Свыше 130 черниговчан в течение месяца позвонили по номерам «горячей» линии, чтобы получить консультации специалистов государственного предприятия «Чернігівстандартметрологія» и областного Управления по делам защиты прав потребителей.
Больше всего вопросов касалось горячей воды, подающейся в квартиры как для отопления, так и для бытового пользования. В частности, черниговчане интересовались: является ли законным почти полное отключение отопления в марте; как быть, если из «горячего» крана течет едва теплая вода; как и где поверять счетчики воды и тепла; не повысятся ли в ближайшее время тарифы на коммунальные услуги.
Другие вопросы касались перебоев с водоснабжением в ведомственном жилье, переоборудования квартир в многоэтажных домах, ремонта квартир и кровель, погашения долгов по коммунальным платежам.
Жаловались черниговчане и на некачественную обувь, купленную на рынках, неработающую новую бытовую технику.
Результаты «горячей» телефонной линии обрабатываются отделами государственного надзора ГП «Чернігівстандартметрологія» для проведения необходимых мероприятий и планирования дальнейшей работы. Часть вопросов и ответов можно просмотреть на сайте www.cherncsm.com.ua.
Информация предоставлена КП «Чернігівстандартметрологія», еженедельник «Семь дней» №1 (165), 5 января 2005 года
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: жалобы, «Семь дней»