GOROD.cn.ua

Как выбрать сайлентблок: основные критерии

Сайлентблок – это шарнирная деталь, которая является важной конструкционной частью подвески. Она выполняет две функции: во-первых, обеспечивает перемещение деталей относительно друг друга и, во-вторых, обеспечивает их защиту.

Сайлентблок имеет ограниченный срок службы. После выхода детали из строя, ее нужно тут же менять, поскольку передвижение на автомобиле становится опасным. О том, как выбрать сайлентблок передней балки, мы подробно расскажем в нашей статье.

Признаки неисправности

Срок службы сайлентблоков в среднем варьируется от 50 до 100 тысяч километров пробега. Понять, что делать вышла из строя можно по таким характерным признакам:

С неисправным сайлентблоком передвижение на автомобиле становится весьма опасным. Поэтому нужно как можно скорее купить новую деталь в интернет-магазине AvtoPN. Там также представлены втулки стабилизатора, смотрите по ссылке https://avtopn.com.ua/cars/mesto-ustanovki/vtulki-stabilizatora .

Производитель

Выбирая новую деталь, в первую очередь, стоит обратить внимание на имя компании-производителя. Оно может многое рассказать об эксплуатационных и технических характеристиках сайлентблока.

Самыми качественными, по-праву, считаются детали европейского производства. Можно выделить такие торговые марки FEBI, FEBEST, OPTIMAL, TRIALLI, SIDEM, LEMFORDER. Однако их детали стоят дорого и придутся по карману далеко не каждому украинскому автомобилисту.

Более бюджетная альтернатива – сайлентблоки отечественного производства. Сложилось предвзятое мнение, что они имеют низкое качество. Однако это совершенно не так. Например, бренд «БелМаг» выпускает продукцию достойного качества, которая может успешно конкурировать с деталями иностранного происхождения. Он имеет большие производственные мощности, собственную лабораторию и испытательный центр.

Материал

Резиновая часть сайлентблоков изготавливается из разных материалов, поэтому ее качество разное. Самый популярный вариант — это каучуковые элементы. Водители выбирают их из-за доступной цены. Однако такое бюджетное решение сопряжено с ограниченным сроком эксплуатации детали. Через 30 км пробега подвеска начнет шуметь, а автомобиль — уходить в сторону. Придется покупать новую деталь.

Лучше сразу вложишься в качество, то есть купить сайлентблок с полиуретановой вставкой. Элемент качественный, долговечный, стойкий к разным негативным факторам. Прослужит он, как минимум, 50 км пробега. Некоторые производители и вовсе уверяют в том, что деталь рассчитана на 100 км пробега.

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.