GOROD.cn.ua

Из уха Саши вытащили ключ

Александр Борец
Теперь в нейрохирургическом отделении областной больницы его ласково называют Ключик. Хотя на самом деле он Александр Борец. Черниговец, 26 лет отроду. В больнице с 20 ноября. Привезли в полубессознательном состоянии.

— В тот день был выходной, суббота. Я встретился с бывшим соседом. Он дядька хороший, выпили, поговорили и разъехались. Я направился к себе домой, на Любечскую, — рассказывает
Александр. — Но домой так и не попал, встретил еще одного соседа — друга детства Диму Ромашова. Он был с девушкой. Попросил меня помочь донести консервацию, огурцы к дому его знакомой. Только зашли, а там он с девушкой незнакомой.

— Кто —он?
— Парень с Полста (ул. 50 лет ВЛКСМ по-народному), то ли накуренный, то ли наколотый. Точно не помню, как его зовут, а фамилия Середа. Так вот, этот Середа с криком: «Ты мне полторы тысячи должен!» — накинулся на меня. Глаза у него красные. Я даже не понял, что произошло. Ведь я никаких дел с ним не имею и ничего не должен. Он меня — бить. Слышу, ребята орут: «Беги!» Я из дома выскочил на улицу. Стал отдышаться.

Не думал, что он за мной побежит. А он сбил меня с ног и давай дубасить. Я отключился. Это потом уже узнали, что он снял с меня куртку, выбросил куда-то за забор. И мобилка пропала. Дима вызвал «скорую». Только в больнице я чуть оклемался, чувствую, что-то в левом ухе мешает. Достать не могу, руки не слушаются. Тогда я стал кричать врачам: «Вытащите эту хрень!» Спасибо им, вытащили. Оказалось, это Середа воткнул мне в ухо мой ключ от дома. Засунул прицепленный карабинчик глубоко. А этот карабин длиной около двух сантиметров и шириной в два миллиметра. Не знаю, что там с барабанной перепонкой — в ухе шумит. Врачи говорят, чистить надо. Еще оказалось, у меня легкое лопнуло, кровоизлияние. Пробили в теле дырку и поставили дренаж, чтобы кровь, которая попала в легкое, по чуть-чуть выходила. А еще у меня сломаны три ребра и сотрясение мозга. Вот такая история с огурцами. Милиционеры приходили. Говорят, что он не только меня избил, а еще кого-то.

Не везет мне. В августе прошлого года прогуливался по парку возле Ленина. Темно было. Подходят трое: «Дай сигарету!» А у меня, как назло, ни одной. Нет, говорю, и пошел. Догоняют и по голове, по ребрам бах, бах! Короче, забрали мобилку и 30 гривен денег. Еле домой добрался. Ребра шарфом перевязал. А лицо распухло, челюсти болят, кушать невозможно. Восемь дней дома мучился, думал, поболит и пройдет. Не прошло. Пошел в больницу, в челюстно-лице-вое отделение. Оказалось, у меня перелом нижней челюсти справа. Милиция привела на опознание какого-то паренька. Посмотрел я, не он. Чего зря на человека наговаривать? — Саша грустно смотрел на меня подбитыми глазами. — Маму жалко. Неизвестно, сколько в больнице придется пролежать, лечение дорогое, а у нее лишь пенсия. Я ведь заработками перебивался, машины чинил. Специальность у меня слесарь.

***

Ключ из уха вытащил лор Анатолий Светлейший, бывший зав. отделением областной больницы. Анатолий Михайлович обошелся без инструментов. Руками вытащил.
— Ключ особого вреда пациенту не причинил, — говорит лечащий врач Александра Борца нейрохирург Александр Садовский. — Гораздо серьезней другие повреждения — закрытая травма грудной клетки, множественные переломы ребер. У меня, как у дежурного врача, при поступлении больного были опасения, что ключ мог повредить кости черепа или нервные окончания мозга, которые рядом со слуховым проходом.

Тем более, сознание человека было спутанное, и непонятно от чего — от мозговой травмы или от опьянения. Оказалось, по второй причине. Рентген и компьютерная томография показали, что ключ до черепа не достал, повредил только кожу наружного слухового прохода, застряв в мягких тканях.

Валентина Остерская, Елена Гобанова, еженедельник "Весть", №47 (420)

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Валентина Остерская, Елена Гобанова, еженедельник "Весть", ключ, Александр Борец