Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Місто і регіон » Почему ухудшилась связь мобильного оператора МТС? Журналисты выясняли

Почему ухудшилась связь мобильного оператора МТС? Журналисты выясняли

Наверное, многие люди, которые пользуется мобильной связью от оператора МТС, обратили внимание на то, что в последние несколько дней качество связи заметно ухудшилось. При разговоре в трубке появились какие-то шумы и помехи, мешающие отчетливому распознаванию слов и голоса собеседника. На городских форумах сразу же появилось множество сообщений, в которых пользователи выражали свое недовольство качеством связи.
Чтобы узнать причину ухудшения мобильной связи я решил обратиться в главный офис компании МТС в Чернигове, который находится по адресу проспект Мира, 45. Перед тем как направиться туда, я посетил пару точек пополнения мобильной связи и узнал мнение продавцов относительно возникшей ситуации со связью мобильно оператора МТС.
 


Алена, продавец карточек пополнения мобильной связи
Да, где-то уже неделю связь от МТС совсем плохая. Причин ухудшения связи я не знаю. У меня три оператора: «Life», «Киевстар» и «МТС». Поэтому я не особо расстроилась из-за того, что связь стала хуже. И по-прежнему созваниваюсь со своими родителями, так как у них МТС, а остальным людям звоню с других операторов.


 
Надежда, продавец карточек пополнения мобильной связи

Я здесь только недавно работаю. Сегодня вышла заменить подругу. Ничего ни про саму связь МТС ни про причины ее ухудшения, о которых только что узнала от вас, я не знаю, так как пользуюсь мобильным оператором «Life».
 


Главное отделение компании МТС в Чернигове, проспект Мира, 45

После этого я обратился к Орловской Ольге Петровне – руководителю главного отделения МТС в городе Чернигове.
Давать официальный  комментарий для прессы Ольга Петровна   отказалась, аргументировав свой отказ тем, что для работы с журналистами в компании существует специальный отдел – отдел связи с общественностью. Туда она мне и посоветовала обратиться, предварительно продиктовав номера телефонов сотрудников данного отдела. 


Рубан Виктория Леонидовна, начальник отдела по связям с общественностью компании МТС:

В этом году компания МТС проводит масштабную модернизацию сети. Компании уже 20 лет, в те годы, когда мобильные операторы только начинали строить свои сети, все базировалось исключительно на предоставлении голосовых услуг. К нашему времени много чего изменилось. Вряд ли кто-то 10 лет назад мог подумать о том, что люди будут передавать со своих мобильных устройств такие массивы информации, какие передают сейчас. Теперь уже недостаточно предоставлять одни лишь голосовые услуги. Прогресс не стоит на месте и у людей появился спрос на услуги по передаче данных. А передача данных создает дополнительную нагрузку на сеть. Поэтому компания МТС решила заменить устаревшее оборудование.

Сейчас мы меняем все базовые станции и устанавливаем станции нового поколения. Город Чернигов находится на первом месте в списке городов, оборудование в которых подвергнется модернизации. Однако поскольку совокупность базовых станций представляет собой живой организм, то взять и заменить все за один день мы не можем. Поэтому пока ведутся работы, некоторые услуги мобильного оператора МТС могут быть недоступны. Качество связи также изменилось из-за проведения работ. При установке станций нового поколения, чтобы полностью не отключать абонентов от сети,  мы перераспределяем их на другие станции. Именно из-за этого ухудшается качество связи. Ключевую работу мы стараемся выполнять в ночное время.

Мы приносим извинения нашим абонентам и надеемся на их понимание. В течение 1-2-х дней все работы будут закончены. Установка станций нового поколения положительно повлияет на передачу данных. Скорость и качество интернета заметно улучшатся.
После общения с Викторией Леонидовной я решил узнать мнение нескольких жителей города относительно временного ухудшения мобильной связи в компании МТС.

Алена, работница конфетной фабрики
Я особо не обратила внимания на то, что связь в МТС стала хуже. У меня три сим-карты разных операторов, поэтому для меня совершенно не принципиально то, что на одном из них временно ухудшится или даже пропадет связь.

Виталий, торговый представитель
По работе мне приходится часто звонить по телефону, поэтому ухудшение связи меня порядком раздражает. Особенно тогда когда нужно договориться о делах по телефону, а разобрать, что говорит тебе собеседник невозможно. Надеюсь, это будет ненадолго. В противном случае придется менять мобильного оператора. Хотя это уже в самом крайнем случае.

Оксана, студентка
По телефону говорю часто, поэтому я недовольна ухудшением связи. Меня спасает то, что у меня есть еще мобильный оператор  «Life». Я думаю, что у многих сейчас по два телефона, поэтому проблемы со связью им решить легче. По крайней мере, у многих моих друзей либо по два телефона, либо телефон на две сим-карты.

Александр Скорик

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: оператор МТС, мобильная связь, Александр Скорик

Добавить в: