ТА"Скифтур"
скидки до 45% -
раннее бронирование!
Авиабилеты, TRAVELSIM
93-76-75,626-634
(050)6755291
(063)6281403
"Т.А.Дюна"
Большой
выбор туров
(04622)651-854
(067)460-92-64
ТА "Пакуй вализы"
Сеть магазинов
горящих путевок

Вам позавидуют
попутчики
пр.Победы,95, оф.101
0462-613-999 066-707-62-60
ТА "Резиденция красоты"
Салон уникальной
аппаратной косметологии
ул.Мстиславская, 20
ТК "Валентина"
(0462) 676-776 (093)41-30-413 (095)536-93-52
Центр Успіх
Курсы
АНГЛИЙСКИЙ
НЕМЕЦКИЙ
КИТАЙСКИЙ
ПОЛЬСКИЙ
612-450
(066) 861 86 20 (093) 566 78 28
Автосервис DRIVE
Ремонт автомобилей,
Замена расходников,
жидкостей, масла,
пр. Мира, 243
063-36-67-951 093-49-92-897
ПП "М-СТАЙЛ-БІЗНЕС-ГРУП"
Пропонуємо Всі види
будівельних робіт
"ПІД КЛЮЧ"
(063) 821-42-79
(098) 512-99-71
Заказ микроавтобуса
Украина, Россия, Беларусь, страны Европы
050-465-21-34
Пластическая Хирургия
Клиника Валентина Богдана
(095)600-55-00 (0462)97-10-10
Служба доставки
Любая печатная продукция в офисы и ящики Чернигова
653-653(106)
Реклама на сайте
GOROD.CN.UA
Быстро, недорого
и эффективно
653-653(160)
Газетная подписка
на черниговские издания
Просто позвоните:
0462 653653 (243)
Завод МеталПрофіль
Чернігівський виробник
Металопрофіль
Металочерепиця
Комплектуючі
(0462) 95-98-98 (063) 651-47-33
Офтольмологический
Центр "LENS""

Консультируем,
лечим, оперируем
заболевания глаз.
г. Чернигов
ул. Гоголя, 3 тел.93-03-60
Меблі по кишені
вул.Щорса 48,
за "Будмаркет"
т. 675 231
Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Город и регион » Журнал BOOM! «Мы видим этот город интересным!»
Андрій Дериземля



Журнал BOOM! «Мы видим этот город интересным!»

Юлиана Шалетина
Юлиана Шалетина, главный редактор журнала BOOM! — издания, ежемесячно рассказывающего жителям нашего города и его гостям о нескучной жизни Чернигова. О том, что в городе над Десной есть куда ходить, чему удивляться и что любить.

Журналу чуть больше года, родился он в апреле — и у тех, кто приобретает журнал регулярно (а таких читателей немало!), собралась уже яркая стопочка из пятнадцати номеров. Журнал выходит в популярном европейском формате city guide: команда BOOM! хотела создать продукт точный, яркий, красочный, интересный, посвященный Чернигову, его жителям и гостям.

— Юлиана, но получается, что журнал сориентирован не на черниговцев, а на приезжих?

— Поначалу — да, мы думали, что это будет туристический журнал. И даже схему распространения строили соответствующим образом: граница, гостиничные номера (постояльцы получают наши журналы при въезде), кафе, в которых обедают туристы… Но постепенно мы стали замечать, что журнал понравился самим черниговцам, — оказалось, им просто никто раньше не рассказывал о том, что происходит в городе, так, как это делаем мы! Поэтому мы подключили сеть киосков «Черниговпресса» (их можно узнать по бегущей строке под круглым золотым куполом. — Ред.), наладили распространение по офисам, сотрудничество с городским порталом gorod.cn.ua. И очень рады, что смогли заинтересовать гораздо более широкую аудиторию, чем даже предполагали сначала.

— Что интереснее всего туристам, а что — черниговцам?

— И тем и другим, думаю, важен объем анонсовой информации, качественная иллюстрированная афиша с описанием событий и контактными телефонами…
Туристам важна карта: она у нас большая, удобная, наши дизайнеры тщательно прорисовали каждую улочку, каждую достопримечательность — и нередко гости Чернигова BOOM! покупают именно из-за карты. А потом уже, сориентировавшись, они могут в этом же журнале прочитать о том, в какие магазины стоит зайти, где перекусить, какие мероприятия посетить.

