5 причин заказать лендинг. Как происходит создание
П'ятниця, 4 грудня 2020 09:18 | Переглядів: 810 | Обновлено 6 грудня 2020 09:19
Сейчас сайт есть у всех: большой компании, СТО или небольшой кафешки. Но далеко не всегда нужен полноценный сайт с большим количеством страниц. Иногда достаточно того же лендинга, чтобы рассказать о себе или товаре. Поэтому многие решаются заказать лендинг и сэкономить деньги с временем. На сайте по ссылке вы сможете это сделать и узнать больше о создании. Сегодня разберемся с основными преимуществами такого небольшого сайта и посмотрим, как происходит его разработка.
Плюсы лендинга
Из основных можно выделить:
- Время. Если точно знать, чего вы хотите, можно запустить страницу уже через несколько часов, чтобы получать клиентов.
- Конверсия. Лендинг вы в любом случае будете делать под определенную аудиторию, поэтому больше вероятность того, что ваш товар или услуга людям нужны.
- Загрузка. Бывает, что человек хочет зайти на сайт с телефона с плохим интернетом. На лендинг зайдет куда быстрее, чем на обычный сайт. Да и оптимизировать его под телефоны проще и быстрее.
- Стоимость. Сами конструкторы стоят относительно дешево. Даже если будете отдавать лендинг на аутсорсинг, не заплатите много, ведь это не занимает много времени. Поэтому решение подойдет почти для любого бизнеса.
- Изменения. В случае необходимости их можно вносить за пару минут и самостоятельно.
Этапы разработки
В студии Рубика их всего 6:
- Консультация, во время которой сотрудники делают структуру и обсуждают будущий лендинг.
- Дизайн. Его делают согласно утвержденной с вами структуре. Плюс, учитывают ваши пожелания и общие правила, чтобы сайт был приятным и удобным для пользователей.
- Утверждение дизайна и внесение в него окончательных правок.
- Адаптация лендинга под разные устройства: телефоны, компьютеры с разным соотношение сторон экрана, планшеты и так далее. Ваш лендинг везде должен отображаться правильно.
- Далее происходит программирование и настройка административной панели.
- Тестирование и первый запуск. Один из самых важных этапов. На этом моменте сотрудники проверяют абсолютно всю работоспособность лендинга. Например, пробуют все кнопки, чтобы они выполняли свои функции, тестируют формы для заполнения и так далее. Плюс, устраняют другие возникшие проблемы.
Главный плюс лендингов в том, что они простые, быстро запускаются, дешево стоят и позволяют в любой момент изменять контент за несколько минут. Конечно, для интернет-магазина такое решение не подходит, но для продажи товаров и услуг это один из вариантов.
Источник: Веб студия Рубика
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.