Позвонившая в редакцию женщина с возмущением рассказала историю о том, как в одном из продуктовых магазинов города ей пришлось отказаться от взвешенных , отсчитанных и сложенных в сумку покупок из-за того, что продавец не могла дать ей сдачу из 100-гривневой купюры.
Инцидент произошел в 18:30, то есть во время «пик» как для продавцов, так и для покупателей, тем не менее продавщица в свое оправдание заявила, что в магазине несколько минут назад была инкассация.
Что же такое инкассация и действительно ли в кассах магазинов после нее не остается денег?
За комментариями газета «Семь дней» обратилась в Управление по защите прав потребителей. Заместитель начальника управления Валентина Хропач объяснила, что подобные действия продавца бесспорно являются нарушением прав потребителя. Даже после инкассации в кассе всегда должны оставаться деньги (сумма определяется главным бухгалтером данной конкретной торговой точки), которых должно полностью хватать на сдачу. И если продавец вам говорит, что у него нет денег для сдачи, вы не должны отказываться от покупок или самостоятельно искать возможность разменять деньги, вы полностью вправе ответить: «Это ваши проблемы!».
Ирина Лепкина, еженедельник «Семь дней» №1 (165), 5 января 2005 года
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.