Поговорим о наружной рекламе

Мы живем в веке рекламы. Она повсюду – по телевизору, по радио, на улицах. Особой популярностью в городской среде пользуется именно наружная реклама, которую может увидеть каждый житель города. И здесь акцент поставлен правильно – ведь в городах реклама есть повсюду, куда не кинь глазом.

О том, когда впервые начала использоваться наружная реклама – сейчас ответить никто не сможет. Говорят, что первый печатный постер был использован еще в 15 веке, когда были изобретены печатные станки. Разнообразилась работа полиграфистов только к концу 18 века, а первые разноцветные постеры появились только во второй половине 19 века. Наверное. правильно считать именно этот период началом наружной рекламы.

Хотя в Древней Греции еще до нашей эры можно было встретить объявления и рекламу Олимпийских Игр. Как бы там ни было, но еще в прошлом веке мы могли в качестве наружной рекламы увидеть рекламный щит или различные афиши. А вот сегодня наружная реклама может быть представлена в более чем 50 разных видах. И каждый из этих видов смело может считаться уникальным.

Но есть самые распространенные виды наружной рекламы. Например, большой популярностью пользуются баннеры, которые сегодня могут иметь абсолютно разные размеры и разместить их можно на любом фасаде здания. То есть, с помощью баннера можно рекламировать необходимый нам продукт или событие в любом районе города.

На втором месте, конечно же, стоит рекламный билборд. Это отдельно стояща рекламная конструкция довольно больших размеров. Впервые такой вид наружной рекламы был использован в Соединенных Штатах в конце прошлого века. Сегодня билборды можно увидеть не только в городской среде, но и вдоль автомобильных трасс.

На торцевых фасадах зданий очень часто можно увидеть виниловое полотно, на котором размещена реклама. Такое полотно называется брандмауэром, размеры которого ограничиваются размерами торцевой стены здания. Такое полотно может прослужить до семи лет, поэтому данный вид рекламы можно считать долгосрочным.

Между прочим, наружной рекламой считается и вывеска заведения или учреждения. Этот вид рекламы сразу может включать и логотип, чтобы прохожие изначально знали о сфере деятельности организации. В последнее время особой популярностью пользуется лайтбокс, который чаще всего используют для раскрутки бренда.

Добавить в:
Армения

Стомат Гарант

ЦентрКомплект