GOROD.cn.ua

Вспыхнула канистра с соляркой. Сергей и Ольга Подкупные умерли от ожогов

54-летнего Сергея и 57-летнюю Ольгу Подкупных хоронили в один день, 8 января, в закрытых гробах на «Яцево». Сергей Михайлович умер 6 января в Киевском ожоговом центре. Ольга Федоровна — 7 января в ожоговом отделении Черниговской областной больницы. 2 января около 8 часов в их доме на улице Жовтневой, что на Цыганском хуторе, был пожар (см. «Весть» за 7 января).

Ольга Подкупная ушла из жизни, так и не узнав, по-видимому, о смерти мужа.

— Я ей об этом не говорил, — сказал заведующий ожоговым отделением Виктор Яременко. — Она была заинтубирована (интубация — введение трубки в трахею и гортань при их поражении). Получила, как и муж, ожоговые травмы, не совместимые с жизнью.

С покойными прощалось много людей. «Было ползавода», — пересказывали тем, кто не смог прийти. Ведь Сергей Подкупный много лет работал на радиоприборном, знали горожане и его жену, трудившуюся в «Базисе».

— Трагедия произошла из-за неосторожного обращения с огнем пострадавшего, — говорит старший инспектор Черниговского отдела полиции Наталия Човпыло. — По официальному заключению, пострадавший налил в канистру с дизельным топливом антигель (жидкость для снижения температуры замерзания) и поставил канистру недалеко от газовой плиты. Топливо загорелось, канистра перевернулась.

Говорят, что канистра не просто стояла возле плиты, она стояла на плите. Якобы Сергею Подкупному срочно нужно было ехать, и он для бусика подогревал на газовой плите канистру с солярой. От паров канистра взорвалась. Пламя вмиг охватило помещение. Сергей Подкупный обгорел меньше, ведь он был в верхней одежде. Жена, одетая по-домашнему, больше.

Спасатели, выезжавшие на пожар, говорят, что в кухне нашли две пустые канистры. Первоначальная версия неисправной проводки и короткого замыкания, ее придерживались и спасатели, и дети погибших супругов, не подтвердилась.

— Может быть, и в канистре дело, — не спорит сын Сергея и Ольги Подкупных Михаил. Разговариваем 12 января. Голос печальный-печальный. — Но вряд ли отец ставил бы ее на плиту...

У Подкупных двое женатых сыновей — Михаил и Александр. Михаил в составе сводного отряда милиции был в АТО, сейчас в отпуске. С женой Эльвирой живут в однокомнатной малосемейке на Рокоссовского. Александр стажируется в частной компании, устраивается на работу. С женой Еленой жили в сгоревшем доме, сейчас перебрались к родителям Елены. Самого старшего Подкупного, дедушку Михаила, приютили соседи. Город временное жилье родственникам АТОшника не предлагал. Хотя в обгоревшем доме жить невозможно.

Материально поддержать пострадавших можно, перечислив деньги на карту «ПриватБанка»:
4149437857018269 Подкупный Михаил Сергеевич.


Тамара Кравченко, еженедельник «Весть» №2 (679), 14 января 2016 г.

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Подкупные, пожар, канистра с топливом, Цыганский хутор, «Весть», Тамара Кравченко