Электронная коммерция — одна из самых прибыльных сфер бизнеса нашего поколения. Однако, чем быстрее развивается сфера, тем быстрее растет уровень конкуренции. В 2021 году недостаточно просто открыть интернет-магазин. Он должен быть эффективным. Разработка и создание интернет-магазина — комплексный процесс, который требует учета многих факторов и нюансов.

Разработка интернет-магазина начинается с выбора вашей специализации. Как гласит главное правило бизнеса: дайте людям то, в чем они нуждаются и они принесут вам деньги. При этом не забывайте про изменения в нашем обществе, которые принес 2020 год. Некоторые ниши, которые были успешны в прошлом, в 2020 году утратили свою актуальность. С другой стороны, узкоспециализированные ниши стали новым трендом. Например, доставка продуктов, товары для дома, предметы старины и искусства, товары для досуга.
Разработка и создание интернет-магазина базируется на двух столпах. Это может быть сайт с нуля или CMS. Для онлайн-продаж разработка интернет-магазина с нуля не всегда имеет смысл. Более того, опытные разработчики всегда отговаривают клиентов от этой мысли. Это объясняется следующим образом. Создание интернет-магазина с нуля дольше и дороже, что не всегда оправдано. Сейчас существует огромное количество адекватных CMS, а некоторые из них специально заточены под онлайн-продажи. В частности, создание интернет-магазина на CMS Magento:
высокая скорость;
хорошая поисковая оптимизация;
удобная административная панель;
постоянная техническая поддержка;
огромная библиотека бесплатных модулей.
Согласно последним исследованиям, пользователи все чаще покупают товары через мобильное устройство. Чтобы увеличить конверсию, можно пойти двумя способами: разработать мобильное приложение или создать адаптивный дизайн. Простой и лаконичный дизайн, который будет адаптироваться под любое мобильное устройство для электронной коммерции в 2021 году просто must have. Пользователи не просто заказывают на смартфоне чаще. Они выбирают товары с мобильного, а покупают с десктопа. В свою очередь, у пользователя должна быть вся информация о товаре, чтобы он смог принести вам деньги.
Это не совсем про веб-разработку, но создание интернет-магазина без хорошей маркетинговой стратегии будет выброшенными деньгами. Если не знаете, как продвигать свой бизнес, рекомендуем обращаться в компании полного цикла. Таким образом сможете получить разработку интернет-магазина и профессиональное продвижение.
К актуальным на 2021 год инструментам продвижения аналитики относят SEO, контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях. Также при возможностях бюджета рекомендуем обратить внимание на event-маркетинг. Он подходит не для каждой ниши, но может открыть новые возможности для вашего интернет-магазина.
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.