В данной статье мы обсудим, как можно преобразовать ваш обычный велосипед в электрический, какие критерии следует использовать при выборе мотор-колеса, куда лучше поместить аккумулятор, как установить систему управления и в какой последовательности подключать рычаги управления. Рассмотрим также типичные неисправности электровелосипедов и способы их обнаружения.

Когда вы решаете приобрести электровелосипед, вы обычно начинаете с поиска в интернет-магазинах. Цены на электровелосипед иногда бывают выше, чем ожидает покупатель, что может остудить желание приобрести такой транспорт. В этом случае производители предлагают вариант самостоятельной сборки электровелосипеда. Для этого можно приобрести специальные комплекты или выбрать отдельные детали.
При выборе комплект для электровелосипеда, можно либо положиться на продавца и приобрести готовый набор, либо собрать его самостоятельно. Для этого потребуется:
Проверьте расстояние между ушами вилки - должно быть достаточно пространства для установки колеса.
Решите, где вы будете устанавливать ведущее колесо. Установка мотор-колеса спереди проще и не вызовет проблем с распределением веса. Если вам важна маневренность и хорошее сцепление, лучше установить двигатель сзади. Если вы планируете использовать свой аппарат в качестве горного, то сделайте его полноприводным - установите два мотор-колеса.

Выберите тип привода. Последовательность действий по модификации велосипеда
У вас уже есть велосипед, выбран комплект для электровелосипеда и аккумулятор, теперь можно приступить к сборке электровелосипеда.
Сначала снимите колесо, которое вы решили заменить. Некоторые детали с вашего старого колеса можно установить на мотор-колесо, но вы также можете выбрать и новые компоненты. Важно помнить, что в процессе установки не следует вращать колесо, поскольку оно является генератором, и вращение может вызвать замыкание из-за тока, идущего по проводам. Подключите разъем от колеса к контроллеру в самом конце сборки, после того как все панели, рукоятки, рычаги и прочее уже будут установлены.
При перемещении тормозного диска, избегайте излишнего усилия при затягивании винтов. Наденьте втулки на ось, затем установите мотор-колесо в ушки, и только после этого затяните винты. После этого настройте и зафиксируйте суппорт.
Выберите подходящее место для аккумулятора. Если вы переоборудовали переднее колесо, лучше всего расположить аккумулятор на багажнике, чтобы обеспечить равномерное распределение веса. Если вы выбрали задний привод, установите аккумулятор в раму. Подключайте клеммы начиная с "плюса" для безопасности.

Продолжайте с установкой управляющей платы. Фиксируйте кронштейн на руле с использованием прокладки. Подсоедините панель по направляющим. Не забывайте про кабели - их расположение должно быть безопасным и аккуратным.
При установке рычагов управления сначала снимите существующие тормоза. Две ручки тормоза с датчиком, которые идут в комплекте, подсоедините к контроллеру в любой последовательности. Датчик на рычагах отключает двигатель во время торможения.
Теперь переходите к установке рукоятки газа и ручки. Их следует установить после замены тормозных рычагов. Удалите шатун, установите сенсор на ось и верните её на место. Диск должен быть расположен так, чтобы между ним и сенсором было расстояние 1-3 мм.
Установите систему помощи при педалировании (PAS) и шатун, затем закрепите провод сенсора.
Электрические компоненты, которые подключаются к контроллеру, можно спрятать в чехол для их защиты. С помощью пластиковых хомутиков распределите провода так, чтобы они не мешали передвижению и выглядели аккуратно.
Конечно, вы можете просто купить готовый электровелосипед, но сборка собственного варианта обойдется дешевле и будет более увлекательной. Вы будете точно знать, какое колесо выбрано, какой привод установлен, и сможете без труда заменить любую деталь при необходимости.
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.