GOROD.cn.ua

В «Шенонсо» заказывают чебуреки и кокиль «Ля рус»

В «Шенонсо» заказывают чебуреки и кокиль «Ля рус»
Ресторан «Шенонсо» во французском, замковом стиле. В меню ресторана с названием французского замка уйма кавказской кухни. Ее попросили вернуть бывшие клиенты «Шансона», который раньше находился в этом помещении.

Садимся на летней площадке. Вокруг виноград. Жмем на специальную кнопку — через пару секунд появляется официантка.

— Придется ждать заказ минут 20. У нас сегодня будет свадьба, — говорит официантка Ирина Шавкунова. — Свадьбы здесь часто. И знаменистости бывают.

— С Ин-Грид мы пофоткались. А вот покойный Игорь Пелых и Скрябин не дались. Они приезжали сюда на годовщину пивзавода 5-6 лет назад в качестве ведущих, — говорит старший официант Оксана Давиденко. Она здесь уже девять лет. Работала еще при «Шансоне».

— Кто из известных черниговцев отметил свадьбу у вас?


— Голец (бывший секретарь горсовета. — Авт.) гулял в бильярдном зале, когда там столы еще не установили, сразу после ремонта. В том же году поженились дети директоров кафе «Сказка» и «Бумеранг». В прошлом году мы делали свадьбу сыну Игоря Петренко (директор «Ашера»), директору «Сенатора» Диме Резнику. В мае — певице Юлии Мороз, — перечисляет директор и хозяйка Светлана Дорошенко.

— «Шансон» появился в 2002 году, — говорит Светлана Дорошенко. — Заведение перепрофилировалось. Больше свадьбами заниматься начали. Мне понравился замок «Шенонсо», который во Франции. Я там не была. Видела на картинках. Были мои знакомые. Мы сделали ремонт, расширились, открыли бильярдный зал. Тематика поменялась, но «Шенонсо» и «Шансон» — это одни и те же люди.

— В меню кавказские блюда, а название французское. Почему?

— Раньше было больше французских блюд. Но меню пришлось менять. Мы оставили то, что люди охотнее заказывают. Люля-кебаб, шашлык, шурпа, грузинский супчик, хачапури, чебуреки, овощи с мангала. Наши любят: сел и конкретно покушал картошку, шашлык. Печень фуа-гра, которой немножко, они не понимают. Украинцы ближе к кавказцам, чем к французам, — считает Оксана Давиденко.

Мы заказали кокиль «Ля рус» за 34 гривны 81 копейку. В меню значилось — раковые шейки, грибы, сыр, соус. Ноазетти по-парижски за 32 гривны 56 копеек — свиная корейка с томатами, грибами и спаржевой фасолью. Две порции мороженого «Шенонсо» с черносливом, курагой, изюмом в коньяке с орехами и сливками за 19 гривен 65 копеек.

Пока готовились блюда, осмотрели территорию. Внизу ресторана — небольшой банкетный зал человек на 40. Раньше здесь была дискотека «Party House». Закрылась.

— Мы решили отказаться от работы с молодежью полностью. Нам неинтересно. Это был пробный шаг, — поясняет директор.

На белой тарелке принесли две ракушки. Внутри что-то типа жульена под сыром, сверху — маслинка, кусочек перчика. Между ракушками — лимончик с петрушкой. Это кокиль «Ля рус».

На другой тарелке лежал приличный кусок мяса с долькой помидорчика сверху. Рядышком — грибочки, салат, петрушка, базилик, чуточку спаржевой фасоли. Это ноазетти по-парижски. Все вкусно.

Чек принесли с большими ценами, чем те, что указаны в меню. О том, что так будет, никто не предупредил. Соответственно кокиль — 35 гривен 75 копеек, мороженое — 20 гривен 36 копеек, ноазетти по-парижски 38 гривен 30 копеек. Видимо, граммов в порциях было больше, чем указано в меню. За все заплатили 121 гривну 66 копеек. В т.ч. 6% за обслуживание — 6 гривен 89 копеек.

Алина Сиренко, Елена Гобанова, еженедельник «Весть», №36 (461)

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Алина Сиренко, Елена Гобанова, еженедельник «Весть», ресторан, "Шенонсо"