— Чернигов генерирует достаточное количество интересных и ярких событий? Проще говоря, вам всегда есть о чем писать?


— Безусловно! Я, начиная работать, даже не ожидала, что вокруг непрерывно происходит такое количество интересных событий: встреч, концертов, спектаклей, что рядом живет столько ярких и талантливых людей, с которыми безумно интересно общаться! И недостатка в информации, в ярких событиях никогда мы не испытывали. Бывают периоды затишья — ничего страшного, это везде так. Но в целом Чернигов — очень интересный город.

«Бум» в городе

— Название журнала, наверное, определяет возраст аудитории. BOOM! — это журнал для молодежи?

— Если вы посмотрели журнал, вам стало интересно с любой точки зрения, как с информативной, так и с визуальной, то на вас журнал и рассчитан. Поэтому не совсем корректно говорить, что журнал ВООМ! сугубо молодежный. Я часто вижу его в руках зрелых и состоявшихся людей. Я бы сказала так: ВООМ! – это журнал для активных, любопытных, интересующихся людей. Ведь «бум» — это взрыв, позитив, мгновенная реакция, именно этот смысл мы заложили в название.

— Какой сегодня тираж у журнала?


— Пять тысяч экземпляров. За год он не изменился. Я об этом могу сказать с гордостью, потому что сейчас непросто устоять на ногах и удержать читателя.

— О конкуренции можно говорить?


— Я придерживаюсь той позиции, что у нас нет конкурентов. Мы заняли свободную нишу: не было в Чернигове глянцевого гида по городу, который ориентировался бы на местные события, на наших людей, на городские афиши... Который был бы, как мы, привязан исключительно к этому городу.

И главное — у нас солидный тираж, широкое распространение и все без исключения материалы — авторские. И, конечно, качественные фотографии, которые делаются лучшими черниговскими фотографами.

BOOM! знаком всем!

— …Что очень приятно, не нужно рассказывать — ни читателям, ни рекламодателям, — что такое ВООМ!: все его знают, слышали о нем, видели. С узнаваемостью проблем нет: BOOM! знаком всем. И если говорить о рекламе, в чем-то мы даже немножечко задаем тон. Приятно, что идет развитие: многие рекламодатели теперь говорят: «Нет-нет, мы не хотим картинок из Интернета, приходите к нам и фотографируйте!» А это значит – люди хотят качества! И мы это всячески приветствуем. Для нас эти фотосессии, может, и создают определенные сложности, но в то же время радует, что люди так осмысленно подходят к рекламе. Наши рекламодатели ценят качество во всем!

— Как держите баланс между рекламой и текстами?

— Мы стараемся соблюдать соотношение 50:50 — и при этом делать рекламу максимально интересной. Чтобы она была яркой, нестандартной, привлекала читателя, вызывая не отторжение («Опять мне что-то навязывают!»), а любопытство и интерес.

Поэтому и у журналистов, и у менеджеров, и у дизайнеров к рекламе особое отношение: мы стремимся не акцентировать внимание на рекламных макетах, а больше работать со статьями, рассказывающими о специфике бизнеса, с креативными визуальными решениями, всячески при этом стараясь избежать стандартного подхода к рекламе.

Вкусно едим


— Чтобы подготовить материалы для этой рубрики, мы выбираем блюдо месяца и отправляемся в рестораны — фотографировать, пробовать, беседовать с шеф-поварами… Комментируем итоги «ресторанного рейда» на страницах журнала и перечисляем, где именно это блюдо можно попробовать.

— Что выбираете, распространенные блюда, знакомые всем, или какие-то изыски?


— По-разному. Иногда получается, что нам захотелось узнать о каком-то блюде — а такого не готовят в Чернигове. Но многие рестораторы не отказывают и отвечают: «Пока такого нет, но вы обязательно приходите, мы сделаем!» И я могу сказать, что в меню черниговских ресторанов включили уже около пяти новых блюд…

— …на которые вдохновил журнал BOOM?


— Да. И это тоже приятно: что и в гастрономическом плане Чернигов развивается. Нам приятно, что мы к этому хоть чуточку причастны.
Кроме «снятия проб», мы часто идем на какие-то эксперименты. Например, проверяли, готов ли наш город принять англоязычного туриста. Пригласили девушку – преподавательницу английского языка, она изображала иностранную гостью — причем очень достоверно… И вместе с ней мы заходили во все ресторанчики, расположенные на «красной линии» от въезда в Чернигов и до центра: то есть туда, куда, предположительно, может заглянуть приезжий иностранец.

