GOROD.cn.ua

Особенности, этапы и польза аудита сайта

 

Сайт — это лицо компании и инструмент для продвижения бизнеса в интернете. Чтобы онлайн-ресурс занимал верхние позиции в поисковой выдаче, выгодно отличался от конкурентов, повышал узнаваемость бренда, привлекал пользователей, используют SEO-продвижение. Если в течение длительного времени оно не дает нужного результата, а количество целевых переходов и покупателей остается на низком уровне, стоит на https://seo-studio.pl/analiz-sajta-audit/ оставить заявку для проведения глубокого анализа сайта. Полный SEO-аудит поможет выявить существующие ошибки и недостатки продвижения.

Что такое аудит сайта

Аудит сайта — комплексное исследование интернет-ресурса. В рамках услуги SEO-аудита проводится анализ факторов, оказывающих прямое или опосредованное влияние на ранжирование ресурса в поисковиках. Результаты исследования используются для разработки рекомендаций по устранению ошибок, выявленных в процессе тестирования сайта.

Каковы этапы проведения аудита сайта

Аудит сайта состоит из нескольких этапов. Каждый из них требует тщательной проработки.

  1. Изучение рыночной ниши, в которой представлен сайт

На этом этапе определяется конкуренция в отрасли, выявляется целевая аудитория и ее потребности. Одной из главных задач является составление списка конкурирующих сайтов для выявления их преимуществ в продвижении, определения ключевых фраз, которые используют для продвижения конкуренты.

  1. Определение основных ключевых запросов в тематике

Этот шаг подразумевает составление списка приоритетных ключей. Проводится анализ позиций по данным запросам и видимости сайта в поисковых системах.

  1. Проверка внутренней оптимизации сайта

Этот шаг подразумевает выявление ошибок в формировании мета-тегов, в контенте на страницах. Проводится проверка:

Также осуществляется анализ ошибок в HTML-коде сайта.

  1. Полная проверка программной реализации сайта

Проводится анализ обработки ошибок, индексации сайта, правильности построения карты сайта. Проверяется наличие ЧПУ-ссылок, происходит проверка страниц на дублирование.

  1. Проведение оценки удобства использования сайтов с точки зрения посетителей

Этот шаг подразумевает анализ показателей отказов. Выявляют наиболее и наименее посещаемые страницы, анализируют корзины заказа.

  1. Проверка внешней оптимизации сайта

Происходит изучение количества и качества внешних ссылок на сайт, трастовость доноров. Проводится оценка конкуренции на запросы, выявляется оптимальная стоимость продвижения.

Какие результаты дает аудит сайта

В результате аудита можно будет оценить текущее положение сайта в поисковых системах, получить достоверную информацию о результатах продвижения и его динамике, о весомых ошибках сайта. Результаты анализа служат основой для составления рекомендаций по устранению недочетов, выбора правильной стратегии продвижения.

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.