Четвер, 24 листопада 2011 10:25 | Переглядів: 1330
Магазины скрывают от покупателей информацию о гарантийном обслуживании приобретенной техники. Об этом рассказал начальник ГУ по вопросам защиты прав потребителей КГГА Константин Соляник.
"В случае ремонта потребители не обязаны обращаться в сервисный центр, они могут обратиться как в сервисный центр, так и к продавцу. А продавцы, как правило, отправляют всех в сервисный центр. Я бы хотел еще отметить, я думаю, что ни один магазин это не говорит, доставка крупногабаритных товаров и товаров свыше 5 кг в ремонтную мастерскую и оттуда должна производиться за счет магазина", - рассказал он, сообщает Kievpress.
Также он добавил, что если товар находится в ремонте, то на это время гарантийный срок продлевается, а магазин, в свою очередь, должен предоставить покупателю на этот период аналогичный товар со своего обменного фонда.
"Об этом естественно магазины не говорят, и никто об этом не знает, но это четко прописано в законе, перечень товаров четко расписан в постановлении Кабмина", - добавил он.
Как сообщал MIGnews.com.ua, соглано исследования, проведенного Госпотребинспекцией, треть мясомолочной продукции, представленной в торговых сетях нашей страны, не соответствует нормам.
MIGnews.com.ua
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.