В "Кардинале" посетителям подали живого слизня на тарелке (народная новость)
Письмо в редакцию Gorod.cn.ua (языком оригинала)
23 июля 2013 года, в 18.40 в Чернигове холодный, дождливый вечер и после рабочего дня, лучшее время, что бы почитать книгу и полежать на диване, попивая ароматный чай, но так сложилось, что именно на этот вечер был запланирован ряд бытовых мероприятий под открытым небом, которые затянулись до 21.00.
Так как я был не сам, а брал с собой в подмогу приятеля, по окончанию работ было решено заехать в теплое, сухое местечко и немного согреться. Выбор стоял между парочкой заведений общей кухни, и мы выбрали ближайшее к дому - «Кардинал».
Около 22.00 мы присели за столик №50 (указано так в счете), находится он на 3 этаже (2 этаж в зале). Людей почти не было – вторник, и можно было душевно побеседовать, без лишнего шума и гама. Мы уже поужинали ранее в другом месте, поэтому кушать в этом заведении сильно не хотелось, но все же заказали салат «Тайны Версаля», мясные рулеты «Гвардейцы Кардинала», узвар и немного согревающего, а позже картофель фри. Ждали около получаса, пока принесли салат и напитки.
И все было хорошо, пока не принесли к 22.40 «Гвардейцев Кардинала» (мясные рулеты с белым соусом, выложенные листьями салата). Блюдо было приятно подано, спасибо официанту Маше, но не прошло и 10-15 минут нашего общения-едения, как тут по тарелке товарища пополз СЛИЗЕНЬ, и не маленький, а сантиметра на три.
Мы позвали официантку и попросили вызвать администратора. В это время я сделал пару фотографий, мы наблюдали за «скользким красавчиком» и готовились к спокойному бесконфликтному разрешению этого ЧП.
К нам подошла администратор Светлана Русланова (крашеная блондинка, с овальным острым лицом), и увидев слизняка на тарелке, с глупой улыбкой на лице воскликнула: «Вы его в коробочке принесли?». Но все же, наверное опомнившись, что сказала глупость, да и сверху над столом камера видео-наблюдения, схватила тарелку и унесла куда то вниз по лестнице. Мы посидели минут 5 и решили спуститься за ней вслед, ведь реакция, то полная тишина.
Около бара встретили «нашу» Светлану, которая любезно начала объяснять, что вычтет из счета рулеты и просит извинения за оплошности персонала, но уверяет, что все овощи всегда вымыты, и такому ЧП не может быть места в «Кардинале». Все выглядело так, как будто она не извиняется, а стебется, и мы предложили ей два варианта:
- или получаем моральную компенсацию, в виде закрытия заказа и о произошедшем ЧП не узнает никто (+удаление фото с телефона);
- или мы оплатим полный счет и выкладываем на общее обозрение.
На что нам был снова предложен неполный (без рулетов) предварительный счет с уверением, что именно так они компенсировали нам все. Раз нас не понимают, то решение было принято уйти без дальнейшей тягомотины, мы направились к выходу.
Но на выходе из зала нас встретили бравые ребята-охранники, кстати, вполне вменяемые. Один из них после наших доводов и отсылкой на просмотр видео наблюдения над нашим столом, пошел уговаривать администратора Светлану поступить «по-мирному и по-людски», не мороча нам голову, отпустить нас, но увы у парня не чего не вышло.
Мы неконфликтные с товарищем, а жаль, ведь задерживать нас не имели, права!
Решили снова запросить полный счет у Светланы, и тут нам ручкой дорисовали стоимость полного заказа, представьте, ручкой на пропечатанном счете (это видно на фото счета)! Но, не успели опомниться, как Светлана побежала к кассе и принесла новый «предварительный чек» на рулеты выписанный ею лично в 23:17.
Забрали предварительные чеки и рассчитались за полный заказ, после чего пошли на выход. Но осадочек-то остался, пришлось пойти поиграть в бильярд, что б хоть как то развеять случившееся и отвлечься.
Прилагаю пару фотографий с телефона, которые немного не получились, а также, фото чеков на предварительные (не полный и на гвардейцев отдельно) + 2 клиентских счета, которые отдала официантка вдогонку вместе со сдачей от 200 грн. уже тогда, когда мы вышли на улицу.
Того, кто оформлял блюда, прошу не штрафовать, счет-то оплачен!
В органы по защите прав потребителей, наверное, нет смысла обращаться, так как небезизвестный владелец сети заведений скорее всего имеет там «уши», да и кто пойдет смотреть видео с камеры наблюдения, на какого-то слизня в «Кардинале»? Представляю, конечно, сколько на кухне живности у них бы нашлось.
Возможно, у кого-нибудь уже был подобный опыт? Напишите в комментариях.
Впервые с таким сталкиваюсь, быть может мы не поняли чего то, и слизень это изюминка исконно французского блюда, но как то все нехорошо вышло. Выводы делайте сами, о заведении писать плохого не хочу, вышло, как вышло.
P.S. Пока писал этот текст и смотрел фотографии счетов обнаружил, что в «неполном счете» включена наша 10% скидка, но так же в счет была внесена позиция «Ассорти овощное» 0,5 порции (как раз на сумму скидки этого неполного счета), которое мы не заказывали и нам не выносили, что это за беспредел?!
Это наверное сервис по-черниговски?





Если вам есть чем поделиться с нашей редакцией - шлите ваши материалы через сервис "Народная новость" - тексты, аудио, фото и видео, которое вы сняли на мобильные телефоны или фотоаппараты - все это нам пригодится. В конце месяца авторы лучших новостей будут награждены симпатичными призами!
А вы, дорогие читатели, оценивайте работу проделанную народными корреспондентами - голосуйте за них! Внизу под статьей вы увидите рейтинг со «звездочками».
Редакция сайта Gorod.cn.ua не несет ответственности за достоверность фактов, приведенных в материалах народных корреспондентов.
Автор: Святослав
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: "Кардинал", народная новость, слизень
|
|
|
|