— И как результаты?

— Если честно, не очень порадовали. Но интересно ведь не просто зафиксировать: «все плохо» или «все хорошо». Интересно, кто как потом отреагировал! Некоторые кафе на нас обиделись. Другие — сделали выводы. Например, в пабе «Вареникс» официантам раздали разговорники, я сама видела, как ребята сидели и по ним занимались.

Тест-драйв

— BOOM! — глянцевый журнал. Принято думать, что это в основном женское чтение. Так это или нет?

— Женщины действительно больше читают развлекательные материалы, больше интересуются путешествиями, культурными событиями, тем, что происходит вокруг… Мужчины — больше аналитики, им интересны финансы, политика — в BOOM! этого нет. Но вот чем мы можем заинтересовать мужскую аудиторию (и, кажется, в Чернигове больше этого не делает никто) — мы проводим тест-драйвы!

Нам неинтересно скачивать статьи из Интернета или переписывать их из автомобильных журналов. Нам интересны черниговские реалии: мы дружим с нашими автосалонами, приходим к ним в гости, они выделяют нам какой-то автомобиль — и вот мы по черниговским дорогам, с нашими водителями проводим собственные тест-драйвы. Вот об этом мужчины и читают!

А вообще о том, кто нас читает, может дать представление рубрика, в которую нам присылают эсэмэски, очень много от мужчин.

— И какие отзывы от читателей приходят?

— Позитивные. И даже… сладкие! Недавно в редакцию пришла читательница, принесла конфеты. Она покупает каждый номер, журнал нравится — и вот просто захотела с нами познакомиться и сделать что-то приятное!
Звонил парень из Киева: он часто бывает в Чернигове в командировках. Рассказал, что благодаря BOOM! он теперь все в нашем городе знает: что нового, интересного, где что открывается… Хороших отзывов много, и это радостно.

Креативные «Каблучки»

— Все пятнадцать номеров я не видела, но похоже, что каждый журнал выходит с рекламой магазина «Каблучки» на обложке…


— Да, это наш постоянный, неизменный партнер. Что особенно приятно — этот магазин не дает рекламу нигде, кроме нашего журнала. Ни в газетах, ни в журналах, ни на телевидении, ни на радио. Они с первого номера как-то интуитивно почувствовали, что наше предложение будет им интересно, — и вот они с нами, и нам действительно хорошо работается. Обложка — это лицо журнала, там нужен особый рекламодатель. К счастью, магазин «Каблучки» — достаточно креативный рекламодатель. Готовый и предлагать любопытные идеи, и принимать наши… Они вместе с нами творят, можно так сказать. Комфортно с ними работать. Нам нравится! Надеюсь, им с нами — тоже.

Посмотрим на Чернигов вместе

— Что, если попытаться выразить философию этого журнала одним-двумя предложениями. Какой взгляд на мир вокруг предлагает BOOM!? На какие поступки мотивирует?


— Мы считаем, что Чернигов — это действительно привлекательный в туристическом отношении город. Некоторые говорят: «А, да что здесь интересного!» В нашем журнале собралась команда людей, которые считают иначе. Мы видим родной город другими глазами, мы считаем, что в нем происходит масса любопытного, и мы активно продвигаем слоган «Чернигов — город легенд». Их о Чернигове сложено немало!
То есть, общая позиция журнала такая: мы видим этот город интересным. Хотим, чтобы таким же его видели и наши читатели.

КСТАТИ

Свежий номер журнала BOOM! вы можете найти и в Интернете: зайдите на страничку http://www.gorod.cn.ua/news_25072.html или просто щелкните по баннеру на городском портале gorod.cn.ua

С BOOMом — в Европу!

— Вместе с нашим постоянным партнером, турагентством «Окми-тур», мы проводим конкурс. Предлагаем нашим читателям ответить на знакомый со школы вопрос: «Как я провел лето» — ждем от них позитивных рассказов и фотографий. И очень хотим потом пообщаться с победителями и узнать, как же они провели уик-энд в одной из самых красивых столиц Европы!

Факт

Журнал BOOM! — самый молодой проект лидера медийного рынка Чернигова, «Черниговской Медиа Группы»

Вера Едемская, еженедельник «Семь дней», №37 (514)

Теги: Вера Едемская, Юлиана Шалетина

Добавить в: