследству. Он питал слабость к красивым автомобилям.
Юля с сумкой через плечо вылетела из подъезда, и отнюдь не грациозно плюхнулась на кожаное сидение, захлопнув за собой дверцу.
Мы доехали до ее института. Я снова усмехнулась, увидев полные изумления и зависти взгляды ее однокурсников, бросаемые на мою машину. Какая предсказуемая и очевидная реакция. Юля бросила что-то вроде «покяпобежала» и быстрым шагом направилась к зданию.
Я на огромной скорости доехала до своего университета, и вот моя темно - синяя машина уже аккуратно припаркована, а я, уверенно стуча каблуками по асфальту, направлялась в свой корпус, аудиторию номер восемь для сдачи проекта. При этом не могла сдержать улыбки, слыша мысли проходящих мимо меня людей. В мыслях парней преимущественно восхищение, а у девушек в основном зависть. Меня это всегда забавляло, но за столько лет стало очень привычным, став частью моей жизни.
В пустой аудитории меня ждал Семен Гаврилович. Дедушка – божий одуванчик. Его мысли пахли как страницы свежей книги, только из типографии. Очень милый дяденька. Он всегда был очень добр ко мне, и помогал как мог. И чувства его были по отчески теплыми.
- Этот проект просто превосходен! – сказал он, поправляя огромные очки на переносице, после детального ознакомления с моими чертежами.
- Большое спасибо - я сдержано улыбнулась.
- Сегодня в три в ресторане ты сможешь передать заказчикам проект?- это скорее прозвучало как просьба, нежели вопрос. – Очень серьезные люди, приехали из Англии.
В моей голове пронеслась мысль «что же эти серьезные люди забыли в этом грязном малюсеньком городке». Но решила, что мне абсолютно все равно, главное сдать проект и получить заслуженный гонорар.
- Я сегодня освобождаю тебя от пар! – улыбнулся Семен Гаврилович.
А вот с этого, уважаемый, и надо было начинать…
Я подъехала к ресторану за десять минут до встречи. Заказчиков в ресторане еще не было. Я заняла свободный столик у огромного окна, и погрузилась в свои мысли. Но слышала только мысли окружающих. Например, за соседним столиком сидела молодая семья: девушка, парень и мальчик лет пяти. Мысли ребенка были поразительно светлыми, и наверно, похожими на весенние солнечные лучи. А пахли чем- то вроде полевых цветов. Мама безгранично любила своего сына. Ее мысли полностью сосредоточены на нем, запах похож на нежный аромат жимолости. А вот парень очень прохладно относился к своему ребенку, и девушка не слишком волновала. Он думал об очередной любовнице, но и она не вызывала в нем теплых чувств, он обдумывал предстоящую ночь, которую проведет с ней, а потом исчезнет из ее жизни. Найдет новую спутницу на ночь, и так несчетное количество раз. Похотливый, бездушный и холодный, и, пожалуй, расчетливый. Но каждый волен жить так, как ему нравится. Я тоже встречалась со многими, кардинально разными парнями. Сознание одних, походило на спокойное величественное озеро, других – на бушующий океан. Одни были сыновьями богатых родителей, другие добивались всего сами.
Пока я сидела, ко мне подошел официант ,спросив, что я буду заказывать. Я подняла глаза, взглянув на него . Парень (весьма забавной наружности: помятый, худой и явно не выспавшийся), словив мой, взгляд, отчего-то смутился и быстро убежал. Подошли заказчики. Не буду пересказывать наши скучные переговоры (они к тому же, говорили на ломаном русском), трое мужчин были не старше сорока. Высокий худощавый блондин, и коренастый брюнет с горбинкой на носу отнеслись к моей скромной персоне довольно сдержанно. А вот рыжий толстяк, все пытался завести со мной непринужденную беседу. Фу, мысли-то он свои не контролировал. Мужчины отказались обедать, заказав, как и я, кофе. Этот же официант, с крайне смущенным лицом, подлетел к нашему столу. Расставляя на столе кружки, он поскользнулся, с грохотом упав на пол, опрокинул на меня мой кофе. Непередаваемые ощущения. И вот что странно, я могла бы почувствовать волну смятения, страх или боль от падения в конце концов…
Но ничего не было, вообще ничего, только… музыка?!







