Во время грузоперевозки любым видом транспорта используются стяжные ремни для крепления грузов. Это необходимо для фиксации перевозимого товара, независимо от его габаритов. Но надо понимать, что для каждого груза надо подбирать определенный вид ремней с соответствующими креплениями. Также важно знать рабочую и предельную нагрузки.
Сегодня существует три основных вида стяжных ремней:
Чаще всего используются малотоннажные ленты. Особенно если речь идет о повседневной жизни. К примеру, без таких крепежных ремней не обходится ни один квартирный переезд. Малотоннажные ленты также широко используются и при коммерческих грузоперевозках для надежной фиксации груза. Такие ремни можно использовать для грузов, нагрузка от которых не превышает 2000 кГс.
Для перевозок железнодорожным или автомобильным транспортом, а также во время перевозки на судах, используются среднетоннажные ленты. Такие крепления способны выдержать нагрузку до 3000 кГс, и оснащены стяжными элементами и храповыми замками.
Для перевозки больших грузов, естественно, используют крупнотоннажные ленты. Такое крепление способно выдержать нагрузку до 10000 кГс. Ленты отличаются надежностью и прочностью.
Есть несколько основных правил, которым необходимо следовать, когда нужно надежно закрепить груз. Прежде, чем фиксировать груз, необходимо убедиться в том, что он устойчиво стоит на платформе. Также ни в коем случае нельзя допускать превышение рабочей нагрузки на ремни. Стяжная лента не должна использоваться в качестве грузовых строп.
Специалисты понимают, что любой ремень перед использованием должен быть проверен. Это необходимо сделать для того, чтобы обеспечить себя в будущем во время грузоперевозок.
Стяжные ленты устойчивы к различным влияниям окружающей среды. Это идеальный вариант для крепления любого груза, независимо от его плотности, размеров или формы. Да и стоимость таких ремней вполне доступна, поэтому каждый уважающий себя перевозчик обязательно должен обзавестись подобными крепежными ремнями.
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.