Так называется новый совместный проект баскетбольного клуба «Фортуна» и компании «САН Интербрю Украина». РR-менеджер компании Оксана Туник-Фриз и тренер команды Александр Печко презентовали его на заседании пресс-клуба реформ 23 марта.

Цель проекта «Молодёжь - за здоровый образ жизни» - привлечь внимание молодых людей к спорту, - рассказала госпожа Туник-Фриз. Это новое направление работы компании. Таким образом она делает свой взнос в сохранение здоровья нации. Александр Печко рассказал, что сотрудничество баскетбольного клуба и компании уже дало первые результаты. Именно благодаря поддержке «САН Интербрю Украина» команда заняла первое место в турнирной таблице по результатам соревнований чемпионата Западного региона Украины по баскетболу среди мужских команд, который недавно проходил в Чернигове. По словам начальника управления по вопросам физкультуры и спорта Черниговской облгосадминистрации Дмитрия Пирожка, несмотря на то, что с каждым годом финансирование спортивной отрасли увеличивается, оно до сих пор является недостаточным.
Валентин Мельничук, один из основателей «Фортуны» и экс-губернатор области заявил, что в первую очередь поддерживать спортсменов должны стремиться бизнес-структуры. Он считает, что в области достаточно предприятий, кроме пивзавода «Десна», которые бы могли вкладывать деньги в спорт и поддерживать черниговские футбольные, волейбольные, баскетбольные и другие команды. Ведь только сотрудничество бизнеса и спорта дает возможность спортивным командам и отдельным спортсменам заявить о себе на серьезном уровне. «САН Интербрю Украина» своей поддержкой баскетбольного клуба дает красивый пример другим компаниям, - заметил господин Мельничук. - При таких условиях у спортивных команд появляются перспективы».
На замечания журналистов, что проект «Молодежь – за здоровый образ жизни» финансирует компания, специализирующаяся на производстве алкогольных напитков, тренер баскетбольной команды «Фортуна» ответил просто: «Мы согласны разместить на футболках спортсменов и бренд «Черниговское молоко», пусть только деньги вкладывают в развитие спорта». «Это чисто социальный проект, за счет него мы не стремимся себя прорекламировать. А на футболках игроков не будет рекламы того или иного пивного бренда», - объяснила РR-менеджер Оксана Туник-Фриз.
Ирина Лепкина, еженедельник «Семь дней» №13 (177), 30 марта 2005 года
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.